Важные новости

Морская авиация ВМСУ небоеготова

19.09.2009  /  Категория: Экономика  /  Тема: Флот

На сегодняшний день для полного восстановления технической готовности авиационного соединения ВМС ВС Украины нужно около 150 миллионов гривен. Об этом сообщает “Флот Украины”. Техническая готовность самолетов и вертолетов с каждым годом ухудшается, что ставит под угрозу выполнение в будущем задач по назначению.


В минувшем 2008 году эта сумма достигала 120 миллионов, что обусловлено “скачком” цен на услуги авиационных ремонтных предприятий, а также тем, что в связи с хроническим недофинансированием Вооруженных Сил Украины объемы необходимых работ увеличиваются с каждым годом.
В 2009 году на обеспечение технической исправности морской авиации выделен лишь миллион гривен, из них половина пойдет в уплату долгов Луганскому авиационно-ремонтному заводу (АРЗ), а другая половина - на финансирование работ по продлению ресурса авиационной техники. Кстати, это, как говорят, недешевое удовольствие. К примеру, стоимость работы по продлению ресурса транспортного самолета АН-26 приблизительно 86 тысяч гривен, а такая же работа отдельно на авиационный двигатель стоит почти 8 тысяч гривен.
Морская авиация является неотъемлемой мобильной составляющей боевого потенциала ВМС ВС Украины. Транспортные перевозки, высадка десанта, поддержка с воздуха наземных и морских операций, поиск подводных лодок и участие в поисково-спасательных операциях - это главные задачи морского авиационного соединения национальных ВМС.


Наилучшая готовность сегодня в транспортной авиации. Все АН-26 находятся в полностью исправном состоянии. АН-2, который используется для парашютно-десантной подготовки морской пехоты и летчиков, нуждается в проведении текущего ремонта двигателя.

\"\"
Из всех самолетов БЕ-12, которые стоят на вооружении морской авиационной бригады, лишь половина готова к выполнению задач по назначению, на других единицах необходимо продлевать ресурс планера, выполнять капитальный ремонт бортового оборудования и двигателей с закупкой авиационных воздушных винтов. Стоимость ремонта каждой крылатой боевой машины достигает приблизительно 5 миллионов гривен.
Особую обеспокоенность вызывает техническое состояние вертолетов. В данное время морская авиация ВМС Украины оснащена такими образцами, как КА-27 (ПС - поисково-спасательный), КА-27 (ПЛ - противолодочный), КА-29 (ТБ - транспортно-боевой), МИ-14, МИ-8 и МИ-9. Количество неисправных винтокрылых машин значительно превышает количество боеготовых. Срок службы многих вертолетов большой, они также крайне нуждаются в капитальном ремонте двигателей и продлении ресурса планера. И вдобавок редукторы и лопасти некоторых двигателей нуждаются в скорейшей замене на новые.
Напомним, что в Украине есть предприятия, способные выполнять заказ морских авиаторов по восстановлению технической готовности всех образцов авиационной техники, которой вооружены ВМС ВС Украины. Это такие предприятия, как завод гражданской авиации в Киеве (ремонтирует АН-26), Севастопольское авиаремонтное предприятие (ремонтирует вертолеты), ОАО“Моторсіч” в г. Запорожье и Государственное предприятие МО Украины “Луганский АРЗ”, ремонтирующие авиационные двигатели.
Итак, единственной причиной такого критического состояния морской авиации ВМС ВС Украины (и не только) из года в год (особенно в 2009 году) является неудовлетворительное финансирование. В сложившейся ситуации такие понятия, как “безопасность в Черноморском регионе”, и “защита интересов Украины” могут стать сугубо номинальными.
(По материалам “Флот Украины”)


Источник: https://meridian.in.ua/news/1791.html


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи