Важные новости

В Крыму одновременно заявляют о начале строительства моста и тоннельного перехода через Керченский пролив

26.06.2015  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

геодезист

Полпред президента Олег Белавенцев говорит о начале работ по строительству тоннельного перехода, глава Крыма Сергей Аксёнов заявляет о необходимости максимально быстрой постройки Керченского моста. Даже на таком высоком уровне не знают, что же будет построено.

В ближайшее время могут начаться работы по строительству тоннельного перехода через Керченский пролив

Об этом сообщил полномочный представитель президента РФ в Крымском федеральном округе Олег Белавенцев на заседании Общественной палаты Крыма.

который готов реализовать этот проект в течение двух лет. При этом О.Белавенцев не стал уточнять, кто именно выступает инвестором данного строительства.

«Задача такая – привязаться плотно к материковой части России. Тогда будут решены многие вопросы, с которыми мы сегодня сталкиваемся: уровень жизни крымчан, цены на товары первой необходимости и на медицинские препараты – все это зависит от логистики», – подчеркнул он.

Напомним, вопрос строительства тоннеля через Керченский пролив поднимался неоднократно. Осенью прошлого года вице-премьер Крыма, представитель республики при президенте России Георгий Мурадов заявил, что транспортный переход через пролив должен быть построен в виде тоннеля, поскольку эксплуатация моста в данном случае может быть опасной.

По словам полпреда, стоимость строительства тоннеля ориентировочно составляет 60-80 млрд рублей, что значительно меньше суммы, которую планируется потратить на строительство моста.

Глава РК Сергей Аксенов также высказывал мнение, что тоннель является более эффективным и рациональным решением проблемы транспортного перехода между Крымом и Краснодарским краем, чем мост.

Как сообщалось ранее, строительство моста через Керченский пролив уже началось: работы ведутся под Керчью, на острове Тузла, а также в Краснодарском крае.

Генеральным подрядчиком строительства Керченского моста является российское ООО «Стройгазмонтаж». Стоимость строительства составит 228 млрд 300 млн рублей.

Планируется, что мостовой переход начнут использовать в рабочем режиме в декабре 2018 года, а введут в эксплуатацию к июлю 2019 года.

Аксенов: для ускорения строительства Керченского моста оправданы любые меры

Принятие законопроекта, упрощающего выделение земли под строительство Керченского моста, Аксенов считает оправданным.

Принятие законопроекта «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений при организации строительства объектов федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» оправдано, так как максимально быстрая постройка Керченского моста – одна из приоритетных задач.

Об этом на Втором Крымском транспортном форуме в Алуште заявил Сергей Аксенов.

«Любые меры, которые нацелены на то, чтобы скорейшими темпами построить этот мост, оправданы, я считаю. В рабочих группах, формирующих техническую документацию, масса специалистов, которые в состоянии дать оценку любой ситуации. Если что-то не проходит общественные слушания, это не значит, что могут быть нарушены меры безопасности.

Все будет нормально. Главный вопрос – это безопасность, второе – скорость, третье – стоимость. На мой взгляд, все процедуры выдерживаются», - отметил Аксенов.

Он добавил, что подрядчики и местные власти «взаимодействуют в полном объеме». Есть договоренность, что при создании моста будет максимально использоваться потенциал Крыма: сырьевая база, строительные организации, трудовые ресурсы.  В июне 7 депутатов Госдумы внесли законопроект, значительно упрощающий подготовку документации и оформление земли при строительстве Керченского моста.

Он предусматривает упрощенные процедуры согласования строительной документации, в том числе по объектам на особо охраняемых природных территориях.

Депутаты предлагают выделять территории для размещения объектов инфраструктуры без общественных слушаний. Прописано, что застройщик может начинать строительные работы одновременно с подачей документов и до получения согласования. При этом закон получает приоритет в отношении действия десятка законодательных актов, таких как водный, земельный, градостроительный кодексы, касательно вопросов строительства моста.

Планируется, что длина моста составит 19 км. Он будет начинаться на Таманском полуострове, пройдет по острову Тузла и завершится в Керчи. Мост будет иметь по 2 полосы движения в каждую сторону для автомобильного транспорта, а также двухпутную железную дорогу.

На правах рекламы:

Что происходит вокруг нас? Этот вопрос интересует многих людей. Ответить Вам поможет сайт allnews.com.ua. Здесь выложены новости со всего мира, и даже за его пределами, в галактике. Заходите и узнавайте много интересного.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи