Важные новости

Ямы, выбоины, колдобины. Состояние севастопольских дорог оставляет желать лучшего

06.03.2015  /  Категория: Общество

ремонт дороги на улице Героев СевастополяПока некоторые улицы с аварийным покрытием ждут своей очереди, ремонтники снимают асфальт на дорогах вполне приемлемого качества. С очередной такой жалобой в редакцию телеканала НТС обратились автомобилисты-общественники.

Выбор мест ремонта вызывает удивление у многих автомобилистов – зачем чинить нормальные дороги, если есть гораздо более проблемные места. Во вторник из-за дорожных работ на основной дороге, связывающей центр города с Гагаринским районом – улице Вакуленчука – образовалась тянучка. Машины с трудом проезжали в обоих направлениях.

Максим Мишин, председатель общественной организации «Дорожный контроль»:

«Нам позвонили жители города, сказали о том, что на остановке Маяк уничтожается дорога. Прибыв сюда, я могу констатировать данный факт, потому как в данном месте дорога была в удовлетворительном состоянии».

На место прибыли представители Госавтоинспекции, отвечающие за дорожный надзор и установили нарушение.

Александр Карев, сотрудник отделения дорожного надзора отдела ГИБДД Управления МВД Севастополя:

«В нарушение инструкции 34-87 перед ликвидацией выбоин дорожная организация не установила предупреждающих дорожных знаков, тем самым создали помеху для движения транспорта».

Недалеко от места ремонта есть дорога, покрытие которой – в критическом состоянии. По словам общественника, на улице Юмашева ямы настолько глубокие, что водителям приходится выезжать на встречную полосу. Это прямая угроза безопасности движения, но чинить дорогу там пока не спешат.

Максим Мишин, председатель общественной организации «Дорожный контроль»:

 «По прибытию на место, я встретился здесь с мастером данного участка. На мой вопрос предоставить какие-либо документы, подтверждающие, что здесь необходимо проводить работы, он мне не предоставил».

Латки на дороге появились уже на следующий день, но, по словам эксперта, представителя рабочей группы ОНФ, скорее всего, гарантийный срок в 5 лет они не отслужат.

Геннадий Сидоров, представитель рабочей группы по проблеме некачественного ремонта автомобильных дорог Общероссийского Народного Фронта:

«Асфальт еще теплый. Уже видно, что высекается щебень от проезжающих машин. Наглядно видно, что латки не ровные, не имеют ровной плоскости поверхности. В определенных местах видно проседание либо же наоборот сама по себе латка в некоторых местах плохо утрамбована, и она идет выше трассы, с которой соприкасается».

Директор Департамента городского хозяйства рассказал, что работа со многими нерадивыми подрядчиками была приостановлена в еще начале января. Кто чинит дороги в городе сейчас – не уточнил.

Олег Казурин, директор Департамента городского хозяйства Правительства Севастополя:

«Это новая подрядная организация, которую мы попросили зайти на территорию и показать, что она может сделать за свои оборотные средства. Я не буду ее называть, потому что она реально работает за свои деньги, то есть мы договор еще не заключили».

На новых дорогах уже видны дефекты. На улице Героев Сталинграда, где ремонт идет c декабря прошлого года, появилась «дорожная оспа» - небольшие ямки в местах, где начинает отслаиваться асфальт. По словам представителя ОНФ, есть два фактора, от которых зависит, сколько «проживет» отремонтированная дорога – соблюдение технологий и качество материалов для нового покрытия.

Геннадий Сидоров, представитель рабочей группы по проблеме некачественного ремонта автомобильных дорог Общероссийского Народного Фронта:

 «Если, к примеру, привозят из Симферополя асфальтобетонную смесь и температура не замеряется, так и кладут, то получается нонсенс. Потому что по технологии, если температура горячей асфальтобетонной смеси менее 110 градусов Цельсия, то уже считается браком. А сам по себе рабочий материал должен быть, например, для холодных условий, не менее 150 градусов».

В районе улицы Генерала Коломийца дорога уже несколько месяцев стоит без покрытия. Там можно легко сократить жизнь подвеске автомобиля - щебень размыт, образовались огромные ямы.

Геннадий Сидоров, представитель рабочей группы по проблеме некачественного ремонта автомобильных дорог Общероссийского Народного Фронта:

член рабочей группы по проблеме некачественного ремонта автомобильных дорог Общероссийского Народного Фронта

 «Если автомобилист будет по данной трассе проезжать и случится, к примеру, ДТП, или поломается авто, то он вправе подать иск в суд непосредственно на Правительство. Потому что Правительство ведает дорогами, только уже потом оно заключает договора с подрядчиками, которые осуществляют ремонт дорожного покрытия».

По словам Олега Викторовича Казурина, новые, официальные, подрядчики начнут работу после 15 марта. Они будут работать по графику, который утвердит Правительство, и под их контролем.

 


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи