Важные новости
Старейшая подлодка Черноморского флота России после ремонта вернется в строй
06.05.2022 / Категория: Общество / Тема: Флот
Специалисты 13-го судоремонтного завода Черноморского флота России завершают ремонт дизель-электрическая подводной лодки «Алроса». На днях она покинет акваторию Килен-бухты и перейдёт к родному причалу. Затем в течение мая пройдут заводские ходовые испытания, после которых субмарина вернётся во флотский строй.
«Заводчане выполнили большой объём работ, в результате которых «Алроса» не только отремонтирована, но и обрела новые боевые и технические возможности. Они ставят субмарину в один ряд с шестью лодками, пришедшими на Черноморский флот в последние годы», – сообщила пресс-служба завода со ссылкой на директора предприятия Павла Флоря.
Судоремонтники обеспечат заводские ходовые испытания, устранят возможные недочёты, предъявят подводный корабль заказчику. Экипаж «Алросы» приступит к сдаче необходимого в таких случаях комплекса задач.
«Алроса» – дизель-электрическая подводная лодка проекта 877В «Палтус», входящая в состав 4-й отдельной бригады подводных лодок Черноморского флота ВМФ России. До 2013 года долгое время являлась единственной действующей подводной лодкой ЧФ, введена в строй летом 1990 года.
В 2014-2016 годах в состав ЧФ вошли еще пять подводных лодок проекта 636.3 «Варшавянка» – Б-261 «Новороссийск», Б-237 «Ростов-на-Дону», Б-262 «Старый Оскол», Б-265 «Краснодар», Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино».
Предыдущая новость:
Рынок наружной рекламы в России падает
Похожие новости
- 21.09.2021 • Главком ВМФ проверил работу 13 судоремонтного завода ЧФ в Севастополе
- 07.06.2021 • Подъём затонувшего дока в бухте Севастополя станет длительной операцией
- 16.03.2021 • Судоремонтный завод Черноморского флота завершит подготовку к акционированию к концу марта
- 24.02.2021 • 13-й судоремонтный завод Черноморского флота вышел на финальный этап подготовки к акционированию