Важные новости

Бракованные автобусы на сотни миллионов завезли в Севастополь

12.12.2019  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!  /  0 комментариев


90 новых автобусов малой вместимости марки «КамАЗ-Марко Бравис» на газовом оборудовании куплены в лизинг за 650 миллионов рублей. Автобусы являются совместным проектом российского КАМАЗа и бразильского концерна Marcopolo.Чем грозило использование такого пассажирского транспорта, и кто ответит за дефектные автобусы – покрыто тайной.

Бракованные пассажирские автобусы были поставлены в Севастополь по договору, заключённому госучреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и Государственной транспортной лизинговой компанией. Об этом сообщил департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

Ранее замгубернатора Севастополя Денис Солодовников сообщил, что из использования госпредприятием «Севэлектроавтотранс» выведена большая часть автобусов Marcopolo Bravis, которые были поставлены в город предприятием «КамАЗ». Это произошло, уточнил чиновник, «в связи с дефектом конструкции». Администрацией Севастополя «ведётся претензионная работа по этому поводу», добавил вице-губернатор.

Дептранспорта в ответ на запрос ForPost рассказал, что 90 автобусов марки «КамАЗ Marcopolo Bravis», работающих на газомоторном топливе, были привезены в город в 2016 году (при губернаторе Дмитрие Овсянникове).

Автобусы покупались по «Программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа» в соответствии с распоряжением правительства РФ от 30 декабря 2014 года №2788-р. Поставка осуществлялась по договору лизинга, подписанному (при губернаторе Сергее Меняйло) Государственной транспортной лизинговой компанией и государственным казённым учреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (срок действия – 31 марта 2021 года). Добавим, что общая стоимость этих автобусов – 40 пригородных малого класса и 50 городских малого класса – 650,2 миллиона рублей, то есть в среднем 7,22 миллиона рублей за один автобус.

Из 90 автобусов с конструктивными дефектами оказались 64 автобуса, уточнил дептранс Севастополя.

Ведомство оставило без ответов вопросы о том: какие дефекты выявлены у пассажирских автобусов, когда и кем они были обнаружены; какая претензионная работа ведётся правительством Севастополя; какой ущерб нанесён, кем и как он будет возмещаться; переданы ли материалы, связанные с выявлением дефектов, в правоохранительные органы и принимались ли ими процессуальные решения.

Предыдущая новость:

Внимание! Перенос остановки общественного транспорта!


Темы

Cтатьи