Важные новости

Строители скоростных «Комет» получили в аренду имущество в Севастополе, отжатое у частной фирмы

12.07.2018  /  Категория: Общество

Территория судоремонтного завода «Южный Севастополь»Правительство Севастополя предоставило в аренду причал, кран и плавучий док рыбинскому судостроительному заводу «Вымпел» (Ярославская область). Об этом сегодня сообщила пресс-служба правительства Севастополя.

«В связи с получением разрешения органов ФАС и наличием соответствующего ходатайства предлагается одобрить сдачу в аренду судостроительному заводу «Вымпел» имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения за ГУП «Севастопольский морской порт», а именно: причалов, кранов и одного плавучего дока», – цитирует пресс-служба слова директора департамента имущественных и земельных отношения Рустэма Зайнуллина.

В пресс-службе уточнили, что решение приняли на заседании правительства Севастополя под председательством губернатора Дмитрия Овсянникова. Расположенное в Севастополе по адресу: улица Правды, 24 имущество будет передано предприятию в аренду сроком на 49 лет.

Рыбинский судостроительный завод «Вымпел» построил первое морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» в конце прошлого года. Судно построено для организации морских перевозок в Крыму. Оператором перевозок на «Кометах» на полуострове станет созданная «Вымпелом» дочерняя компания – «Морские скоростные пассажирские перевозки».

Морское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» предназначено для скоростных перевозок в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Судно способно развивать скорость в 35 узлов (около 65 км/час) и перевозить 120 пассажиров. Экипаж – пять человек.

В октябре 2019 года имущество судоремонтного завода «Южный Севастополь» возвращено в ведение города. В соответствии с решением Арбитражного суда Севастополя договор аренды с ООО «СРЗ «Южный Севастополь», заключенный в 2003 году, расторгнут.

Московские инвесторы пришли на судоремонтный завод в 2015 году. Тогда основным их интересом был зерновой бизнес. Инвестор прямо говорит, что просто кому-то завидно, что «блестящие бочки» нового зернового терминала в Камышовой бухте принадлежат не им, и весь сыр-бор — из-за желания отобрать привлекательный бизнес, а судоремонт пошел «прицепом».

Однако, чтобы поднять завод, в этом же 2015-м году инвестор (компания «Яната») погасил долги по зарплате - это 14 млн рублей, по аренде - 19 млн рублей и долг по бюджету - порядка 5 миллионов. В общей сложности, в будущее судоремонтного завода москвичами было вложено около миллиона долларов.

7 марта РБК сообщило о том, что чеченский бизнесмен, основатель ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» и бывший сенатор от Чечни Умар Джабраилов вложит в судоремонтный завод «Южный Севастополь» от 10 до 20 млн долларов.

В начале августа прошлого года завод «Южный Севастополь» в составе делегации «Аванти» посещала дочь пресс-секретаря российского лидера Елизавета Пескова. На тот момент она являлась сотрудницей этой компанией и занимала в ней пост советника президента Рахмана Янсукова (он ранее работал помощником Джабраилова и сейчас является его пресс-секретарем).


Похожие новости


Темы

Cтатьи

21:22 - 24.11.2020
The Insider: Кабаева за год заработала 785 миллионов рублей в медиа
21:10 - 24.11.2020
«Элемент государственного контроля». Россия планирует протестировать в Крыму цифровой рубль
20:40 - 23.11.2020
«Все как-то по-людоедски». Почему в России умершие от коронавируса не попадают в официальную статистику
21:08 - 21.11.2020
Джо Байден: факты биографии, потеря родных и почти пятьдесят лет в политике
18:39 - 20.11.2020
Что не так с онкопомощью в Севастополе
16:25 - 19.11.2020
Генерал – у руля Совмина: что известно о новом вице-премьере Крыма
21:00 - 18.11.2020
«Массандра» и «русский мир»
18:04 - 17.11.2020
«Крым – наш, Сибирь – ваша». Кто оставил полуостров без китайских инвестиций?
20:22 - 16.11.2020
«Путин присоединил территорию, а не людей»: почему конфликтуют крымчане и россияне?
19:31 - 16.11.2020
Письма крымчан: из Симферополя в Киев во время карантина
18:00 - 15.11.2020
Из Севастополя исчезают воробьи
20:20 - 13.11.2020
В Севастополе рассыпается старинная крепость Каламита
21:01 - 12.11.2020
Российские новоделы в древнем городе: споры вокруг благоустройства «Херсонеса Таврического»
21:14 - 11.11.2020
Уникальность Херсонеса пала жертвой квадратно-гнездового «благоустройства»
21:07 - 11.11.2020
Десятки домов под снос и жизнь возле дороги: как притесняют крымчан ради строительства объездной под Симферополем
21:46 - 10.11.2020
Источник девальвации. Сколько стоят для России политические риски
17:45 - 10.11.2020
Голубая бухта: вместо очистных – многоквартирники
21:14 - 09.11.2020
Школа-«призрак» в Севастополе: деньги на строительство есть, а школы нет
21:09 - 09.11.2020
«Эти опасные выборы»: хроники российской пропаганды
20:45 - 08.11.2020
За что голосует Америка. Феномен Трампа и затянувшиеся выборы
20:22 - 08.11.2020
Команда Развожаева отстояла бизнес-интересы соратника Януковича
19:50 - 08.11.2020
Богатые соседи: кто заселяет исторические особняки Симферополя
18:42 - 08.11.2020
Семья экс-министра обороны Украины Лебедева защитила побережье в Крыму
16:33 - 08.11.2020
Проект сложный и дорогой, но реальный. Почему власти отмахиваются от идеи водохранилища в Камышловском овраге?
19:17 - 06.11.2020
Лишние дети
20:19 - 05.11.2020
«Власти бросаются из стороны в сторону»: как Россия реагирует на перспективы Крыма остаться без воды
18:42 - 04.11.2020
Заканчивать карьеру или соблюдать санкции? Дилемма археологов, которые работают в Крыму
21:00 - 03.11.2020
Реконструкция балаклавского стадиона снова терпит крах
21:04 - 02.11.2020
Температура – 40,2. Побочные последствия российской вакцины «Спутник V»
19:00 - 01.11.2020
Сын Григория Котовского оборонял Севастополь, – историк

Другие статьи