Важные новости

Рекламщиков Севастополя заставляют отказываться от площадей за копейки

10.05.2019  /  Категория: Экономика  /  0 комментариев


А у тех, кто отказывается продавать, просто демонтируют билборды.

Рекламщиков Севастополя заставляют отказываться от площадей за копейки

О странной схеме «отжима» рекламных конструкций ForPost рассказал один из предпринимателей Севастополя, пожелавший сохранить анонимность.

По словам рекламщика, ранее он владел несколькими рекламными конструкциями в городе, но в 2015 году часть из них добровольно снес по просьбе Сергея Меняйло, бывшего тогда губернатором Севастополя. Бизнесмен был согласен с тем, что наружной рекламы в городе, действительно, слишком много.

О странной схеме «отжима» рекламных конструкций

Когда же действовавшие до недавнего времени разрешения на оставшиеся рекламные конструкции закончились, предпринимателю пришло предписание о необходимости демонтажа бигбордов. При этом никакой альтернативы департамент архитектуры и градостроительства не предложил, говорит собственник. Посчитав действия департамента неправомерными, он подал на чиновников в суд, который, в свою очередь, наложил административный арест на демонтаж рекламных конструкций – он действует до сих пор.

Однако, несмотря на судебный запрет, рекламные щиты предпринимателя начали демонтировать.

«На мои вопросы и предоставленный исполнительный лист из арбитражного суда, сотрудники наёмной организации, подчиняющейся департаменту архитектуры и градостроительства, сказали, что их это не волнует», - посетовал наш собеседник.

А дальше началось самое интересное.

Темная схема

Сразу после сноса нескольких конструкций бизнесмену позвонили из некоей частной организации с предложением продать его рекламные конструкции по цене металлолома. Находясь в безвыходной ситуации и в отчаянии потерять вообще всё, предприниматель согласился на заведомо невыгодные условия и подписал договор о продаже.

«После продажи те же люди, что сносили рекламные конструкции, ставят свои конструкции на остатки бывших моих, но с кучей нарушений минимальной техники безопасности и угрозой как пешеходам, так и автотранспорту, а также порчей зелёных насаждений», - пояснил он.

Как оказалось, такую же «схему» провернули и с другими севастопольскими рекламщиками - им пришлось заключить подобные договоры о продаже своих конструкций с той же частной компанией.

бигборд

В результате применения таких маневров, считает бизнесмен, городской бюджет недополучает более 2,5 млн рублей ежемесячно, ведь новые собственники рекламных конструкций не платят налоги, утверждает он.

«Когда я был собственником, то помимо основных налогов платил в бюджет за каждую конструкцию 3400 рублей в месяц. В городе на данный момент более 800 рекламных конструкций с истекшим сроком разрешений, официальные данные о количестве очень сильно занижены, так как новые владельцы "металлолома", естественно, ничего никуда не платят», - говорит он.

В подтверждение справедливости своих догадок предприниматель предоставил снимки рекламных конструкций города, которые сегодня незаконно установлены в городе – на них не указана информация о собственниках.

Таких конструкций ему удалось насчитать более пяти сотен по городу, и это лишь часть, утверждает собеседник.

…и другие байки

Не соответствует действительности, по мнению бизнесмена, и информация о сокращении в городе числа рекламных конструкций. Это байки, считает горожанин, так как рекламные конструкции днем демонтируются только «для галочки», а после фотоотчета - вечером того же дня - ставятся обратно. Причем делают это одни и те же люди, утверждает собеседник.

«А действительно конструкции демонтируются в основном за городом и у тех предпринимателей, кто не захотел продать их по цене металлолома. Более того, на свои места вернулись щиты, которые были демонтированы ещё при Сергее Ивановиче Меняйло. В итоге все щиты в городе принадлежат одним людям, а цена, несмотря на то что городу не платят, для коммерческих клиентов скаканула уже в два раза», - отметил бизнесмен.

Напомним, в начале этого года уже сообщалось о подобной схеме «отжима» чужого имущества.

Тогда, по словам севастопольского рекламщика, неизвестные лица по дешевке скупали сотни бигбордов, а тем, кто отказывался от невыгодной покупки, тут же прилетало предписание о демонтаже конструкций.

Местные бизнесмены сошлись во мнении, что такой «спрос» на рекламные площади связан с приближающимися выборами в заксобрание города. С какой целью процесс «отъёма» рекламных плоскостей таким сомнительным способом продолжается сегодня, неизвестно.

За разъяснением сложившейся в городе ситуации с рекламным бизнесом ForPost с официальным запросом обратился в департамент архитектуры и градостроительства, ответ будет опубликован по получении.

Предыдущая новость

С начала года животные покусали почти тысячу крымчан


Темы

Cтатьи