Важные новости
Мост в Мире гонок
17.10.2013 / Категория: Общество
В Севастополе после многолетнего перерыва прошло первенство города по автоспорту. Пилоты, имеющие опыт в автокроссе и в шоссейных гонках, на этот раз соревновались в дисциплине «картинг». Такая гонка может стать традиционной, если сами спортсмены сочтут ее интересной.В спортивном календаре Севастополя явно наблюдается дефицит соревнований по авто-мотоспорту. Связано это, прежде всего, с полным отсутствием бюджетного финансирования этих технических видов спорта на уровне города и с истощением кошельков самих гонщиков и их потенциальных спонсоров. Автокросс и раллийные гонки требуют серьезных затрат на подготовку материальной части. Как тут было не вспомнить о картинге, миниатюрной машине, позволяющей участвовать в гонках даже солидным спортсменам. Первый в Севастополе картинг-центр «Мир гонок» в октябре нынешнего года пережил второе рождение.
Как сегодня часто бывает, судьбу конкретных соревнований решает конкретный человек. И в городском автоспорте другого варианта нет. Известный севастопольский гонщик и активнейший организатор автоспорта Геннадий Лисовенко приложил огромные усилия для того, что бы модернизировать легендарную трассу, придать ей объем в формате 3D. По его убеждению, эта трасса единственная в Крыму и, вероятно, в Украине. Дело в том, что на увеличения длины круга при сохранении площади пришлось построить мост. И теперь гонка проходит в двух уровнях. Геннадий Лисовенко выступил не только в качестве организатора встречи, но еще и главным судьей соревнований.
Для проведения открытого первенства Севастополя по автоспорту Геннадий Лисовенко пригласил ведущих действующих спортсменов из Ялты и Симферополя. Некоторые из них в этом году успешно прошли обкатку на ралли «Ялта-Прайм». Но они с интересом отнеслись к приглашению, и пересели с боевых раллийных машин на картинг.
Опытный автокроссмен Сергей Крылов, участник многих соревнований на трассе Сапун-горы, сумел и на картинге показать хороший результат Электронное информационное табло высвечивало его результат под аплодисменты болельщиков.
Заявиться на участие в первенстве города мог любой желающий. Так Артем Брудницкий лишь накануне соревнований случайно узнал о гонке. Оценив свои шансы участвовать в чемпионате мира в формуле-1, как нулевые, он принял решение стартовать в картинг-центре. Для дебютанта он выступил не плохо, хотя и в финал не прошел. Далее из 25 человек квалификационные заезды определили восьмерку лидеров. Солнце уже клонилось к горизонту, когда стартовали финальные заезды. Четыре машины уходили со старта с интервалом в 30 секунд. Система телеметрии отсекала время прохождения 10 кругов. Затем пилоты менялись машинами и уходили на следующие 10 кругов. Победители и призеры определились по сумме четырех финальных заездов.
Лучшее время в этой гонке показал опытный картингист Дмитрий Емелин, выступавший под спортивным псевдонимом СВ. Вторе место у Константина Кобушкина, известного в мире гонок под именем Змей. Бронза у Александра Решетняка, выступавшего под именем Ветер. Вне зависимости от показанных в этот раз результатов, все участники соревнований вновь намерены принять старт в подобной гонке, если Геннадий Лисовенко решит ее вновь организовать.
Владимир Илларионов