Важные новости

Саратов попросит у Януковича пару катеров

27.07.2010  /  Категория: Экономика

Председатель Севастопольской городской государственной администрации Валерий Саратов хочет попросить у президента Виктора Януковича и председатели правительства Николая Азарова помощи в постройке пассажирских катеров, сообщает пресс-служба СГГА.

По утверждению Саратова, «для организации пассажирских морских перевозок в существенном обновлении нуждаются пассажирские катера, 1 января 2011 года истекает срок эксплуатации единственного парома, соединяющего центр города с Северной стороной».

«Чтобы в дальнейшем обеспечить перевозку людей морем, мы уже обратились с письмом к премьер-министру, будем просить и Президента Украины помочь осуществить заказ на постройку новых пассажирских катеров на судостроительном предприятии, так как существующие катера были построены в 80-х годах», - сообщил Валерий Саратов.

В конце июня во время рабочей поездки в Севастополь премьер-министр  Украины Николай Азаров, перед своим визитом в Москву, заявил о необходимости обновления морского пассажирского транспорта в городе.

Эта проблема, по его словам, и должна была быть обговорена с премьер-министром Российской Федерации во время обсуждения вопроса развития Севастополя, где базируется российский Черноморский флот.

Справка «СМ»:
В 1984 году в Севастополе насчитывалось 37 пассажирских катеров и 3 парома. В 2010 году - 16 катеров и 2 парома.
Общая протяженность маршрутов пассажирских катеров города-героя - 31 километр. Также имеется пять маршрутов в зоны отдыха - 38км. По официальным данным, ежегодно катерами и паромами перевозится свыше 13 миллионов человек, т.е. около 35 тысяч пассажиров в день.

В 2006 году планировалась начать строительство на Севморзаводе новых пассажирских катеров для Севастополя. Об этом заявлял тогдашний председатель ГГА Леонид Жунько ещё в 2004 году.

В 2008 году заместитель председателя СГГА (Сергея Куницына – РЕД.) Дмитрий Базив рассказывал новые сказки, что «в соответствии с пунктом 3.1 программы «Транспорт», принятой севастопольским горсоветом в 2006 году, было запланировано строительство двух паромов и пяти катеров для осуществления пассажирских перевозок в сторону Инкермана, Северной стороны. К сожалению, в бюджете на 2007 и 2008 годы средства на эти цели не предусматривались. Сейчас отдел транспорта и связи определяет сумму, которую необходимо заложить в городском бюджете на 2009 год. Деньги немалые. Строительство только 1 парома обойдется в  40 миллионов гривен, а  катера – в 250 тысяч гривен», — пояснил Д. Базив. Зампред отметил, что при наличии нормального проекта и устойчивого финансирования, достаточно шести - девяти месяцев, чтобы построить 1 катер. «Если в первом квартале 2009 года из бюджета будут выделены средства, и начнутся работы в этом направлении, то при хорошем стечении обстоятельств в начале 2010 года можно будет презентовать новый катер жителям Северной стороны», — подчеркнул Д. Базив.

2010 год. Настало время новых сказок…
\"\"

Похожие новости


Темы

Cтатьи

15:03 - 04.09.2022
Превентивная мера. В Крыму угрожают Украине «новым Нюрнбергом»
20:50 - 31.08.2022
Морская пехота США и уроки войны в Украине: «Россия применяет в Украине тактику давно ушедшей эпохи»
21:17 - 30.08.2022
«Напоминает трансляцию с заседания радикальной религиозной секты». Как меняется российская пропаганда во время войны
18:03 - 30.08.2022
Письма крымчан: Какие у страны герои – такова и страна
19:17 - 29.08.2022
Севастопольцы привыкают жить под «хлопки», взрывы и дезинформацию
18:21 - 27.08.2022
«Крымская платформа»: саммит опоздавших
09:45 - 23.08.2022
Письма крымчан: Патриотический беспредел
19:19 - 18.08.2022
Наступление на юге и взрывы в Крыму: что стоит на кону перед Киевом и Москвой
16:18 - 15.08.2022
Крым в логистике Кремля: сухопутный коридор, которого нет
18:58 - 13.08.2022
«Серая зона» для сбыта награбленного»: в схеме продажи Россией украинского зерна нашли элеватор из Крыма
17:35 - 06.08.2022
Севастопольский манифест: «А теперь и в области балета мы позади планеты всей»
20:22 - 04.08.2022
Как Киркоров гастролировал по Крыму во время войны
20:30 - 31.07.2022
«Пушечное мясо» и билет в один конец. Как в России набирают наемников на войну в Украине
14:10 - 30.07.2022
Севастополь: ресурсный» губернатор не сакрального региона
21:00 - 28.07.2022
«Слишком много параллелей». Чем похожи войны в Чечне и в Украине
18:24 - 23.07.2022
Ожидает ли Россию «военный бунт»?
19:35 - 19.07.2022
Турецкий маршрут украинского зерна. Как Россия вывозит зерно через Крым
14:13 - 03.07.2022
«Наносят непоправимый ущерб»: как война разоряет Крым
14:54 - 30.06.2022
Почему российской армии пришлось покинуть остров Змеиный – расследование
19:58 - 28.06.2022
«Холодильник должен нанести удар». О чем говорит непредсказуемый рубль?
13:51 - 18.06.2022
Россия и армия бедных. Военная модель экономики и падение доходов россиян
18:47 - 13.06.2022
Рак, болезнь Паркинсона, патология позвоночника. Болен ли чем-то Путин?
21:38 - 09.06.2022
Путин пообещал, что через 10 лет россияне будут жить лучше. А как сбывались его предыдущие обещания?
15:59 - 05.06.2022
«Крымский сценарий в ускоренном темпе»: как развиваются события на юге Украины
18:33 - 04.06.2022
«Некоторые считают, что Крым навсегда потерян». Чем война России и Украины пугает Запад?
19:03 - 25.05.2022
Через три месяца войны многие в элите РФ недовольны Путиным – «Медуза»
21:16 - 17.05.2022
Крым: где война начинается, туда она и возвращается
19:59 - 17.05.2022
Элиты против Кремля: Христо Грозев – о том, возможен ли военный переворот в России
21:36 - 16.05.2022
Письма крымчан: Крымская экономика летит в тартарары
20:31 - 12.05.2022
Россия объявила войну «колониализму»

Другие статьи