Важные новости

Севастопольское авиационное предприятие закупит оборудование для систем диспетчерской связи

20.04.2011  /  Категория: Экономика

Севастопольское авиационное предприятие организует государственные торги по выбору поставщика оборудования. У победителя тендера будет осуществляться закупка электрооборудования для вертолетов. Как сообщает близкий к Минэкономики источник, у выигравшей тендер организации будут осуществляться госзакупки 13 комплектов оборудования.

Торги среди поставляющих оборудование предприятий состоятся 26 мая. Поставка комплектов оборудования будет осуществляться на протяжении 2011 года. Для участия в данных торгах тендерное обеспечение не предоставляется.

Как стало известно Ua-Tenders.com, госторги среди поставщиков электрооборудования планирует организовать АО ХК \"Киевгорстрой\". Тендер среди соответствующих фирм-поставщиков будет организован 20 мая.

У фирмы, выигравшей открытые государственные торги, будет осуществляться закупка оборудования для систем диспетчерской связи. Госзакупки оборудования будут осуществляться в соответствии с 2 лотами торгов. В распоряжение заказчика тендера аппаратура будет предоставлена до декабря этого года. Тендерное обеспечение от участников торгов не требуется.

Справка \"М-С\":
\"\"Пройдя ряд сертификаций, Севастопольское авиационное предприятие стало одним из ведущих в Украине и СНГ по модернизации вертолетов. Предприятие устанавливает аппаратуру для полетов на международных авиалиниях на все типы вертолетов “Ми”. В Севастополе первыми выполнили все критерии ООН для оснащения вертолетов, которые принимают участие в миротворческих миссиях. Кроме аппаратуры для полетов на международных авиалиниях, на вертолеты устанавливают цифровые регистраторы и дополнительные топливные баки.

Вертолеты Ми-8, которые прошли модернизацию в Севастополе, хорошо зарекомендовали себя в составе миссий ООН в Сьерра-Леоне и Либерии.

Именно в Севастополе разработали модернизацию вертолетов Ми-14, которые приводняются, в пожарный вариант Ми-14ПЖ, которые уже успели проявить себя во время тушения больших лесных пожаров в горно-лесистой местности Крыма и за границей. Среди основных достижений предприятия – то, что удалось сохранить квалифицированных специалистов и, в первую очередь, инженерный состав. Сегодня предприятие загружено заказами на 100% и является одним из наиболее стабильных не только в Севастополе, но и в стране. Качество выполнения работ Севастопольского авиаремонтного предприятия знают не только в Украине, а и далеко за ее пределами, на всех континентах, где работают вертолеты, которые вышли из цехов авиазавода.

Ремонтом авиационной техники завод занимается с момента его учреждения – 7 октября 1929 года. Тогда перед коллективом предприятия стояло задача обеспечить боеготовность летных частей в бухте Голландия. Он выполнял мелкий и текущий ремонт гидросамолетов типа “Дорнье-Валь”, средний ремонт моторов типа ВМ-6, ремонт плавсредств, автотранспорта.

С ноября 1964 года завод активно включился в освоение ремонта принципиально новой авиационной техники – вертолетов. Ремонт Ми-4 продолжался до 1977 года. В 1970 году завод приступил к освоению капитального ремонта амфибий Бе-12. В 1971-1972 г.г. коллектив стал тщательно готовиться к капитальному ремонту корабельных вертолетов Ка-25.

Одновременно с ремонтом всех модификаций Ка-25 завод освоил переоборудование вертолетов Ка-25 и Ми-8 в траловый вариант. С 1978 года коллектив завода приступил к капитальному ремонту вертолетов Ми-14 всех модификаций. Вертолет Ми-14 надолго стал основной номенклатурой товарной продукции предприятия.

\"\"В 1992 году заводом освоен капитальный ремонт Ми-8 всех модификаций. 1997 год стал для коллектива годом освоения капитального ремонта вертолета Ка-27.

С 1980 года САРЗ выполняет ремонт авиационной техники для иностранных заказчиков.

Всего за годы существования Севастопольское авиационное предприятие освоило разнообразные виды ремонта на 29-ти типах летательных аппаратов и их модификациях, а также ремонт 10 типов авиационных двигателей.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи