Важные новости

СНБО обнародовал информацию о сбитых Боинге-777 и Су-25

18.07.2014  /  Категория: Политика

Cпикер ИАЦ СНБО: Малазийский самолет Boing-777 был вне зоны поражения наземных средств противовоздушной обороны Вооруженных сил Украины.

В момент падения самолета рейса MH 17 истребителей украинских Вооруженных сил в воздушном пространстве Украины не было. Самолет находился вне зоны поражения наземных средств противовоздушной обороны Вооруженных сил Украины.

Об этом сказал на брифинге в Украинском кризисном медиа-центре представитель Информационно-аналитического центра СНБО Украины Андрей Лысенко.

Силы АТО не совершали никаких операций по поражению целей в воздухе. Украинские военные провели инвентаризацию зенитно-ракетных комплексов, расположенных на территории Украины, а также зенитных управляемых ракет, и подтвердили, что все ракеты есть в наличии.

«В районе гибели самолета украинская авиация не работала, она в принципе не работает на такой высоте», - сказал Лысенко.

Случай со сбитым Боингом уже третий после того, как с российской территории были сбиты украинские военные самолеты Ан-26 и Су-25.

Так, в частности, 16 июля в 18:55 военная разведка Украины зафиксировала факт применения самолетов ВВС Вооруженных сил Российской Федерации против самолета СУ-25 Воздушных сил Украины в районе н.п. Амвросиевка. Для поражения цели командование ВВС ВС РФ дало указание пилоту российского МиГ-29 применить ракеты класса «воздух-воздух» типа Р-27Т среднего радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения. Этот тип ракет не фиксируется системой предупреждения об облучении СПО-15 самолета Су-25, а также спутниковыми системами разведки и наблюдения после пуска. Ракеты типа Р-27 производятся в Украине, имеют маркировку производственного предприятия "Артем" (г. Киев), и, в случае обнаружения обломков, их невозможно идентифицировать как российское вооружение.

Во время воздушного боя российский истребитель трижды целился в украинский самолет для гарантированного пуска ракеты. После захвата цели с помощью бортовой квантовой оптико-локационной станции, МиГ-29 нанес один ракетный удар по самолету Воздушных сил ВС Украины. Прямого попадания в самолет не произошло исключительно благодаря искусному исполнению украинским пилотом противоракетных маневров. Ракета попала в сопло двигателя, и пилот совершил аварийную посадку.

Армейская авиация России продолжает вести воздушную разведку и патрулировать российско-украинскую границу. Вчера, 17 июля, в 11:40 пограничники зафиксировали полет 8-ми вертолетов РФ вдоль линии границы напротив участка ответственности отдела пограничной службы «Амвросиевка» Донецкого отряда. А сегодня в 03.55 был зафиксирован полет беспилотного летательного аппарата вдоль береговой полосы в направлении н.п. Новоазовск.

Напомним, что 17 июля гражданский самолет Boing-777 авиакомпании «Малазийские авиалинии» выполнял рейсовый полет по маршруту Амстердам - Куала Лумпур на высоте 10100 метров. Около 16:20 самолет пропал с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра, и в 16:45 было обнаружено сигнал аварийного маяка. По информации Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, в 16:45 самолет упал в 3-х километрах северо-западнее н.п. Грабово, Шахтерского района Донецкой области, в 17:40 пожар ликвидирован. На борту самолета находились 298 человек, из них - 15 членов экипажа.

Президент Украины Петр Порошенко выразил глубокие соболезнования родственникам всех погибших в самолете и подчеркнул, что виновные в этой трагедии будут найдены и наказаны. По поручению Президента Украины Правительство создало специальную комиссию для расследования трагедии. Чтобы обеспечить максимальную объективность расследования, по инициативе Президента в состав комиссии пригласили экспертов Международной организации гражданской авиации, а также представителей Нидерландов, Малайзии и США.

Сегодня в Нью-Йорке делегация Украины примет участие во внеочередном заседании Совета Безопасности ООН, инициированном Великобританией, относительно инцидента со сбитым над Украиной пассажирским самолетом. Во время заседания запланировано выступление постоянного представителя Украины при ООН.

сбитые самолёты в зоне АТО

Задержаны корректировщики огня


Служба безопасности Украины получила доказательства того, что зенитно-ракетная установка "Бук" приехала в Украину из России вместе с экипажем накануне сбивания над Днеччиною малайзийского "Боинга". Об этом на брифинге сообщил председатель СБУ Валентин Наливайченко.

По его словам, задокументировано, что "Бук" пересек украинскую границу вместе с российскими военными накануне теракта. "Для нас самое главное - установить следствием и через международные институты, в том числе во время заслушивания на спецзаседании в ООН и ОБСЕ, от российской стороны получить фамилии всех трех членов экипажа, которые непосредственно руководили зенитно-ракетным комплексом и непосредственно запустили ракету против мирного пассажирского самолета ", - сказал Наливайченко.



По его словам, террористы сейчас пытаются скрыть преступление, прибегая к попыткам вывезти обратно в Россию те ракеты, которые остались невыпущенными на зенитно-ракетном комплексе "Бук".

Кроме того, глава СБУ заявил, что задержаны двое россиян-корректировщиков огня. "Террористам не хватало корректировщиков огня. Именно два гражданина РФ сейчас задержаны пограничниками и СБУ на одном из участков российско-украинской границы Донецкой области", - отметил Наливайченко.

"Оба имеют российские паспорта. Один даже додумался приехать с российским военным билетом, где его военная профессия указана как" корректировщик огня ", - добавил он. Наливайченко отметил, что оба военных будут допрошены, чтобы установить "какой именно огонь корректировать их посылали с РФ".

Военный эксперт: Украинские ПВО чисто технически не могут сбить гражданский самолет

Профессиональный военный Константин Машовец очень доходчиво разъяснил, почему чисто технически украинские ПВО не могут сбить гражданский самолет в небе над Украиной. Причина проста: при входе в воздушное пространство Украины самолету присваивается категория «свой».Так что,  это могли быть только российские ракеты, для которых Украина и пр. — «чужой», сообщает Новый Регион.

Вот что пишет Машовец на своей странице в Facebook: «Сбить Боинг-777 в «гражданском коридоре» (9000-10500 м) могли только или ЗРК типа БУК-М1, С-300, С-400, или истребитель. На вооружение ВСУ находятся ЗРК только первых двух типов и, естественно, истребители типа Су-27 и Миг-29.

Но система ПВО Украины не применялась в зоне АТО по той простой причине, что противник (НВФ) просто не располагает в этом районе эффективными СВН. Система ПВО Украины функционировала, что касается зоны АТО, в обычном режиме несения боевого дежурства исключительно дежурными силами.

В таком режиме дежурные истребители находятся на аэродроме, а не в воздухе. Подниматься они могут исключительно при необходимости совершения перехвата конкретной воздушной цели, идентифицированной средствами обнаружения как нарушитель правил использования воздушного пространства, СВН сопредельного государства (то есть боевой летательный аппарат), летательный аппарат захваченный террористами, летательный аппарат, утративший ориентирования в пространстве и в ряде других случаев, описанных в знаменитых «10 особых случаях несения боевого дежурства».

Естественно, его сопровождали, но дежурные силы ПВО Украины не рассматривали пролёт этого самолёта, как форс-мажорные обстоятельства, при которых необходимо поднимать в воздух истребитель (и действительно, с какой стати?)».

Константин Машовец версию представителей из ДНР о том, что они «видели как украинский истребитель выпустил ракету по пассажирскому самолёту», отвергает как несостоятельную.

«Уничтожение пассажирского лайнера Б-777 «Малайзийских авиалиний» средствами ПВО сепаратистов несомненно есть результат ошибки тех, кто готовил и выдавал для расчёта ЗРК БУК-М1 сепаратистов ЦУ для стрельбы, допущенной на этапе идентификации воздушной цели», — уверен военный.

Машовец обращает внимание на то, что «косвенной причиной этой ошибки несомненно стала «не совсем понятная» для них общая воздушная обстановка в данном районе в момент подготовки исходных данных для стрельбы (в воздухе находилось одновременно несколько «бортов» разных типов, чья государственная принадлежность и предназначение ими определялась ошибочно, не говоря о том, что суточного графика пролёта пассажирских самолётов и использования воздушного пространства «по заявкам» в данном районе, по которому они могли бы идентифицировать, цель как заявленный пассажирский лайнер, у них точно не было)».

«Вот почему, Гиркин и вопил про сбитый «украинский транспортник» (они были уверены, что именно по нему и стреляют)» — резюмирует Машовец.


На правах рекламы:
агентство недвижимости ПрофРиелт подберет для Вас наилучшие варианты. Обращайтесь к нам за помощью. Не пожалеете.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи