Важные новости

Халява кончилась: автодром на Дергачах станет закрытым

02.10.2015  /  Категория: Общество

автодром на Дергачах в Севастополе

Несколько дней назад в соцсетях появилась тревожная запись, что автодром закрывают. «Там забор и все перерыто», — пишут севастопольские автомобилисты.

 «Я там сегодня была. Посреди автодрома поставили непонятный домик, со стороны кладбища уже стоят ворота, и на основном входе они тоже будут, — написала 29 сентября Екатерина. — Одну из восьмерок (дальнюю) перерыли, траншеи выкопали, почти везде уже натянута сетка-рабица, и работы там идут».

 «Работают трудяги из Донецка, — подтверждает Анюта. — Стоит кемпинг и машина с соответствующими номерами. На бывшей эстакаде домик из профнастила, далее земельные работы — явно под ленточный фундамент. Есть информация, что въезд будет по пропускам автошкол».

Сегодня утром корреспонденты побывали на автодроме. Все описанное подтвердилось: территорию, действительно, огородили рабицей и поставили столбики.

Многих беспокоит, кому теперь будет принадлежать автодром, и будет ли он доступен для всех.

«Я недавно училась в автошколе, и инструктор мне говорил, что ДОСААФ забирает автодром себе», — пишет Елена.

«Его не отдают ДОСААФу — это и есть их автодром, он всегда был их. Автодром закрывают, и теперь он будет только для одной автошколы и военных», — возражает Егор.

Ходят слухи, что на въезде поставят охраняемый шлагбаум, и если будут пускать, то за деньги — как минимум по 100 рублей с машины в час. Мало того, еще и инструктора нанимать придется.

Все это попросили прокомментировать зампредседателя севастопольского отделения ДОСААФ России Геннадия Гонсалеса.

Он подтвердил, что организация занялась полигоном на Дергачах полгода назад. По его словам, этот участок вместе с наземными сооружениями был передан ДОСААФ СССР еще в 1967 году. «Это наше наследство, у нас есть все правоустанавливающие документы», — заявил он и продемонстрировал доказательство:

До весны 2014 года автодром принадлежал украинской наследнице ДОСААФ — ОСОУ, но та им особо не занималась: полигон не ремонтировался с советских времен.

По словам Гонсалеса, 22 июня этого года распоряжением губернатора наземные сооружения автодрома были переданы ДОСААФ России. 31 августа, после геодезической съемки и согласования в четырех департаментах правительства, были утверждены границы участка — по ним сейчас и ставят ограждение.

«Мы хотим положить там новый асфальт, выставить правильный угол наклона, установить там освещение, — поделился планами Геннадий Гонсалес. — Это не наша прихоть: есть постановление правительства РФ № 1097, где четко прописаны требования к автодромам. В том числе — наличие ограждения».

Пока периметр еще не закрыт, но примерно через два месяца, когда ДОСААФ планирует начать эксплуатацию обновленного полигона, там появится круглосуточная охрана. «Я понимаю людей, которые привыкли годами ходить через это поле, но ст.1 Градостроительного кодекса РФ этого не предполагает, — сказал Гонсалес. — Вы же не пустите меня рвать яблоки на вашем личном участке, правильно?».

Дело, по его словам, не только в законах: ДОСААФ готовит водителей для многих ведомств, в том числе — обучает школьников и водителей военных грузовиков. «У нас есть две автошколы — на Острякова и в Ушаковой балке, — говорит Гонсалес. — В первой школьников уже ждет пять новеньких "Шкод", во второй есть два "КамАЗа " и два "Урала". В целом у нас 50 машин категории В, а еще мы планируем на этом полигоне обучать мотоциклистов. Как вы себе представляете там прогулки или поездки посторонних?».

Куда же теперь идти водителям, которые хотели потренироваться на Дергачах?

По словам Геннадия Гонсалеса, коммерческое использование автодрома не предусмотрено, и слухи, что там можно будет тренироваться на своей машине за деньги, не обоснованы. «Желающие могут обратиться в одну из двух наших автошкол и пройти курс обучения. Мало того, мы планируем увеличить число этих школ».

Проблема, однако, в том, что 3,5-месячный курс ДОСААФ предполагает обучение с нуля и стоит порядка 30 тысяч рублей. А курсов усовершенствования навыков вождения и экстремального вождения в школах ДОСААФ пока нет. Он обязательно будет, пообещал Геннадий Гонсалес, и стоить он будет значительно дешевле. Но когда это произойдет, замглавы организации сказать затруднился: «Программы обучения надо утвердить и согласовать, как минимум, в ГИБДД и в департаменте образования», — сказал он.

Но, если верить комментариям в соцсетях, в Севастополе есть еще два места, где водители могут потренироваться.

«Знаю два автодрома, — пишет Виталий. — Один возле ГАИ, на территории автопарка, второй — в районе «Эпицентра», на территории автобазы. Если ехать с Камышовского шоссе, проезжаешь мимо Эпика. Главная уходит направо — тебе прямо. Метров через 300 направо будет въезд на территорию какой-то автобазы. Там площадка шинами обложена, ее от ворот видно».

автодром на Дергачах в Севастополе

автодром на Дергачах в Севастополе

автодром на Дергачах в Севастополе


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи