Важные новости

Кот и «Аэрофлот»: «Я не имел моральных прав сдать кота в багаж»

16.11.2019  /  Категория: Общество  /  Тема: Интервью

Виктор – кот, который стал известен в России после того, как его из-за лишних двух килограммов веса отказались пустить в салон самолета на рейсе Москва – Владивосток. Его владелец Михаил Галин в итоге придумал, как обойти запрет, предъявив на взвешивании кошку, похожую на Виктора, но стройнее и легче, сообщает "Сибирь Реалии".

Виктор – кот

Миновав все проверки, Михаил рассказал о подлоге в соцсетях. А уже прилетев домой, узнал о том, что "Аэрофлот" аннулировал все бонусные мили, которые были накоплены у Михаила.

Кот Виктор уже явно пришел в себя после перелета, ласков и общителен даже с незнакомцами. Его хозяин немного устал отвечать на звонки журналистов и явно никак не ожидал, что они с котом неожиданно "проснутся знаменитыми" после своего перелета.

Михаил, вы часто летаете?

– Да, у меня много командировок и от 30 до 40 перелетов в год.

Часто берете с собой Виктора?

– Я стараюсь кота не беспокоить, потому что он плохо переносит перелет. Путешествия с домашним животным – это стресс. Есть сложности определенные в перевозке, я переживаю за него. Еду с ним только в случае крайней необходимости. Мы с ним вместе летели маршрутом Владивосток – Москва – Рига. И вот, через два года, Рига – Москва – Владивосток. Все.​ Я переезжал на два года по работе в Латвию, у меня был рабочий контракт. Контракт закончился, и мы вернулись назад.​ Кота мне подарили. Это моя ответственность. Я не могу его бросить.

По правилам авиаперевозчика взвешивание обязательно, но оно не всегда соблюдается

Какой авиакомпанией вы летели из Риги в Москву?

– Это был также "Аэрофлот".

И там не было проблем?

– Нет, не было. Не могу сказать почему. Мне казалось, что те нормы, которые предъявляет "Аэрофлот" к перевозке животных, формальны, так как ранее никто пристально не наблюдал... Не было строгости, ничего такого не было. У меня даже не всегда его просили взвесить. По правилам авиаперевозчика взвешивание обязательно, но оно не всегда соблюдается.

Как думаете, почему ваша история приобрела такой резонанс?

– Для меня самого загадка. Наверное, в нашей стране очень сильно любят котиков.

После того как стало известно о том, что "Аэрофлот" лишил вас бонусов, вам стали предлагать бонусы службы такси, клиенты "Аэрофлота" готовы подарить свои мили...

– Мне это очень приятно! Очень приятные отзывы на эту тему, я не думал, что будет такой ажиотаж, и подавляющее большинство комментариев позитивны. Такой ситуативный маркетинг мне вполне импонирует. Я считаю, это может пойти на пользу индустрии маркетинга в нашей стране.

Друзья в Москве откликнулись, нашли кошку похожую, меньшего веса и привезли в аэропорт

Но есть и неодобрительные отзывы в сетях сейчас, пишут, мол, почему все-таки было не сдать кота в багаж? Многие сдают и летают спокойно.

– Да, я бы тоже так подумал, но на коротком перелете Рига – Москва коту было настолько плохо, что если бы меня не было рядом, я думаю, все могло бы плачевно закончиться уже тогда, потому что он захлебывался слюной, и только я ему помогал, как-то останавливал это. Это не болезнь. Наверное, он так реагировал на взлет и посадку.

кот и аэрофлот

А когда летели в Ригу, было так же?

– Да, тоже было плоховато, но не настолько. В этот раз прям критически было, я очень переживал.

Как вам пришло в голову подменить кота, когда не пустили на рейс?

– Это было не заготовленное, а вынужденное решение. Что никак меня не оправдывает, я считаю, что виноват в этой ситуации. Я не должен был так поступать, но, к сожалению, сдать кота в багаж я не мог, не имел никаких моральных прав, а другой альтернативы мне не было предложено.

Где взяли кота на замену?

"Аэрофлот", к сожалению, совершенно никак не отреагировал. Даже сообщения и письма никто не прислал. Аннулировали у меня бонусный аккаунт и забрали все накопленные мили – их было 375

– Я бросил клич в Фейсбуке, и друзья в Москве откликнулись, нашли кошку похожую, меньшего веса и привезли в аэропорт. Я сделал обычный пост, каких делал десятки, в Фейсбуке. Никогда раньше мои посты не вызывали какого-то резонанса, никогда не попадали в СМИ. Думать, что в этот раз случится иначе, у меня не было никаких оснований. Поэтому я разместил пост. Через какое-то время ко мне обратились журналисты одного телеграм-канала с просьбой дать комментарий. Я согласился, но с тем условием, что не будет называться авиаперевозчик и мои имя-фамилия будут изменены: я не хотел какого-то повышенного внимания к этому всему. Но на следующее утро, когда я проснулся после этого, новость разнесли все СМИ. Они нашли меня на Фейсбуке, нашли этот пост, все это разошлось по интернету настолько, что уже не было смысла удалять эту заметку.

Какой была реакция "Аэрофлота"? Они связывались с вами?

– "Аэрофлот", к сожалению, совершенно никак не отреагировал. Даже сообщения и письма никто не прислал. Аннулировали у меня бонусный аккаунт и забрали все накопленные мили – их было 375.

Думаете, справедливо?

– Да, безусловно. Я нарушил – я поплатился за это. Я считаю, что раз таковы правила перевозчика, он имеет право поступать так, как считает нужным. То есть, я нарушил и не вправе предъявлять какие-то претензии к авиакомпании.

Как считаете, как повлияет эта история на имидж авиакомпании?

– Сложно сказать. На этот вопрос лучше ответят эксперты. Но, как человек, работающий в области экономики, я думаю, что, с одной стороны, эту историю можно использовать как отличную пиар-площадку. С другой стороны, наверное, "Аэрофлот" хочет отреагировать таким образом, чтобы подобных инцидентов больше не было. Как монополист, он может себе позволить.

После этой истории будете дальше летать "Аэрофлотом"?

– На мое решение о выборе авиаперевозчика эта ситуация никак не повлияет. Единственное, если раньше я специально выбирал "Аэрофлот", потому что у меня была подключена премиальная программа, то сейчас я просто буду выбирать того перевозчика, который наиболее удобен, – говорит Михаил.

"Аэрофлоту", в частности, уже предложили новый логотип, в центре которого – фигурка упитанного кота

Между тем соцсети продолжают не только обсуждать это происшествие, но и иронизировать над ним – "Аэрофлоту", в частности, уже предложили новый логотип, в центре которого – фигурка упитанного кота.

Предыдущая новость:

В Севастополе занялись укреплением морских обрывов


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи