Важные новости
В марте «Таврия» перекурит
17.12.2011 / Категория: Экономика / Тема: Аналитика
В марте 2012 года Дом марочных коньяков «Таврия» перекурит 70 миллионный литр коньяка.16 декабря 2011г. – Новая Каховка - За всю историю Дома марочных коньяков «Таврия» выпущено суммарно 70 миллионов литров коньяка.
По истории перекурки спиртов в Доме марочных коньяков «Таврия» можно изучать историю и нашей страны. В послевоенные годы на Украине активно велось возрождение народного хозяйства и из виноматериалов урожаев тех победных лет были выкурены и заложены на выдержку небольшие партии коньячного спирта.
Начавшийся с послевоенных лет рост объемов производства коньячного спирта прерывался событиями, связанными с периодически повторяющимися в стране советов кампаниями борьбы за трезвость. Увы, в те времена полного отсутствия культуры потребления алкоголя все напитки содержащие градус не делили на благородные, изысканные.
Антиалкогольная кампания 1958 года не затронула «Таврию», а вот следующая антиалкогольная кампания началась в 1972 году. 16 мая было опубликовано Постановление № 361 «О мерах по усилению борьбы против пьянства и алкоголизма» в этот период производство коньячных спиртов практически остановилось. В это время на каждом шагу господствовал лозунг: «Пьянству — бой!». Но, уже в следующем 1973 году перекурку винограда открыли вновь, и вплоть до 1984 года производство спиртов выросло в разы.
А потом, грянула следующая антиалкогольная кампания периода 1985–1987 гг., имевшая место в самом начале Перестройки. В этот период закладка спиртов была снижена в половину. И следующие перестроечные годы завод наращивал производство и закладку спиртов с оглядкой на нестабильность ситуации в стране. Самый тяжелый год этого десятилетия по закладке спиртов выпал на 1998 г., когда совхоз - завод «Таврия» получил статус открытого акционерного общества и название – ОАО «Агропромышленная фирма «Таврия».
В 2000 году корпорация «Логос» становится дистрибьютором коньяков ТМ «Таврия» и начинает инвестировать в развитие коньячного производства. Вот с этого момента объемы перекурки своих виноматериалов в коньячные спирты становятся стабильно растущими по сей день.
Руководитель департамента стратегического развития Дома марочных коньяков «Таврия» Севастьян Ксендз: «Рост производства на заводе Дома марочных коньяков «Таврия» – это результат активных действий Первого Национального Винодельческого Холдинга на коньячном рынке Украины и крупных инвестиций в предприятие. Создание и успешное продвижение новой марки коньяка «Таврия Премиум» только подтверждают это факт. В этом году на заводе проведена широкомасштабная программа обновления производственных мощностей, благодаря которой мы планируем увеличение производства марочных коньяков. Как причину роста производства нужно отметить также возрастающую популярность украинского коньяка. Западноевропейская традиция на высококачественные марочные коньяки постепенно приходит и к нам».
Сегодня коньяк стал достаточно доступным продуктом относительно советского периода, и соотечественники пьют его больше. На украинском рынке коньяка можно выделить два критерия конкурентоспособности: качество продукции, а также потребительская цена. Эти показатели имеют прямую зависимость от технологий производства винограда, поскольку в структуре совокупных издержек на производство и реализацию коньяков издержки на сырье составляют значительную часть, а управление продуктивностью насаждений является основой производства высококачественных коньяков.
В 2011 году в Украине коньяк и бренди производят 15 компаний. В Украине есть всего 5 основных производителей коньяка из собственного винограда. Они контролируют 50% национального рынка коньяка. Но, самое большое количество выдержанного коньяка - не менее третьей части от всего сегмента марочных коньяков приходится на долю Дома марочных коньяков «Таврия». И это коньяк из украинского винограда. Ответственные виноделы планируют увеличивать производство собственного сырья, дать работу нашим соотечественникам, а не пользоваться импортным сырьем и создавать рабочие места на западе.
Национальные виноделы уже понимают, что значит защита географического наименования продукта. Безусловно, само наименование «Таврия» как коньяк Украины, для потребителя алкоголя является уже брендом, и этот бренд должен быть защищен. Он защищен Законами Украины и есть определенный порядок производства продукции под этим наименованием. И, прежде всего – коньяк Украины должен быть произведен из того сырья, которое произрастает на территории Украины.
Похожие новости
- 14.12.2010 • Севастопольские вина получили высшие оценки
- 26.11.2010 • Первый Национальный Винодельческий Холдинг собрал урожай
- 04.08.2009 • Инкерманский завод марочных вин распродают по частям
- 17.06.2009 • Инкерманский завод увеличил продажу вин