Важные новости

На пароме почти вдвое подняли цены, водители готовят забастовку

09.06.2014  /  Категория: Экономика

Единая транспортная дирекция установила базовую стоимость для перевозки грузового транспорта паромами из порта Новороссийск в оккупированные Россией Феодосию и Керчь в размере 20,65 тысяч рублей плюс 500 рублей за каждого сопровождающего.

Ещё в мае тариф составлял 11,47 тысяч рублей за перевозку одного грузовика. Кроме того, дирекция также установила тарифы на пассажирские перевозки катамаранами "Сочи-1" и "Сочи-2" по маршруту порт Анапа – порт Ялта в сумме 2700 рублей в одну сторону. От Анапы до Феодосии проезд на катамаране стоит полторы тысячи рублей, от Феодосии до Ялты – 1,2 тысячи рублей.

По данным Крыминформа, уже сегодня в порту Новороссийска водителям и владельцам приходится платить по новым тарифам, причём тем, кто оплатил перевозку заранее, пришлось доплачивать. Водители, стоящие в очереди на отправку по несколько дней, намерены коллективно выступить в знак протеста против повышения тарифов.

Не приходится сомневаться, что при увеличении транспортной составляющей, вырастут и цены поставляемых в Крым товаров.

Новые паромы

В связи с увеличением грузового потока в Крымский федеральный округ АНО «Единая транспортная дирекция» обращает внимание грузовых отправителей на то, что с 09 июня 2014 года на грузовой паромной переправе порт «Новороссийск» — порт «Феодосия» вводится в действие паром «Новороссийск», ранее судно называлось «Улусой 2» («ULUSOY-2»), произведено в 1979 году и работало под флагом Турции. Об этом 09 июня 2014 года сообщила пресс-служба АНО «Единая транспортная дирекция».

Судно «Новороссийск» будет осуществлять загрузку на следующие сутки после отправки действующего на линии «Посейдон Экспресс» («Poseidon Express»). Паромы будут работать на маршруте «Новороссийск – Феодосия – Новороссийск» в реверсивном движении по отношению друг к другу.

За один рейс «Новороссийск» будет способен перевезти до 85 грузовых автомобилей (13867 тонн грузов). Паром оборудован системой кондиционирования, для водителей на судне предусмотрены двухместные каюты, питание по системе «шведский стол», ТВ и 35 дополнительных сидячих мест. Время в пути на маршруте составляет 8 – 9 часов.

Кроме того, до июля в работу будет введено судно «Улусой 1» («ULUSOY-1») по маршруту порт «Новороссийск» – «Феодосия». Грузовое судно имеет аналогичные технические характеристики и будет носить название «Севастополь».

«Пока мы ожидаем прибытия судна «Севастополь», принято решение с 09 июня временно запустить в работу дополнительный грузовой паром «Алтай» вместимостью до 75 грузовых автомобилей», — сообщили в Единой транспортной дирекции.

Судно следует по маршруту «порт Геленджик – Морской торговый порт Керчь – порт Геленджик». «Алтай» рассчитан на перевозку только грузовых автомобилей. Водители грузовиков отправляются на автобусах Единой транспортной дирекции через Керченскую переправу и ожидают свои автомобили в зоне прибытия судна.

«Мы рассчитываем, что ввод двух этих грузовых паромов позволит значительно увеличить пропускную и провозную способность в Крым и в обратном направлении. Если ранее «Посейдон Экспресс» за один рейс мог перевезти около 120 большегрузных автомобилей или до 6 тыс. тонн грузов, то вновь вводимые паромы увеличат эти цифры почти в 1,5 раза. Паромы будут ходить по расписанию вне зависимости друг от друга. «Посейдон Экспресс совершал за 36 часов всего один круговой рейс», — сообщили в Единой транспортной дирекции.
Poseidon Express

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи