Важные новости

Цены на катер надо повышать?

13.02.2014  /  Категория: Экономика

пассажирский катер СевастопольКаждый рабочий день начинается с того, чтобы найти деньги на топливо. Реальных доходов не хватает даже на это. Так директор предприятия «Боливар» Сергей Потемкин прокомментировал журналистам возникшие в последние годы проблемы с перевозкой пассажиров морским транспортом.

Сегодня морскими перевозками в Севастополе занимаются два предприятия – уже упомянутый «Боливар» и Морской торговый порт. Представители обоих единственный выход из ситуации видят в повышении цен на проезд. При этом отмечают, что стоимость месячных проездных для студентов и школьников меняться не будет, а повышение цен на гражданские проездные будет минимальным. Если в ближайшее время тарифы не изменятся, морской пассажирский транспорт Севастополя может быть утерян, заявляют предприниматели. В городской администрации считают по-другому и готовы назначить соответствующие проверки, передаёт телеканал НТС.

С 2008 года тарифы, установленные городской администрацией, пересматривались один раз. Стоимость проезда была повышена на пятьдесят копеек. Всех проблем это не решило, говорят перевозчики, отмечая, что постоянно растут цены на топливо, увеличиваются расходы на содержание судов, повышается заработная плата.

Александр Ломов, председатель профсоюзной организации Севастопольского морского торгового порта
«Себестоимость перевозок на наших пассажирских катерах растет, можно сказать, каждый день. Катера стареют. Деньги необходимо вкладывать и в подготовку экипажей, и в подготовку катеров. Все знают, что нашим катерам более 30 лет. И других катеров здесь, как бывший начальник порта, я пока не вижу».

Перевозчики заявляют, только повышение тарифов спасет ситуацию. По их мнению, стоимость проезда надо увеличивать до четырех гривен пятидесяти копеек - такая сумма позволит содержать пассажирский флот без убытков.

Павел Погорлюк, начальник портофлота
«В частности, портофлот какие трудности испытывает? Из 10 катеров на балансе портофлота, 5 работают, 5 стоят на базе в ожидании ремонта. Средств на ремонт пока нет». 

Директор предприятия «Боливар» Сергей Потемкин, осознавая, что такая цена ударит по карману севастопольцев, предлагает оставить не менять стоимость месячных проездных для студентов и школьников, гражданские – увеличить на пятьдесят копеек за одну поездку, а вот цены на разовые поездки увеличить до трех пятидесяти. Недостающие средства предлагает компенсировать в виде дотаций из городского бюджета.

Тем не менее, городские власти необходимости пересматривать тарифы не видят.

Владимир Яцуба, председатель Севастопольской городской госадминистрации
«99% никого не обилечивают. Все ложится в карман. Они уже 10-й раз приходят ко мне, доказывают, что надо повысить тарифы. Тарифы повышаться не будут. До тех пор, пока не сделают так точно, как сделан учет билетов и проплаты на паромах. Только после того, как инвестор поставил учет по перевозке, они дополнительно получили прибыли полтора миллиона»

Владимир Яцуба отмечал, что учет пассажиров можно вести с помощью турникетов. Перевозчики такое предложение не одобряют: говорят, что вырастут очереди.

Сергей Потемкин, директор ООО «Боливар»
«Как предложение тем пассажирам, кто сомневается в работе кассовой службы. Давайте создадим рабочую групп из инициативных пассажиров, в количестве 5-10-15 человек, не важно, и проведем хронометраж совместными усилиями».

С начала этого года количество курсирующих между Графской пристанью и Северной стороной катеров сократили. Увеличат ли их число к лету пока неизвестно. Говорят, что все зависит от финансовых поступлений. Катерами портофлота ежедневно пользуются около 6000 человек, ежедневно на перевозки уходит около семисот литров топлива.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

21:00 - 17.01.2021
«Дойти до Кремля, бороться там с темными силами». Шаман Габышев объявил о новом походе в Москву
19:15 - 17.01.2021
Крымский курорт: прорыв невозможен. Увы!
17:49 - 17.01.2021
«Там круговая порука и все свои». Как российские власти борются с коррупцией в Крыму
17:01 - 17.01.2021
Исполнение федеральной программы в Севастополе – занимательная арифметика
20:13 - 16.01.2021
Подземные сигналы в Крыму. Грозит ли полуострову масштабное землетрясение?
19:35 - 16.01.2021
Пляжи в бетонных оковах: что ждет уникальное побережье Западного Крыма
21:15 - 15.01.2021
Востоковед, ученый, педагог: Агатангел Крымский, выдающийся и трагический
22:20 - 14.01.2021
Освобождение Крыма. Почему в 2014 году отменили секретную десантную операцию? Часть 2
21:53 - 14.01.2021
«Это откровенная подтасовка». Новый скандал в Севастополе из-за «путинского» проекта
20:05 - 14.01.2021
Паломничество против ковида. Как УПЦ (МП) продает туристические путевки в Крым в разгар пандемии
21:20 - 13.01.2021
«Контроль государства увеличится». О новой базе данных жителей
21:31 - 12.01.2021
Эпидемия в Крыму: занижение официальной статистики COVID-19 и проблемы с лекарствами
20:55 - 12.01.2021
Российские миллиарды для Крыма: «Не факт, что люди станут жить лучше»
21:30 - 11.01.2021
Освобождение Крыма. Почему в 2014 году отменили секретную десантную операцию?
21:07 - 11.01.2021
Перенаселение, санкции, военные базы: Крым под микроскопом социально-экономического анализа
20:21 - 11.01.2021
«Гэбисты умеют душить». Наследие бандитского Петербурга
18:32 - 10.01.2021
Индустриальные парки Крыма: шесть лет обманутых ожиданий
18:30 - 09.01.2021
«Ялта такого не заслужила»: что происходит с известными стелами города
20:08 - 08.01.2021
Дегустация в разгар пандемии: в Крыму потратят пять миллионов на гастрофестиваль
19:46 - 07.01.2021
«Позвони мне, позвони»: чего ждать крымчанам от мобильной связи в 2021 году
17:41 - 07.01.2021
«Граница между смертью и жизнью». Новый год во время пандемии
21:00 - 05.01.2021
На критической грани. Будет ли Крым с водой в 2021 году?
20:00 - 04.01.2021
«Пришелец в научном раю»: почему продолжается стройка вокруг Крымской обсерватории
19:32 - 03.01.2021
Севастополь-2020: тернистыми дорогами российского образования – итоги года
18:29 - 03.01.2021
Непрошеные управляющие «закрепощают» севастопольцев
20:21 - 02.01.2021
Севастополь-2020: застарелые болезни российской медицины
21:30 - 30.12.2020
Яхтенная марина в Балаклаве: новая «жемчужина Крыма» или «очередная мегакоррупционная стройка»?
20:40 - 30.12.2020
Афера года: реконструкция Матросского бульвара осталась неоплаченной
21:45 - 29.12.2020
«Красная черта» для Путина: пойдет ли Байден по стопам Обамы?
20:15 - 29.12.2020
Севастополь-2020: экономические итоги года

Другие статьи