Важные новости
Дорожники в Крыму ищут новых поставщиков оборудования из-за санкций
28.04.2022 / Категория: Экономика / Тема: Полный абзац!
Используемая в ремонте и строительстве дорог техника на 90% является импортной.
На это обращает внимание телеграм-канал «Крымский ветер».
На опубликованных каналом фотографиях строительства трассы «Таврида» техника Weiler (США), BOMAG (Германия-Франция), Volvo (Швеция), Hyundai и Doosan из Южной Кореи.
В то же время, директор Службы автомобильных дорог Крыма Максим Тарасов сообщил Крыминформу, что на темпы выполняемых работ это не повлияет.
«В основном никак не повлияет. Импортные производители у нас были – это электрика, контроллеры, какие-то элементы систем управления, но сейчас подрядчики занимаются тем, чтобы перейти полностью на отечественного производителя. По технике больше скажут подрядчики – это их производственные моменты, но на сегодняшний день они опасения выражают, но говорят, что с поставленной задачей справятся», – сообщил Тарасов.
Верится в это с трудом, поскольку никакой дорожной техники в России не производят. От слова «вообще».
Предыдущая новость:
Санкции: российские кинотеатры оказались под угрозой закрытия из-за отсутствия репертуара
Похожие новости
- 15.02.2022 • Около 20 тысяч кв. метров ям образовалось на дорогах Симферополя после таяния снега
- 18.01.2022 • Тасуя колоду: Аксенов назначил новых руководителей в Крымавтодор и Службу автодорог Крыма
- 17.01.2022 • Еще два крымских топ-чиновника попросились в отставку
- 22.12.2020 • Получен главный документ для ввода в эксплуатацию трассы «Таврида»