Важные новости

Севморзавод приступил к выполнению заказов

22.04.2015  /  Категория: Экономика

20 апреля в док ГУП «Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе» зашло еще одно судно. Таким образом, спустя всего месяц после регистрации предприятия завод ведет работы на двух судах. Это «Арман-2» и «Ленанефть».

20 апреля на предприятии побывал Губернатор Севастополя Сергей Меняйло. Он встретился с директором «Севморзавода» Александром Юрьевым, осмотрел суда, находящиеся в сухих доках.

– Это лишь первые заказы, начало работы, – отметил Сергей Меняйло, – До конца недели будет составлен план загрузки завода с учетом предложений Объединенной судостроительной корпорации. План загрузки «Севморзавода» разрабатывается на срок до 2020-2024 года. Мы об этом говорили ранее и соответствующий меморандум подписали. Идет работа по оформлению регистровых документов завода и соответствующих лицензий. На решение этого вопроса мы отводим до двух месяцев.

Сергей Меняйло заявил, что это градообразующее севастопольское предприятие не будет ограничиваться лишь частными заказами. Сотрудничество будет развиваться с крупными судовладельцами – «Росморпортом», «Черноморнефтегазом». Есть также решение о постановке на техническое обслуживание в «Севморзавод» кораблей и судов Черноморского флота.

– Сегодня на доковый ремонт стал «Арман-2». Для нас это очередной заказ, который обеспечит поступление средств предприятию. Это означает и выплату заработной платы работникам, и поддержание технической готовности средств, обеспечивающих ремонт кораблей и судов. Для заданного объема ремонта у нас достаточно ресурсов и рабочих рук. В установленные сроки мы его выполним, – рассказал директор государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» Александр Юрьев. – Пока «Севморзавод» выполняет лишь те работы, которые не подлежат лицензированию и сертифицированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Объем работ на «Арман-2» будет определен после составления акта докового осмотра. Это, прежде всего, работы на корпусе судна, его подводной части. На «Ленанефть» севастопольцы тоже выполняют корпусные работы и ремонт донно-бортовой арматуры.

Напомним, что как юридическое лицо ГУП «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» зарегистрировано 20 марта 2015 года. Свой первый заказ ГУП «Севморзавод» принял 11 апреля. Сегодня на предприятии трудятся более 320 человек. Для выполнения полного объема работ и их сопровождения инженерно-техническим составом планируется иметь более 1200 специалистов. Администрация «Севморзавода» отмечает большое количество желающих трудоустроиться на возрождающееся предприятие. В настоящее время формируется кадровый резерв, уже подано более 800 заявлений о трудоустройстве.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи