Важные новости

В марте «Таврия» перекурит

17.12.2011  /  Категория: Экономика  /  Тема: Аналитика

\"\"В марте 2012 года Дом марочных коньяков «Таврия» перекурит 70 миллионный литр коньяка.

16 декабря 2011г. – Новая Каховка - За всю историю Дома марочных коньяков «Таврия» выпущено суммарно 70 миллионов литров коньяка.

По истории перекурки спиртов в Доме марочных коньяков «Таврия» можно изучать историю и нашей страны. В послевоенные годы на Украине активно велось возрождение народного хозяйства и из виноматериалов урожаев тех победных лет были выкурены и заложены на выдержку небольшие партии коньячного спирта.

Начавшийся с послевоенных лет рост объемов производства коньячного спирта прерывался событиями, связанными с периодически повторяющимися в стране советов кампаниями борьбы за трезвость. Увы, в те времена полного отсутствия культуры потребления алкоголя все напитки содержащие градус не делили на благородные, изысканные.

Антиалкогольная кампания 1958 года не затронула «Таврию», а вот следующая антиалкогольная кампания началась в 1972 году. 16 мая было опубликовано Постановление № 361 «О мерах по усилению борьбы против пьянства и алкоголизма» в этот период производство коньячных спиртов практически остановилось. В это время на каждом шагу господствовал лозунг: «Пьянству — бой!». Но, уже в следующем 1973 году перекурку винограда открыли вновь, и вплоть до 1984 года производство спиртов выросло в разы.

А потом, грянула следующая антиалкогольная кампания периода 1985–1987 гг., имевшая место в самом начале Перестройки. В этот период закладка спиртов была снижена в половину. И следующие перестроечные годы завод наращивал производство и закладку спиртов с оглядкой на нестабильность ситуации в стране. Самый тяжелый год этого десятилетия по закладке спиртов выпал на 1998 г., когда совхоз - завод «Таврия» получил статус открытого акционерного общества и название – ОАО «Агропромышленная фирма «Таврия».

В 2000 году корпорация «Логос» становится дистрибьютором коньяков ТМ «Таврия» и начинает инвестировать в развитие коньячного производства. Вот с этого момента объемы перекурки своих виноматериалов в коньячные спирты становятся стабильно растущими по сей день.

Руководитель департамента стратегического развития Дома марочных коньяков «Таврия» Севастьян Ксендз: «Рост производства на заводе Дома марочных коньяков «Таврия» – это результат активных действий Первого Национального Винодельческого Холдинга на коньячном рынке Украины и крупных инвестиций в предприятие. Создание и успешное продвижение новой марки коньяка «Таврия Премиум» только подтверждают это факт. В этом году на заводе проведена широкомасштабная программа обновления производственных мощностей, благодаря которой мы планируем увеличение производства марочных коньяков. Как причину роста производства нужно отметить также возрастающую популярность украинского коньяка. Западноевропейская традиция на высококачественные марочные коньяки постепенно приходит и к нам».

Сегодня коньяк стал достаточно доступным продуктом относительно советского периода, и соотечественники пьют его больше. На украинском рынке коньяка можно выделить два критерия конкурентоспособности: качество продукции, а также потребительская цена. Эти показатели имеют прямую зависимость от технологий производства винограда, поскольку в структуре совокупных издержек на производство и реализацию коньяков издержки на сырье составляют значительную часть, а управление продуктивностью насаждений является основой производства высококачественных коньяков.

В 2011 году в Украине коньяк и бренди производят 15 компаний. В Украине есть всего 5 основных производителей коньяка из собственного винограда. Они контролируют 50% национального рынка коньяка. Но, самое большое количество выдержанного коньяка - не менее третьей части от всего сегмента марочных коньяков приходится на долю  Дома марочных коньяков «Таврия». И это коньяк из украинского винограда. Ответственные виноделы планируют увеличивать производство собственного сырья, дать работу нашим соотечественникам, а не пользоваться импортным сырьем и создавать рабочие места на западе.

Национальные виноделы уже понимают, что значит защита географического наименования продукта. Безусловно, само наименование «Таврия» как коньяк Украины,  для потребителя алкоголя является уже брендом, и этот бренд должен быть защищен. Он защищен Законами Украины и есть определенный порядок производства продукции под этим наименованием. И, прежде всего – коньяк Украины должен быть произведен из того сырья, которое произрастает на территории Украины.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи