Важные новости

Власти Севастополя предлагают размещать рекламу только после согласования её содержания, формы и сюжета

25.09.2014  /  Категория: Общество  /  0 комментариев


Об этом говорилось в ходе совещания и.о. губернатора Севастополя Сергея Меняйло с представителями рекламных компаний.

До сих пор владельцы рекламных площадей размещали рекламную информацию заказчика напрямую, а рекламный совет департамента архитектуры и градостроительства имел лишь разрешительные функции на установку конструкций.

Меняйло отметил, что это привело к тому, что «с рекламой творятся безобразия, город пестрит любой рекламой, которая воспринимается двояко».

«Каждый сам по себе оценивает, что несет эта реклама с точки зрения политической, экстремизма, противоречит ли она действующему строю или политике государства в соответствии со своим здравым смыслом», — сказал он.

Меняйло считает, что исполнительная власть города должна контролировать содержание, форму и сюжет наружной рекламы политической и социальной тематики до момента размещения ее на рекламных плоскостях.

Представители рекламного бизнеса согласились с предложением власти согласовывать рекламу и постепенно заменить билборды на утвержденные департаментом однотипные «Пиллар», «Скроллер» или «Призматрон».

Также предприниматели готовы «убрать незаконные конструкции», установленные без разрешений или без оплаты в бюджет города.

 При этом, они попросили продлить срок замены конструкций, ссылаясь на высокую стоимость новых билбордов – их цена составляет от 150 до 380 тыс рублей.

В комментариях «ПолитНавигатору» председатель профильной ассоциации рекламистов Севастополя и Крыма Марина Маслова выразила опасение, что местные рекламные фирмы, пополняющие налогами городской бюджет, не смогут конкурировать с крупными агентствами в будущем конкурсе на размещение рекламы на территории города.

 По ее словам, в конечном итоге, это приведет к повышению стоимости рекламы в Севастополе, неподъемной для местного заказчика в настоящее время заполняющего 90% наружной рекламы.

Как сообщил «ПолитНавигатору» директор департамента архитектуры и градостроительства Игорь Малоземов, поводом для нововведений послужило массовое размещение социальной рекламы «Русская весна. Что дальше?». По его словам, реклама была неоднозначно воспринята и привела к расколу мнений среди жителей Севастополя.

От редакции:
Отметим, что адмиральское мышление знает лишь несколько способов работы с "личным составом", среди которых "Запретить", "Наказать" и "Взять под контроль". Недалеко ушло от "Командира" и, в общем-то, гражданское лицо - директор департамента архитектуры и градостроительства. Оказывается, реклама должна восприниматься абсолютно однозначно, а различные мнения вообще недопустимы.

И немного из классики и народного фольклора:

"С дураками биться бессмыслено, потому что большая часть существ человеческого рода ими являются и являться будут".
Антон Павлович Чехов

"Убрать бы нам дураков вдвойне
В твоей стране и в моей стране".
Андрей Вознесенский

Раньше в России было две беды: дороги и дураки. Теперь прибавилась третья: дураки, указывающие какой дорогой идти!
Михаил Задорнов

Дураки очень любят наказывать умных. Во-первых, себя поднимают. Во-вторых, умней получаются. В-третьих, все видят, кто главный. Единственное - потом не знают, что делать.
Михаил Жванецкий

Господи – спаси от дураков.
Сохрани от стадного мычанья.
Ниспошли на головы врагов.
Разум, благодать и покаяние.
И пускай последний идиот,
Этой искалеченной системы.
Радость озарения обретёт.
Разрешив последние проблемы.
Егорий Шестой

вежливые люди матрёшка