Важные новости

В Севастополе организованная транспортировка детей в рейсовых автобусах находится под угрозой

18.04.2015  /  Категория: Общество

школьные автобусыСевастопольские перевозчики не готовы осуществлять свою деятельность по новым требованиям. В ГИБДД ищут выход из сложившейся ситуации. 17 апреля начальник ведомства Сергей Крикушенко встретился с городскими перевозчиками.

С первого июля требования к  мерам безопасности при перевозке групп детей на рейсовых автобусах станут жестче. В силу вступит соответствующий нормативный акт. По новым правилам в автобусе должны быть система ГЛОНАСС, тахограф, а все пассажирские места оборудованы ремнями безопасности. Плюс ко всему транспортное средство не должно быть старше десяти лет.

Сергей Крикушенко, начальник отдела ГИБДД УМВД России по Севастополю:

«Понятно, что Россия шла к этому постепенно, а нам придётся ко всему прийти в сжатые сроки, поэтому мне хотелось бы услышать от вас, что происходит на самом деле. Железнодорожное сообщение пока прекращено, и  основной пассажирский поток будет через автомобильные трасы».

Севастопольский общественный транспорт к таким реформам не готов. Перевозчики объясняют это несколькими причинами. Первая – деньги. Перевозчики жалуются, что низкие тарифы на проезд в общественном транспорте не позволяют обновить автопарк. Во-вторых, транспортники опасаются оборудовать автобусы ремнями безопасности. По их словам в этой сфере работает немало мошенников, которые осуществляют свою деятельность под фальшивыми документами.

Эрнес Вафин, директор ООО «Евротранс»:

«Сейчас при оборудовании системами «ГЛОНАСС», при оборудовании ремнями безопасности на все эти вещи необходимы сертификаты. Нам необходима помощь от государственных органов власти в определении предприятия как законного или нет. Чтобы мы потом опять не столкнулись с этой проблемой.

Я понял, вам необходим список предприятий, который уполномочен провести эти работы».

Филипп Шевчук, директор ЧП «Рубин»:

«На сегодняшний день финансовые возможности не позволяют предприятиям отвечать требованиям по перевозкам детей. Да и не только детей, а всей сети общественного транспорта. Надо ставить вопрос перед нашим Правительством и перед Правительством России, что Крым надо оставить хотя бы на лето, чтобы мы не сорвали пассажироперевозки. Потому что крайние потом будут всё».

Было принято решение написать коллективное обращение в Правительство Севастополя. В документе изложат факты текущего положения дел, а также предложат возможные выходы из сложившейся ситуации.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи