Важные новости

В Севастополе в полтора раза выросла стоимость проезда на морских пассажирских катерах, у причалов огромные очереди

01.09.2015  /  Категория: Общество

пассажирский катер СевастопольУправление по тарифам правительства Севастополя увеличило с 1 сентября стоимость проезда одного пассажира на морских пассажирских катерах с 10 до 15 рублей. Как сообщает управление информационной политики и взаимодействия со СМИ правительства Севастополя, рост стоимости произошел по заявке ГУП «Севастопольский морской порт».

По информации управления, основной причиной существенного повышения тарифа стала необходимость проведения ремонта двух пассажирских катеров. «Игнорирование данной проблемы могло привести к полному прекращению пассажирского сообщения», – отмечено в сообщении.

Кроме того, по данным управления, в тарифе учтен рост заработной платы для сотрудников портофлота (плавсостава, диспетчерской службы и кассиров) – средняя зарплата в новом тарифе увеличена с 13,1 тыс до 14,9 тыс руб. Остальные статьи затрат проиндексированы в соответствии с прогнозным индексом инфляции.

Новый тариф вступает в силу на всех маршрутах катеров. Без изменений до 1 октября 2015 года остается стоимость гражданского проездного билета, до 1 января 2016 года – студенческого и школьного. Тариф на проезд на пароме остается без изменений.

Катера проекта №1438, эксплуатируемые ГУП «Севастопольский морской порт», построены Ильичевским судоремонтным заводом в 1981 году.

У причалов Севастополя огромные очереди – билеты на катера начали продавать в кассах

Утро первого сентября для жителей Северной стороны началось с новинки: теперь билеты на катера продаются через кассы.

Кассу организовали только с одной стороны причала. Возле неё сразу же образовалась огромная очередь. С организационной точки зрения люди нашли нововведение крайне неудобным: сначала нужно выстоять в очереди, затем, протиснувшись к единственному окну, взять билет, и только потом попытаться пробраться к катеру – сквозь толпу, в обратном направлении. Контролёры отказываются давать какие-либо объяснения и только отпускают проездные билеты. Пассажиры в основной массе возмущены подобным положением дел.

Кроме того, с семи до восьми часов утра на этом маршруте курсировали всего два катера. Как следствие, ни один из них не смог вместить всех желающих уехать. Из-за сложившейся ситуации многие отправились на паром, в итоге потратив на посадку на три рубля меньше (поездка на пароме стоит 12 рублей) и на четверть часа больше обычного.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи