Важные новости
В Крыму одновременно заявляют о начале строительства моста и тоннельного перехода через Керченский пролив
26.06.2015 / Категория: Экономика / Тема: Полный абзац!
Полпред президента Олег Белавенцев говорит о начале работ по строительству тоннельного перехода, глава Крыма Сергей Аксёнов заявляет о необходимости максимально быстрой постройки Керченского моста. Даже на таком высоком уровне не знают, что же будет построено.
В ближайшее время могут начаться работы по строительству тоннельного перехода через Керченский пролив
Об этом сообщил полномочный представитель президента РФ в Крымском федеральном округе Олег Белавенцев на заседании Общественной палаты Крыма.
который готов реализовать этот проект в течение двух лет. При этом О.Белавенцев не стал уточнять, кто именно выступает инвестором данного строительства.
«Задача такая – привязаться плотно к материковой части России. Тогда будут решены многие вопросы, с которыми мы сегодня сталкиваемся: уровень жизни крымчан, цены на товары первой необходимости и на медицинские препараты – все это зависит от логистики», – подчеркнул он.
Напомним, вопрос строительства тоннеля через Керченский пролив поднимался неоднократно. Осенью прошлого года вице-премьер Крыма, представитель республики при президенте России Георгий Мурадов заявил, что транспортный переход через пролив должен быть построен в виде тоннеля, поскольку эксплуатация моста в данном случае может быть опасной.
По словам полпреда, стоимость строительства тоннеля ориентировочно составляет 60-80 млрд рублей, что значительно меньше суммы, которую планируется потратить на строительство моста.
Глава РК Сергей Аксенов также высказывал мнение, что тоннель является более эффективным и рациональным решением проблемы транспортного перехода между Крымом и Краснодарским краем, чем мост.
Как сообщалось ранее, строительство моста через Керченский пролив уже началось: работы ведутся под Керчью, на острове Тузла, а также в Краснодарском крае.
Генеральным подрядчиком строительства Керченского моста является российское ООО «Стройгазмонтаж». Стоимость строительства составит 228 млрд 300 млн рублей.
Планируется, что мостовой переход начнут использовать в рабочем режиме в декабре 2018 года, а введут в эксплуатацию к июлю 2019 года.
Аксенов: для ускорения строительства Керченского моста оправданы любые меры
Принятие законопроекта, упрощающего выделение земли под строительство Керченского моста, Аксенов считает оправданным.
Принятие законопроекта «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений при организации строительства объектов федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» оправдано, так как максимально быстрая постройка Керченского моста – одна из приоритетных задач.
Об этом на Втором Крымском транспортном форуме в Алуште заявил Сергей Аксенов.
«Любые меры, которые нацелены на то, чтобы скорейшими темпами построить этот мост, оправданы, я считаю. В рабочих группах, формирующих техническую документацию, масса специалистов, которые в состоянии дать оценку любой ситуации. Если что-то не проходит общественные слушания, это не значит, что могут быть нарушены меры безопасности.
Все будет нормально. Главный вопрос – это безопасность, второе – скорость, третье – стоимость. На мой взгляд, все процедуры выдерживаются», - отметил Аксенов.
Он добавил, что подрядчики и местные власти «взаимодействуют в полном объеме». Есть договоренность, что при создании моста будет максимально использоваться потенциал Крыма: сырьевая база, строительные организации, трудовые ресурсы. В июне 7 депутатов Госдумы внесли законопроект, значительно упрощающий подготовку документации и оформление земли при строительстве Керченского моста.
Он предусматривает упрощенные процедуры согласования строительной документации, в том числе по объектам на особо охраняемых природных территориях.
Депутаты предлагают выделять территории для размещения объектов инфраструктуры без общественных слушаний. Прописано, что застройщик может начинать строительные работы одновременно с подачей документов и до получения согласования. При этом закон получает приоритет в отношении действия десятка законодательных актов, таких как водный, земельный, градостроительный кодексы, касательно вопросов строительства моста.
Планируется, что длина моста составит 19 км. Он будет начинаться на Таманском полуострове, пройдет по острову Тузла и завершится в Керчи. Мост будет иметь по 2 полосы движения в каждую сторону для автомобильного транспорта, а также двухпутную железную дорогу.
На правах рекламы:
Что происходит вокруг нас? Этот вопрос интересует многих людей. Ответить Вам поможет сайт allnews.com.ua. Здесь выложены новости со всего мира, и даже за его пределами, в галактике. Заходите и узнавайте много интересного.
Похожие новости
- 02.03.2015 • Яхтенный туризм в Крыму и Севастополе хотят сделать бюджетообразующей отраслью
- 19.02.2015 • Постпред Путина: Россия для защиты новых субъектов превращает Крым и Севастополь в неприступные крепости
- 20.08.2014 • Представитель Путина в Крыму Олег Белавенцев решил присоединить Приднестровье к России
- 29.04.2014 • Сергей Меняйло и Ольга Ковитиди попали под санкции