Важные новости
Власти Севастополя предлагают размещать рекламу только после согласования её содержания, формы и сюжета
25.09.2014 / Категория: Общество
Об этом говорилось в ходе совещания и.о. губернатора Севастополя Сергея Меняйло с представителями рекламных компаний.До сих пор владельцы рекламных площадей размещали рекламную информацию заказчика напрямую, а рекламный совет департамента архитектуры и градостроительства имел лишь разрешительные функции на установку конструкций.
Меняйло отметил, что это привело к тому, что «с рекламой творятся безобразия, город пестрит любой рекламой, которая воспринимается двояко».
«Каждый сам по себе оценивает, что несет эта реклама с точки зрения политической, экстремизма, противоречит ли она действующему строю или политике государства в соответствии со своим здравым смыслом», — сказал он.
Меняйло считает, что исполнительная власть города должна контролировать содержание, форму и сюжет наружной рекламы политической и социальной тематики до момента размещения ее на рекламных плоскостях.
Представители рекламного бизнеса согласились с предложением власти согласовывать рекламу и постепенно заменить билборды на утвержденные департаментом однотипные «Пиллар», «Скроллер» или «Призматрон».
Также предприниматели готовы «убрать незаконные конструкции», установленные без разрешений или без оплаты в бюджет города.
При этом, они попросили продлить срок замены конструкций, ссылаясь на высокую стоимость новых билбордов – их цена составляет от 150 до 380 тыс рублей.
В комментариях «ПолитНавигатору» председатель профильной ассоциации рекламистов Севастополя и Крыма Марина Маслова выразила опасение, что местные рекламные фирмы, пополняющие налогами городской бюджет, не смогут конкурировать с крупными агентствами в будущем конкурсе на размещение рекламы на территории города.
По ее словам, в конечном итоге, это приведет к повышению стоимости рекламы в Севастополе, неподъемной для местного заказчика в настоящее время заполняющего 90% наружной рекламы.
Как сообщил «ПолитНавигатору» директор департамента архитектуры и градостроительства Игорь Малоземов, поводом для нововведений послужило массовое размещение социальной рекламы «Русская весна. Что дальше?». По его словам, реклама была неоднозначно воспринята и привела к расколу мнений среди жителей Севастополя.
От редакции:
Отметим, что адмиральское мышление знает лишь несколько способов работы с "личным составом", среди которых "Запретить", "Наказать" и "Взять под контроль". Недалеко ушло от "Командира" и, в общем-то, гражданское лицо - директор департамента архитектуры и градостроительства. Оказывается, реклама должна восприниматься абсолютно однозначно, а различные мнения вообще недопустимы.
И немного из классики и народного фольклора:
"С дураками биться бессмыслено, потому что большая часть существ человеческого рода ими являются и являться будут".
Антон Павлович Чехов
"Убрать бы нам дураков вдвойне
В твоей стране и в моей стране".
Андрей Вознесенский
Раньше в России было две беды: дороги и дураки. Теперь прибавилась третья: дураки, указывающие какой дорогой идти!
Михаил Задорнов
Дураки очень любят наказывать умных. Во-первых, себя поднимают. Во-вторых, умней получаются. В-третьих, все видят, кто главный. Единственное - потом не знают, что делать.
Михаил Жванецкий
Господи – спаси от дураков.
Сохрани от стадного мычанья.
Ниспошли на головы врагов.
Разум, благодать и покаяние.
И пускай последний идиот,
Этой искалеченной системы.
Радость озарения обретёт.
Разрешив последние проблемы.
Егорий Шестой
Похожие новости
- 28.08.2014 • В Севастополе вынуждены регулировать цены на продукты питания административными методами
- 08.06.2014 • ГИБДД занялась упорядочиванием наружной рекламы в Севастополе
- 31.01.2010 • В Севастополе создадут «Аллею олимпийцев»
- 24.07.2009 • Севастополь «захлестнула» волна рекламы оранжевых партий (фото)