Важные новости

Служба организации дорожного движения примирит троллейбусников с частными перевозчиками в Севастополе

04.02.2011  /  Категория: Экономика

Число автомобилей в Севастополе, по данным ГАИ, ежегодно возрастает на 25 процентов. На сегодняшний день, зарегистрировано 83 тысячи легковых и 9 тысяч грузовых машин, сообщает служба информации СГТРК.

\"\"Само собой, такое положение дел приводит к постоянному возникновению заторов на дорогах. Городские власти намерены подойти к решению данной проблемы комплексно. Один из методов «борьбы с пробками» - создание специальной службы организации дорожного движения. Задача основать подобное ведомство была поставлена перед коммунальщиками главой госадминистрации Валерием Саратовым.

Директор коммунального предприятия «Дорожно-эксплуатационное управление» Александр Галкин подчеркивает: «Сроки довольно сжатые. Структуру необходимо создать не формальную, существующую только на бумаге, а полноценную, работающую в полную силу. Конечно, вопрос дорожных заторов можно решить технически, реконструируя отдельные участки магистралей и возводя новые развязки. Все эти моменты учтены в программе «Дороги Севастополя». Однако данное направление требует огромных капитальных вложений и времени. Дабы приступить к ликвидации «пробок» оперативно, нужно привлечь к работе специалистов, которые сумеют грамотно организовать движения по существующим городским трассам, основываясь на логистике и определенных расчетах».

На этой неделе в отделе транспорта состоялось совещание, на котором были определены основные направления работы нового ведомства. Кроме коммунальщиков и сотрудников госадминистрации на заседание были приглашены частные перевозчики. Тут же выяснилось, что конфронтация между местными троллейбусниками и владельцами общественного автотранспорта, в городе, достигла пиковой точки. Оно и понятно – речь идет о прибыли. Служба организации дорожного движения должна, если не полностью примирить конфликтующие стороны, то, по крайней мере, обеспечить их цивилизованное взаимодействие.

Александр Галкин констатирует: «Служба сможет создать условия равные для всех предпринимателей, занимающихся перевозками, и оптимальные для города. Наша задача – оптимизация маршрутов и создание универсальной системы перевозок. В выигрыше должен быть Севастополь и его жители». В течение ближайшего месяца будет укомплектован штат нового ведомства. Сейчас, потенциальные сотрудники службы проходят собеседование с руководством КП ДЭУ и чиновниками госадминистрации. К 1-му марта будет окончательно утвержден персонал, а так же подготовлено положение о работе нового ведомства.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи