Важные новости

Саратов попросит у Януковича пару катеров

27.07.2010  /  Категория: Экономика

Председатель Севастопольской городской государственной администрации Валерий Саратов хочет попросить у президента Виктора Януковича и председатели правительства Николая Азарова помощи в постройке пассажирских катеров, сообщает пресс-служба СГГА.

По утверждению Саратова, «для организации пассажирских морских перевозок в существенном обновлении нуждаются пассажирские катера, 1 января 2011 года истекает срок эксплуатации единственного парома, соединяющего центр города с Северной стороной».

«Чтобы в дальнейшем обеспечить перевозку людей морем, мы уже обратились с письмом к премьер-министру, будем просить и Президента Украины помочь осуществить заказ на постройку новых пассажирских катеров на судостроительном предприятии, так как существующие катера были построены в 80-х годах», - сообщил Валерий Саратов.

В конце июня во время рабочей поездки в Севастополь премьер-министр  Украины Николай Азаров, перед своим визитом в Москву, заявил о необходимости обновления морского пассажирского транспорта в городе.

Эта проблема, по его словам, и должна была быть обговорена с премьер-министром Российской Федерации во время обсуждения вопроса развития Севастополя, где базируется российский Черноморский флот.

Справка «СМ»:
В 1984 году в Севастополе насчитывалось 37 пассажирских катеров и 3 парома. В 2010 году - 16 катеров и 2 парома.
Общая протяженность маршрутов пассажирских катеров города-героя - 31 километр. Также имеется пять маршрутов в зоны отдыха - 38км. По официальным данным, ежегодно катерами и паромами перевозится свыше 13 миллионов человек, т.е. около 35 тысяч пассажиров в день.

В 2006 году планировалась начать строительство на Севморзаводе новых пассажирских катеров для Севастополя. Об этом заявлял тогдашний председатель ГГА Леонид Жунько ещё в 2004 году.

В 2008 году заместитель председателя СГГА (Сергея Куницына – РЕД.) Дмитрий Базив рассказывал новые сказки, что «в соответствии с пунктом 3.1 программы «Транспорт», принятой севастопольским горсоветом в 2006 году, было запланировано строительство двух паромов и пяти катеров для осуществления пассажирских перевозок в сторону Инкермана, Северной стороны. К сожалению, в бюджете на 2007 и 2008 годы средства на эти цели не предусматривались. Сейчас отдел транспорта и связи определяет сумму, которую необходимо заложить в городском бюджете на 2009 год. Деньги немалые. Строительство только 1 парома обойдется в  40 миллионов гривен, а  катера – в 250 тысяч гривен», — пояснил Д. Базив. Зампред отметил, что при наличии нормального проекта и устойчивого финансирования, достаточно шести - девяти месяцев, чтобы построить 1 катер. «Если в первом квартале 2009 года из бюджета будут выделены средства, и начнутся работы в этом направлении, то при хорошем стечении обстоятельств в начале 2010 года можно будет презентовать новый катер жителям Северной стороны», — подчеркнул Д. Базив.

2010 год. Настало время новых сказок…
\"\"

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи