Важные новости

Таможня Украины обозначила позицию по Черноморскому флоту РФ

14.08.2013  /  Категория: Экономика  /  Тема: Флот

На сегодняшний день отсутствуют правовые основания для освобождения от уплаты таможенных платежей материально-технических средств, ввозимых на территорию Украины для нужд Черноморского флота РФ.
 
Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Главного управления Миндоходов в г. Севастополе Юрий Карпов. «Решение вопроса освобождения от уплаты таможенных платежей лежит в плоскости межгосударственных отношений, на которые Севастопольская таможня никоим образом не может влиять», - подчеркнул он. 

И.о. начальника Севастопольской таможни Миндоходов Владислав Емельянов сообщил, что хозяйственная деятельность предприятий и организаций Черноморского флота РФ осуществляется в соответствии с законодательством Украины. Перевозки материально-технических средств в интересах флота производятся с соблюдением пограничного, таможенного и иных видов государственного контроля при пересечении российско-украинской границы. В соответствии с требованиями Налогового кодекса Украины объектом налогообложения НДС и акцизным налогом являются операции по ввозу товаров на территорию Украины. В данном случае плательщиком налогов при ввозе снабжения для нужд ЧФ РФ является Министерство обороны России.

Владислав Емельянов озвучил позицию Севастопольской таможни Миндоходов по налогообложению грузов Черноморского флота РФ. В частности, он отметил, что в марте 2013 года от имени Черноморского флота для таможенного оформления ввезенного из России груза (топливо для реактивных двигателей марки ТС-1, производитель - НПЗ г. Волгоград) в Севастопольскую таможню были поданы соответствующие декларации, в которых топливо для реактивных двигателей было классифицировано по коду 2710117000 УКТВЭД со ставкой налогообложения акцизным налогом 30 Евро за тонну.

Для проверки заявленных характеристик топлива и правильности его классификации для целей налогообложения, образцы были направлены на исследование в таможенную лабораторию. Фактические характеристики топлива (фракционный состав, температура вспышки, наличие присадок и др.), установленные в результате лабораторных исследований, и требований Таможенного тарифа Украины, предусматривают классификацию ввезенного топлива по другому коду 2710112100 УКТВЭД и соответствующим налогообложением акцизом по ставке 182 Евро за тонну.

«Необходимо отметить, что вопрос относительно правильности классификации аналогичного реактивного топлива, производимого данным НПЗ, уже поднимался ранее другими таможнями. Классификация топлива данного поставщика, исходя из фактических характеристик, установленных в результате лабораторных исследований, возникала также в Киевской и Восточной таможне (г. Донецк), и никак не связана с пребыванием Черноморского флота РФ на территории Украины», - подчеркнул Владислав Емельянов. 

Кстати, в тему:
Таможня Российской Федерации остановила весь украинский импорт

Неужто совпадение?


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи