Важные новости

Автобизнес в Крыму умирает

17.02.2015  /  Категория: Экономика  /  Тема: Аналитика

Крымский автобизнес переживает не лучшие времена. Из-за санкций на полуострове из продажи пропали некоторые марки автомобилей. Автосалоны либо закрылись, либо переориентировались на автомобили российской сборки. В целом покупка машины стала рискованным вложением денег. К примеру, провести ремонт машины по гарантии, т.е. бесплатно, теперь можно только на материковой части России. Но об этом нюансе менеджеры говорят клиентам уже после покупки.

Основная масса салонов по продаже автомобилей находится в Симферополе. Еще год назад в городе можно было приобрести у официальных дилеров практически все марки современных автомобилей. На сегодняшний день это возможно только у так называемых «серых дилеров». К примеру, машины марки «Сузуки» и «Фиат» могут привезти только под заказ и по предоплате. Но покупка будет рискованной. Гарантийный ремонт такого автомобиля может стать проблемой. Так как куплен он был не у официального представителя, рассказывает менеджер автосалона.

«Фиата» нет в Крыму, никто дилерство на Крым не идет в связи с санкциями. Никто не закрылся, все работают. Просто кто-то работает «серым» дилером, кто-то официальным дилером. Если это официально, то мы представители завода, это гарантия. Мы можем поехать в Краснодар купить образно Хюндай, повесить вывеску салон Хюндай. Даже Фиатов. Но никто не будет обеспечивать гарантию. Вы купите у нас, например,  поедете в Краснодар, скажете у меня новая машина. Вы заехали на сервис. У вас гарантийный случай. Вам в Краснодаре откажут в гарантии. Скажут, за свои деньги ремонтируйте. У нас в Крыму есть официально «Ситроен», «Санйонг», «Ниссан», «Рено» и все», — говорит менеджер.

Ожидать машину под заказ придется от двух до четырех недель. В этом случае говорить о конкретной цене невозможно. Дилеры не знают, по какой цене в результате выйдет автомобиль. Из-за скачков курса доллара цены растут каждую неделю. С января цена на новые автомобили российской сборки выросла более чем на 30%. Менеджеры по продажам в автосалонах надеются, что цены остановятся, так как в противном случае продать машины будет крайне сложно.

«По-разному. Просто сейчас какое-то количество находится на производстве. Где-то две недели, где-то 4. Нужно смотреть какую машину, какие дополнительные опции стоят. Уже три раза было повышение цен. Больше некуда. Мы очень на это надеемся. Пока официальной информации нет о еще одном поднятии цен. Но если машина находится в производстве, мы цену не фиксируем. 80% что она не поднимется, но мы будем указывать в договоре пункт о том, что цена может измениться , мы от этого не застрахованы тоже. 33% уже. Думаю, больше не будет», — говорит менеджер по продажам

Менеджеры рассказывают, что в скором времени в Крыму появятся так называемые мультибрендовые автосалоны. В таком салоне будет продаваться сразу несколько марок автомобилей. Документы на покупку будут проштампованы печатями автосалонов ближайшего к Крыму Краснодара. А это значит, что вопросы гарантийного обслуживания будут решать не в Симферополе, а на материковой части России.

«Раньше при Украине мы были официальными дилерами и требование каждого дилера —  быть отдельно. Сейчас в Крыму так всё в автобизнесе. Поэтому есть смысл мультибрендовые салоны: где в одном салоне купить можно все, что угодно. Это значит, что нет ни одного официального дилера и все продают все, что хотят. Бардак то есть. Некому поддержать гарантию. Вы покупаете машину с российской гарантией и ближайший дилер у вас Новороссийск и Краснодар. Поэтому если говорить о гарантии, то туда», — рассказывает представитель автосалона

Кроме того, купить украинские «Ланосы» и «Шеврале Авео» в Крыму можно только на вторичном рынке. А рекорды популярности бьют китайцы, в первую очередь из-за цены, которая в два, а то и три раза ниже машин российской сборки.

На правах рекламы:

Ваш автомобиль, как и любая техника, со временем изнашивается. В этом случае необходима замена той или иной запчасти с целью дальнейшего использования. Вашему вниманию предлагаются автостекла. Более подробно ознакомиться с информацией по замене и установке данного товара Вы можете на сайте xl-general.ru.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи