Важные новости

Севастопольские железнодорожники увольняются из-за низких зарплат и «нерабочего» графика

05.04.2016  /  Категория: Экономика

Правительство Севастополя в ближайший месяц решит судьбу убыточного государственного унитарного предприятия «Севастопольское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (МППЖТ) и может передать его Крымской железной дороге.

Об этом на аппаратном совещании в правительстве Севастополя сообщил директор предприятия Александр Прилепа, передаёт «Крыминформ».

- В связи с тем, что перекрыто движение со стороны Украины с 2014 года, за 2015 год по сравнению с 2013 годом на МППЖТ на 90% снизились перевозки и, соответственно, доход предприятия. Наши подъездные пути были ориентированы на морские порты, которые сейчас с железнодорожными вагонами почти не работают, - сказал Прилепа.

Соответственно, отметил директор, предприятие работает 2 рабочих дня в неделю:

- При этом средняя зарплата составляет чуть более 7 тысяч рублей. Народ уходит с предприятия – машинисты тепловозов, составители поездов, стропальщики, крановщики. Задолженность по зарплате за 2014 и 2015 годы составляет 1,5 миллиона рублей, планируем ее сократить к концу года до 900 тысяч.

Прилепа сообщил, что «с Черноморским флотом заключен контракт на текущий год на сумму 2,8 миллиона рублей, с холдингом «Южный» на сумму 0,5 миллиона рублей, готовятся контракты с предприятиями Краснодарского края».

- Ожидаем дополнительный доход – около миллиона рублей по итогам года – от недавно отремонтированного пути от станции «Инкерман-2» на городскую нефтебазу, - уточнил директор.

Тем не менее, по его словам, принимаемые меры не выведут предприятие из долговой ямы. Замгубернатора Алексей Еремеев, в свою очередь, отметил, что до ввода Керченского перехода в 2019 году МППЖТ будет нуждаться в поддержке со стороны государства, и предложил рассмотреть вопрос передачи всего хозяйства предприятия в Крымскую железную дорогу, которая испытывает похожие сложности.

Железная дорога, электричка, Севастополь, р-н Ушаковой балки. © Меридиан Севастополь

Железная дорога, электричка, Севастополь, р-н Ушаковой балки. © Меридиан Севастополь

Предмет деятельности МППЖТ – транспортное обслуживание промышленных предприятий и организаций с использованием железнодорожных путей. Предприятие является связующим звеном между промышленными предприятиями и магистральной железной дорогой.

МППЖТ обладает 4 тепловозами, 3 грузовыми кранами, железнодорожными путями протяженностью более 17 км, 38 стрелочными переводами, 8 железнодорожными переездами. Основные фонды предприятия имеют изношены более чем на 90 процентов.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи