Важные новости

Активисты «гражданской» блокады разработали инструкцию поведения на пунктах пропуска транспортных средств

10.10.2015  /  Категория: Общество

блокада КрымаВ штабе «гражданской» блокады разработана внутренняя инструкция поведения активистов на пунктах пропуска транспортных средств, а также заменены руководители двух блокпостов. Об этом в Фейсбук сообщает активист «гражданской» блокады, блогер Лиза Богутская.

 «В связи с участившимися случаями неадекватного поведения некоторых активистов на блокпостах было принято решение заменить руководителей двух блокпостов. Была разработана внутренняя инструкция поведения активистов на пунктах пропуска транспортных средств. Сейчас работаем над горячей линией, куда можно будет обращаться, если к вам отнеслись грубо и по-хамски», – пишет Богутская.

При этом номер горячей линии штаба блогер пока не указывает.

9 октября организация по безопасности и сотрудничеству сообщила о жалобах водителей на обыски, которые устраивают активисты продуктовой блокады Крыма на админгранице с полуостровом.

В предыдущие дни о частых жалобах на нарушения прав человека со стороны добровольцев, участвующих в «продовольственной блокаде» Крыма и о том, что результаты мониторинга подтвердили наличие многочисленных нарушений, заявляли и в Крымской полевой миссии по правам человека. Речь шла, в частности, о принудительных обысках автомашин активистами, которые не являются представителями правоохранительных органов.

Украинские правоохранители и представители власти отмечали, что члены «Правого сектора», которые поддерживают акцию гражданской блокады Крыма, не имеют никаких особых полномочий, кроме общих гражданских прав, и решение о согласии на обыск принадлежит самим водителям.

 «Правый сектор» опроверг обвинения в нарушениях и заявил, в частности, что «98% водителей сами добровольно показывают, что они везут». Такую же позицию подтвердили и инициаторы блокады, крымские татары. Один из них, Ленур Ислямов, заявил, что участники акции не осматривают машины без согласия водителей и, если те отказываются, вызывают сотрудников дорожно-патрульной службы.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи