Важные новости

В Крыму ремонтируют дороги машины с донецкими номерами

19.04.2016  /  Категория: Экономика

Ремонт трассы Симферополь-Феодосия идет полным ходом. Мы уже писали, как новая, свежеотремонтированная трасса потрескалась и поползла. Теперь оказалось, что стройматериалы туда везут непонятные автомобили с донецкими номерами, что напрямую нарушает федеральное законодательство.

Фото: primechaniya.ru

Ремонт трассы Симферополь-Феодосия идет полным ходом. Мы уже писали, как новая, свежеотремонтированная трасса потрескалась и поползла. Теперь оказалось, что стройматериалы туда везут непонятные автомобили с донецкими номерами, что напрямую нарушает федеральное законодательство. 

Напомним, ремонт федеральной трассы Керчь-Симферополь начался еще прошлым летом. Тогда же «Крымавтодор» заявлял, что ремонт будет закончен до 20 сентября 2015 года. Продолжается он, увы, до сих пор, причем с многочисленными нарушениями. Но сейчас не об этом.

По словам севастопольского юриста, главы общественной организации «За Севастополь!» Александра Талипова, асфальт к месту проведения ремонтных работ возле въезда в Симферополь у поворота на село Трудовое подвозят грузовики с донецкой регистрацией, что является нарушением Федерального закона № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», ст. 7:

«Запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации».

КоАП РФ, ст. 11.26: «Использование автотранспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на водителя автотранспортного средства в размере от четырех до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот до пятисот тысяч рублей».

Ремонт трассы Симферополь-Феодосия идет полным ходом. Мы уже писали, как новая, свежеотремонтированная трасса потрескалась и поползла. Теперь оказалось, что стройматериалы туда везут непонятные автомобили с донецкими номерами, что напрямую нарушает федеральное законодательство.

Фото: primechaniya.ru

По словам Талипова, на грузовиках, технике и информационном щите указано предприятие ООО «Коммунтранс», которое было зарегистрировано 17 апреля 2014 года по адресу: Симферопольский район, поселок Гвардейское, улица Промышленная, 1.

То есть ровно через месяц после референдума о присоединении Крыма к России, когда практически невозможно было в такой срок открыть фирму.

За этой фирмой и рядом других без конкурсов уже в августе 2014 года были закреплены участки для ремонта дорог распоряжением Совета министров РК. И именно это предприятие получило самое большое количество дорог для ремонта, говорит общественник.

Нынешний директор этой фирмы с уставным капиталом в 100 тысяч рублей — Валентин Александрович Завойчинский, который при Украине руководил Службой автодорог Украины в Крыму. Бывший директор предприятия — Евгения Васильевна Сапего, сейчас является заместителем начальника по финансово-экономическим вопросам Службы автомобильных дорог Республики Крым.

«В украинский период ООО «Коммунтранс» было зарегистрировано в Донецке, и с 2010 года зашло на рынок ремонта дорог в Крыму, выигрывая на сотни миллионов гривен подряды, — пишет Талипов на своей странице в Facebook. — В 2010 году появился в Крыму и нынешний вице-премьер Крыма Виталий Нахлупин, уроженец Донецка. Совпадение? Вся техника осталась от донецкой компании, на которой она и числится, очевидно, до сих пор. Это прямое нарушение федерального законодательства. Вопрос: будут ли заплачены штрафы?»

Андрей Лучников

«Примечания»


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи