Важные новости
В Керченском проливе вознамерились построить три вспомогательных моста
31.08.2015 / Категория: Экономика
В Крыму для строительства моста через Керченский пролив строители начали возводить вспомогательные рабочие мосты. Об этом пишет "Российская газета".
Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла осенью 2015 года. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – появятся к лету 2016 года. Временные сооружения позволят в любую погоду подвозить к месту строительства необходимые грузы.
"Рабочие мосты очень важны в подготовительный период. Они предназначены как для доставки материалов и оборудования, так и для выполнения некоторых технологических операций при строительстве основного сооружения", – отметил первый заместитель начальника Федерально казенного учреждения Упрдор "Тамань" Роман Новиков.
Отметим, что будущий мост через Керченский пролив будет состоять из четырех автомобильных полос и двух железнодорожных путей. Они запроектированы раздельно, а вспомогательные мосты возводятся между их осями.
"В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового. В таких условиях затруднительна доставка материалов по морю и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках", – добавил замдиректора по проектированию ЗАО "Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург" Виктор Галас.
По данным пресс-службы компании-подрядчика строительства "СГМ-мост", протяженность первого рабочего моста – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на максимальную ледовую нагрузку за последние 10 лет. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – два метра.
"По временным мостам смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега – предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза", – отметил начальник управления по специальным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.
Также сообщается, что рабочие мосты построят вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории пролива ночью их подсветят сигнальными огнями.
Согласно планам российских властей, в декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост введут в эксплуатацию.
В соответствии с проектом, трасса берет начало на Таманском полуострове, пройдет по пятикилометровой дамбе Тузлинской косы и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечет Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег. Общая протяженность перехода – около 19 км. Планируется, что мост будет пропускать до 47 пар поездов и до 40 тыс. машин в сутки.
Похожие новости
- 27.08.2015 • В районе строительства Керченского моста нашли затопленный торпедный катер
- 30.06.2015 • Обнародован проект Керченского моста
- 18.05.2015 • В Крыму объявили, что начато строительство Керченского моста
- 14.05.2015 • Россия расторгла соглашение 2013 года с Украиной о строительстве моста через Керченский пролив