Важные новости
Как грамотно взорвать «ватный» мозг
23.02.2016 / Категория: Общество
Наверное, ни для кого не секрет, что между Россией и остальными странами мира идет информационная война. По оценкам независимых наблюдателей, каждый второй пост в дискуссиях на политические темы пишется платными кремлеботами. Как только на новостных ресурсах разгорается какая-либо дискуссия на политическую тему, немедленно появляются платные боты и забивают общение хамскими, ничего не имеющими с реальностью комментами. Им нужно противостоять, но большинство реальных, здраво мыслящих комментаторов просто не знают как.
Самое неправильное – вступать с ботом в дискуссию и пытаться ему объяснить свою точку зрения. В ответ вы получите море хамства и заявления, прямо противоречащие логике. Я много наблюдаю за дебатами в киберпространстве и вижу, что 90% совершенно не умеют вести кибервойну. Люди апеллируют к здравому смыслу, а кремлеботы забивают их хамством и циничными высказываниями. Мой долг рассказать, как правильно «троллить» кремлебота и всегда оказываться победителем в онлайн-дискуссиях. На самом деле «ватные» мозги очень уязвимы и взорвать их не составляет никакого труда. Но как же грамотно взорвать «ватный» мозг?
Для этого регистрируем «левый» аккаунт в соцсетях. Имя выбираем явно проватное «Патриот России», «Запутинец» или просто «Иван Смирнов», «Русский патриот», или еще что-то в этом духе. Затем выбираем аватар, лучше всего украинский (или американский, немецкий флаг). На вопросы «ватников» отвечаем, что я, дескать, «запутина», только живу в Украине (Германии, США), и поэтому вешаю флаг моей страны. Тем самым мы уже взрываем «ватный» мозг, но самое сладкое – еще впереди.
«Ватные» мозги нужно взрывать только путем диссонанса между заявлением ватного кремлебота и реальностью
Теперь внимание, «ватные» мозги нужно взрывать только путем диссонанса между заявлением ватного кремлебота и реальностью. Они совершенно не могут этому противостоять. Поясню на примере.
Ватник: «Россия встает с колен. Санкции пошли стране на пользу, развивается сельское хозяйство, промышленность. Благодаря санкциям страна скоро будет процветать».
Неправильный ответ: Падение производства в России за 2015 год составило 3,7%. О каком вставании с колен вы говорите?
В ответ раздастся хамство, а то и мат, если модератор ресурса его пропустит.
Правильно надо ответить совершенно по-другому: «Совершенно верно. Живу в Италии, попробовал российский сыр моцареллу и удивился. Качество выше итальянского. Итальянские власти собираются наладить импорт сыра из России по причине его качества».
Что мы только что сделали? Создали диссонанс у ватника, который прекрасно понимает, что российский сыр полное... А ответить он ничего не может, так как коммент «проватный». Остается утереться.
Мой сосед жалуется, что после присоединения Крыма и рубль упал, и зарплату снизили. Да я готов только картошкой питаться, чтобы Крым наш был
Идем дальше. Тема: оккупация Крыма. Ватники со слезою на глазах говорят, что Крым есть и будет российским. Правильно отвечать так: «Полностью согласен. Мой сосед жалуется, что после присоединения Крыма и рубль упал, и зарплату снизили. Да я готов только картошкой питаться, чтобы Крым наш был».
Что мы только что сделали? Внедрили нехитрую мысль, что падение уровня жизни россиян связано с незаконной аннексией Крыма. Вата призадумается.
Туризм в Крыму. Тут просто непаханое поле деятельности. Активно зовем всех отдыхать в Крыму. Да так зовем, чтобы «осадочек-то остался».
А то, что про свет пишут – не верьте. Свет дают регулярно, не реже двух раз в день. Возьмите фонарик с собой, в конце концов. Палатку захватите на тот случай, если на переправе шторм
«Мы, крымчане, будем рады разместить вас на отдых. Не верьте про то, что цены у нас подымутся. Сейчас всего за 3 тысячи рублей с человека в день разместить не проблема. А то, что про свет пишут – не верьте. Свет дают регулярно, не реже двух раз в день. Возьмите фонарик с собой, в конце концов. Палатку захватите на тот случай, если на переправе шторм. Будем рады встретить и разместить, а африканская чума свиней когда-нибудь кончится, она вообще для человека не заразная».
И так в том же духе. Сейчас самое время размещать призывы отдыхать в Крыму.
«Не верьте, что криминогенная ситуация в Крыму испортилась. Она такая же, как была раньше. Не носите с собой много денег, не ходите по темным улицам, не пейте много в барах, и никто вас не зарежет. Просто после пляжа идите домой, и ничего с вами плохого не случится».
Написать, что «не приезжайте в Крым, тут все плохо», большого ума не требуется, а пригласить так, чтобы сами комментаторы высказали то, что вы бы сами хотели сказать, – это искусство
Вдохновляющий призыв, не правда ли? В ответ мы получаем кучу негодующих комментов от «ватников», которые будут писать, что за такие деньги им этом Крым совсем не нужен, будут оскорблять вас, писать, что не хотят ленивых крымчан кормить и так далее. То есть вы пишите коммент с прицелом на негативную реакцию, и сама аудитория создает информационное пространство с требуемыми вам установками! Другими словами, когда вы пишите пост, вы закладываете в него определенную реакцию. Тут надо к этому процессу подойти творчески. Написать, что «не приезжайте в Крым, тут все плохо», большого ума не требуется, а пригласить так, чтобы сами комментаторы высказали то, что вы бы сами хотели сказать, – это искусство.
Когда вы первый раз заходите на ресурс, в нем нужно обжиться. Первое время просто пишите нейтральные посты, чтобы имя и аватар примелькались. Тем самым вы создаете себе определенную репутацию, модераторы с удовольствием ваши посты пропускают, даже не подозревая, что через некоторое время вы займетесь «подрывом» ватного сознания. Будьте как партизан – и в немецкую форму ради благого дела переодеться не грех.
Затем начинаем «подрывную» деятельность. Для этого сгодится любая статья, которая имеет отношение к политике. Например, статья о транспортном налоге «Платон», которая может быть весьма критической. Начинаем постить комменты в поддержку «Платона», дескать, доходы от него пойдут на керченский мост, и людям надо не противодействовать этой системе, а, наоборот, ее поддерживать и с удовольствием платить новый транспортный налог, ведь он идет на Крым! В ответ получаем море негодования от «ватников», которые сами выскажут, что Крым этот им не нужен, что не на Крым это идет, а в карман Роттенбергу и так далее. Что мы сейчас сделали? Устроили грамотную провокацию с прицелом на отрицательные комменты, в которых сами «ватники» выскажут то, что мы бы хотели сказать сами!
Эх, в 2013 году доллар 32 рубля стоил. Но тогда, правда, Крым еще не наш был
Если статья касается Крыма, тогда действуем следующим образом. В завуалированной форме доносим очень простую мысль о том, что за Крым надо платить каждому россиянину и что ухудшение его, россиянина, уровня жизни напрямую с Крымом связано. Например: «Эх, в 2013 году доллар 32 рубля стоил. Но тогда, правда, Крым еще не наш был». Вода камень точит. В России все больше людей, которые понимают, что их личное благосостояние резко ухудшилось именно после «присоединения» Крыма. Подливаем маслица в огонь...
Дальше пользуемся простой психологической формулой «объект действия всегда стремится стать субъектом антидействия». Поясню на простом примере. Когда учительница говорит «дети, обязательно прочтите эту книгу», то в данной ситуации ученик является объектом действия. Соответственно, он стремится стать субъектом антидействия и книгу не читает (из объекта действия становится субъектом антидействия). Умная учительница поступает совсем по-другому. Она говорит ученикам: «Только, пожалуйста, пока не читайте этот роман. Вы его не поймете, он рассчитан на взрослых людей, и вам его читать еще пока рано». Что делают дети? Да первым же делом бегут в библиотеку и начинают читать тот роман, который «запретила» учительница. Из объекта антидействия они превращаются в субъект действия. Активно пользуемся этим психологическим механизмом. Постим комменты, в которых «запрещается» то или иное. Согласно этому психологическому закону, читатель поступит прямо противоположно. Что нам и требуется, об этом ниже.
Теперь для компьютерно продвинутых «партизан». Если вы владеете фотошопом и можете создавать картинки, то поле деятельности у вас очень большое. Создаем серию картинок, обязательно с юмором, например, «Крым – мечты и реальность». Разбиваем картинку на две части в левой (под названием «мечты») устанавливаем картинку суперотеля на Гаваях, а в правой размещаем фото разбитого причала, нищей старушки, замусоренного пляжа, фотку беззубого бомжа и так далее. Единственное, что может вас ограничить, это ваша фантазия. Затем постим эти картинки в соцсетях. Если картинка сделана красиво и с юмором, она буквально разлетится по всему интернету, через день она будет у половины «сетевиков». Тут, конечно, нужна фантазия и творческий подход. Не каждая картинка станет хитом, но, если сделать несколько десятков, одна из них пробьется и реально повлияет на людей. Увидев картинку с замусоренным пляжем, кто-то реально передумает в Крым ехать. Что и требовалось доказать.
В своем посте высказывайте точку зрения, прямо противоположную тому, что хотите сказать. Ватники сами в своих комментах ее выскажут
Партизанить нужно умно. Ни в коем случае не высказывать своих истинных взглядов (это то же самое, если бы реальные партизаны приходили в оккупированный фашистами город с красным флагом и транспарантом «Долой фашизм!»), а ведь это именно то, что делают большинство комментаторов в российских соцсетях и ресурсах. Ничего они не добиваются, говоря правду, только получают горы оскорблений и, наоборот, своими проукраинскими комментами только сплачивают «ватников». Всегда надо помнить, что русское сознание биполярно, читающий ваш коммент человек всегда будет пытаться высказать мнение, прямо противоположное тому, что высказали вы. Вот и пользуйтесь этим на полную катушку! В своем посте высказывайте точку зрения, прямо противоположную тому, что хотите сказать. Ватники сами в своих комментах ее выскажут!
Следующая технология. Она хорошо работает если ресурс позволяет постить ссылки. Тогда открывается просто море возможностей. Берем какой-то сетевой ресурс, в котором описывается реальное положение дел в Крыму. Мой любимый это «Крымский бандеровец». Каждый день его с удовольствием читаю, у парня с чувством юмора и здоровым сарказмом все в порядке. Ей-богу, когда освободят Крым, найду его и в обе щеки расцелую. Идем, например, на «Лента.ру» (ресурс, который позволяет постить ссылки) и пишем следующее: «Против нас идет информационная война. Вот посмотрите, что этот гад про Крым пишет», – и даем ссылку на ресурс. Раскручиваем «Крымского бандеровца» как можем, используя метод «объект действия равен субъекту антидействия». Нет лучшей методики продвижения ресурса, чем запрет на его просмотр. Вы, главное, ссылку запостите, а там «Крымский бандеровец» сделает свое дело. Ссылку постите обязательно с негативным комментарием, иначе не прочтут. И тем самым вы свой «псевдоватный» рейтинг поднимете.
Помните, против Украины идет информационная война. Тысячи платных троллей и кремлеботов сидят за компьютерами и формируют общественное мнение. Делают они это крайне грубо: просто забивают любое разумное мнение, создают шум, в котором тонет все. Работа топорная, если честно. Ну это и понятно – в кремлеботы не идут люди, которые способны творчески мыслить, а только те, кто согласен постить платные комменты за зарплату. Их работа заключается в том, чтобы утопить любую разумную мысль в тонне сами знаете чего. Вот и не давайте им пищу. Не кормите тролля! Ваш коммент должен быть явно проватным, но со скрытой темой внутри. Такой, чтобы формально придраться не к чему было. Он должен быть провокационным, направленным на то, чтобы «ватники» сами высказали то, что вы хотите донести до публики.
Найдите пять-десять спившихся бомжей, пару-тройку халуп, в которую они приглашают отдохнуть. Обставьте это все как рекламный ролик. Говорите на полном серьезе о том, как отдых в Крыму поддержит этих людей
Теперь о видео. Это очень мощное средство воздействия. Ролик на YouTube про разгром евпаторийского рынка обошел весь рунет. Девушка, стоящая на коленях с российским флагом? Сделала больше для дискредитации российской оккупации Крыма, чем тысяча статей и ресурсов. Это классический пример того, как «ватник» сам себя и топит. Если у вас есть видеокамера и вы умеете монтировать видео, то перед вами открывается просто море возможностей. Наденьте грязный ватник, например, сделайте материал о том, как хорошо отдыхать в Крыму. Найдите пять-десять спившихся бомжей, пару-тройку халуп, в которую они приглашают отдохнуть. Обставьте это все как рекламный ролик. Говорите на полном серьезе о том, как отдых в Крыму поддержит этих людей. Тут просто море для фантазии. Я удивляюсь, как до сих пор такими роликами еще не наводнили интернет. После такой «рекламы» желание «отдохнуть в Крыму» отпадет у многих. Тут на самом деле такое пространство для фантазии, что мало никому не покажется. Пользуйтесь этим.
И всегда помните: против нас ведется информационнная война. Тысячи платных троллей-кремлеботов каждый день выходят на работу, чтобы сформировать общественное мнение и забить «ватными» комментами правду. Не позволяйте им делать это. Будьте как партизаны. Дайте троллям достойный ответ. Они этого заслуживают.
Иван Ленский, американский блогер, крымчанин
Похожие новости
- 25.08.2015 • Предчувствие неминуемого конца России. Как в 1917 году
- 11.04.2015 • Необъявленная война: крымские журналисты против российских спецслужб
- 15.02.2013 • Яцубу проверит прокуратура
- 14.07.2011 • 220 человек травмировались за один день в Севастополе