Важные новости

Саратов попросит у Януковича пару катеров

27.07.2010  /  Категория: Экономика  /  0 комментариев


Председатель Севастопольской городской государственной администрации Валерий Саратов хочет попросить у президента Виктора Януковича и председатели правительства Николая Азарова помощи в постройке пассажирских катеров, сообщает пресс-служба СГГА.

По утверждению Саратова, «для организации пассажирских морских перевозок в существенном обновлении нуждаются пассажирские катера, 1 января 2011 года истекает срок эксплуатации единственного парома, соединяющего центр города с Северной стороной».

«Чтобы в дальнейшем обеспечить перевозку людей морем, мы уже обратились с письмом к премьер-министру, будем просить и Президента Украины помочь осуществить заказ на постройку новых пассажирских катеров на судостроительном предприятии, так как существующие катера были построены в 80-х годах», - сообщил Валерий Саратов.

В конце июня во время рабочей поездки в Севастополь премьер-министр  Украины Николай Азаров, перед своим визитом в Москву, заявил о необходимости обновления морского пассажирского транспорта в городе.

Эта проблема, по его словам, и должна была быть обговорена с премьер-министром Российской Федерации во время обсуждения вопроса развития Севастополя, где базируется российский Черноморский флот.

Справка «СМ»:
В 1984 году в Севастополе насчитывалось 37 пассажирских катеров и 3 парома. В 2010 году - 16 катеров и 2 парома.
Общая протяженность маршрутов пассажирских катеров города-героя - 31 километр. Также имеется пять маршрутов в зоны отдыха - 38км. По официальным данным, ежегодно катерами и паромами перевозится свыше 13 миллионов человек, т.е. около 35 тысяч пассажиров в день.

В 2006 году планировалась начать строительство на Севморзаводе новых пассажирских катеров для Севастополя. Об этом заявлял тогдашний председатель ГГА Леонид Жунько ещё в 2004 году.

В 2008 году заместитель председателя СГГА (Сергея Куницына – РЕД.) Дмитрий Базив рассказывал новые сказки, что «в соответствии с пунктом 3.1 программы «Транспорт», принятой севастопольским горсоветом в 2006 году, было запланировано строительство двух паромов и пяти катеров для осуществления пассажирских перевозок в сторону Инкермана, Северной стороны. К сожалению, в бюджете на 2007 и 2008 годы средства на эти цели не предусматривались. Сейчас отдел транспорта и связи определяет сумму, которую необходимо заложить в городском бюджете на 2009 год. Деньги немалые. Строительство только 1 парома обойдется в  40 миллионов гривен, а  катера – в 250 тысяч гривен», — пояснил Д. Базив. Зампред отметил, что при наличии нормального проекта и устойчивого финансирования, достаточно шести - девяти месяцев, чтобы построить 1 катер. «Если в первом квартале 2009 года из бюджета будут выделены средства, и начнутся работы в этом направлении, то при хорошем стечении обстоятельств в начале 2010 года можно будет презентовать новый катер жителям Северной стороны», — подчеркнул Д. Базив.

2010 год. Настало время новых сказок…


Темы

Cтатьи

20:25 • 16.09.2020
Конец перестройки. Как права человека пришли в СССР и ушли из России
19:58 • 16.09.2020
Кому выгодно «cui bono»? Изучаем манипуляции прокремлевских СМИ
18:30 • 13.09.2020
Господряды подороже. Как дорожают объекты ФЦП в Севастополе после заключения контрактов
17:49 • 13.09.2020
Севастополь: больше памятников, меньше экономики
16:20 • 13.09.2020
«Территория будет непригодной для жизни». Можно ли решить проблему нехватки воды в Севастополе
19:53 • 12.09.2020
Недвижимость в ОАЭ и Франции, три особняка в Татарстане. ФБК Навального выпустил расследование о Минниханове (видео)
19:00 • 12.09.2020
Пандемия и общество: почему люди уязвимы к дезинформации против вакцинации
17:30 • 12.09.2020
Коронавирус в рядах Аксенова и дефицит врачей: Крым в условиях пандемии
19:25 • 10.09.2020
«Миф о русофобии – чудовищная ложь»: Крымская война и современность
19:59 • 09.09.2020
Догнать российские стандарты за три месяца: как в Крыму потратят миллиарды Москвы на медицину

Другие статьи