Важные новости

Когда отремонтируют городские дороги

29.03.2015  /  Категория: Экономика

ремонт дороги на улице Воронина в СевастополеОсенью 2014 года сразу на нескольких улицах Севастополя начался ремонт, который до сих пор не закончен или выполнен некачественно. В чем причина затягивания сроков сдачи объектов? Когда начатый ремонт дорог наконец будет закончен?

Эти вопросы редакция «Севастопольской газеты» задала директору Департамента городского хозяйства Олегу Казурину.

Ремонт дорог в цифрах

В Севастополе 1057 дорог общего пользования. На балансе городских дорожных предприятий находятся 734 км дорог. В 2014 году начаты работы по инвентаризации дорог, не стоящих на балансе, для определения их состояния и взятия на баланс.

В настоящее время городские дороги находятся в катастрофическом состоянии: ориентировочно 70% дорог требуют ремонта, в том числе капитального.

В 2015 году из средств городского бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог запланировано 144,7 млн рублей. В том числе 58 млн на ремонт, 56,7 млн - на содержание автодорог. Планируется дополнительное увеличение средств за счет городского бюджета на 314 млн рублей, из них на капитальный ремонт - 286,6 млн рублей, просто на ремонт - 18,6 млн рублей, на содержание дорог - 9,5 млн рублей.

В 2014 году на основании Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Севастополя на финансовое обеспечение дорожной деятельности было запланировано 530 млн рублей. Из них освоено 328 млн рублей, эти средства были использованы на ремонт, реконструкцию, планирование территории, проектирование и авторский надзор.

Дата предполагаемого завершения работ - 1 мая

В 2015 году ожидается выделение остатка неиспользованных средств, а это около 150 млн рублей, на завершение дорожных работ. Эти средства предусмотрены на начатые и незавершенные ремонты в 2014 году и на дороги, ремонт которых еще не начинался: пр.Героев Сталинграда, ул.Героев Севастополя, Геловани, Коломийца, Хрюкина, Музыки, 4-я Бастионная.

- В настоящее время в городе 12 подрядных организаций, специализирующихся в дорожной отрасли, которые готовы участвовать в конкурсах на выполнение работ по ремонту дорог. Половина из них - севастопольские, вторая - из городов РФ: Москва, Ростов, Краснодар, Нижний Новгород. Как только финансирование будет, будут проведены конкурсы, и кто выиграет, будет допущен к ремонту этих дорог. Те, которые у нас плохо работали, тех мы больше не рассматриваем, - говорит О.Казурин.

Один из подрядчиков - ООО «Стройиндустрия» - на сегодняшний день готов начать и продолжить начатые и прекращенные работы на улицах Степаняна, Борисова, Героев Сталинграда, Героев Севастополя, Музыки, Геловани, Хрюкина, 4-й Бастионной, Вакуленчука и Коломийца. Подрядчик обязуется восстановить дорожное покрытие и за свой счет исправить свою работу на улицах Вакуленчука и Героев Севастополя, где люки и ливнестоки находятся на разных уровнях с дорожным покрытием. Укладку асфальта на улице Вакуленчука доделают до соединения улицы с развязкой на Меньшикова.

- Сейчас губернатором принято решение допустить этого подрядчика к выполнению работ за счет своих оборотных средств, потому что наших денег еще нет, - пояснил О.Казурин.

По его словам, если ООО «Стройиндустрия» в ближайшее время начнет работы на перечисленных выше десяти объектах, то этот подрядчик обязуется завершить их к 1 мая.

В договорах с подрядчиками отражена ответственность за срыв сроков и некачественно выполненную работу. Как только в правительство будут представлены документы на выполненные работы, все это будет учтено и с подрядчика снимут деньги за нарушения договора.

Развязка на 5 км и улица Воронина

В начале 2015 года на брифинге О.Казурин сообщал, что спуск по улице Воронина от штаба ЧФ РФ и транспортная развязка на 5 км Балаклавского шоссе будут сданы в срок до 10 февраля. Но этого сделано не было.

По словам О.Казурина, ремонт дорог затянулся, потому что на работу подрядчиков обратила внимание прокуратура. Сейчас проводятся проверки.

- По поводу 10 февраля. Подрядчики, которые работали в 2014 году, представили графики выполнения работ, показали свое желание выполнить эти работы, но в этот момент, исходя из некоторых требований прокурорского надзора за деятельностью этих организаций, работы были приостановлены. И они приостановлены до сих пор. Поэтому на 10 февраля мы не вышли, - объяснил О.Казурин.

Он уточнил, что на развязке на 5 км и на спуске по улице Воронина работы выполняла севастопольская организация ООО «Рускрымтрест». Начатый ремонт на спуске у штаба Черноморского флота был остановлен, поскольку у подрядчика не хватило своих оборотных средств. Поэтому был приглашен другой подрядчик.

О сроках выполнения работ на этих объектах О.Казурин пока пожелал не говорить.

Он также сообщил, что в 2015 году согласно Федеральной целевой программе предусмотрено начало реконструкции автодороги «Севастополь – порт Камышовая бухта». На реализацию проекта выделено 333 млн рублей, но денег пока к нам не поступило. Как только они поступят, мы начнем работать. В целом ориентировочно этот объект будет стоить 1,5 млрд рублей.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи