Важные новости

Сенсация: в Севастополе отремонтировали вертолетный редуктор

02.09.2009  /  Категория: Экономика

На Государственном предприятии Министерства обороны Украины \"Севастопольский авиационный завод\" завершились летные испытания капитально отремонтированного на Государственном предприятии Министерства обороны Украины \"Луганский авиаремонтный завод\" главного вертолетного редуктора ВР-14 на вертолете Ми-8МТВ.


Испытания проводили специалисты Государственного научно-испытательного центра во главе с ведущим инженером-испытателем подполковником Андреем Коваленко, сообщает пресс-служба Минобороны. В состав испытательной бригады вошли заместитель начальника Государственного научно-испытательного центра - старший летчик-испытатель первого класса полковник Виктор Лукиянчук, командир авиационного звена - старший летчик-испытатель летно-испытательного комплекса военный летчик второго класса подполковник Дмитрий Ермилов, старший бортовой инженер-испытатель летно-испытательного комплекса бортовой инженер-испытатель первого класса майор Виктор Уманец и ведущий инженер-испытатель подполковник Евгений Рашевский.


Как отметил подполковник Андрей Коваленко, программа испытаний была составлена таким образом, чтобы проверить работу редуктора на различных режимах полета, с разным количеством масла в редукторе и загрузкой вертолета. \"Впереди еще детальный анализ, но уже предварительно можно сказать, что на Луганском авиаремзаводе сумели провести капитальный ремонт редуктора ВР-14 в соответствии с существующими требованиями\", - сказал он.


В свою очередь, комментируя завершение цикла летных испытаний, директор Государственного предприятия Министерства обороны Украины \"Луганский авиаремонтный завод\" Алексей Мостовой отметил, что успешные летные испытания капитально отремонтированного редуктора ВР-14 на вертолете Ми-8МТВ - финальный этап на пути получения допуска к проведению капитального ремонта редукторов ВР-8А и ВР-14 на этом предприятии. \"Завод уже имеет допуск на капитальный ремонт редуктора ВР-24, испытания которого проходили на Конотопском авиаремонтном заводе, и теперь основная задача для коллектива предприятия - организация серийного капитального ремонта этих редукторов\", - отметил Алексей Мостовой. Он также добавил, что об освоении капитального ремонта редукторов для вертолетов марки \"Ми\" было проинформированы участники Международного авиакосмического салона \"МАКС - 2009\". \"Были проведены переговоры с представителями фирмы-разработчика ОАО \"Климов\" из города Санкт-Петербург и производителя - ОАО \"Пермские роторы. Мы уже давно предлагаем им различные формы сотрудничества, вплоть до открытия на нашем предприятии представительств этих фирм\", - отметил директор Государственного предприятия Министерства обороны Украины \"Луганский авиаремонтный завод\".


С освоением капитального ремонта вертолетных редукторов ВР-24, ВР-8А и ВР-14 коллектив Луганского авиаремзавода поздравил директор Государственного предприятия Министерства обороны Украины \"Севастопольский авиационный завод\" Петр Воронин. \"Таким образом в Украине создан полный цикл серийному капитальному ремонту вертолетов Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ми-35 и их модификаций. А это позволит нам быть более независимыми, конкурентоспособными на мировом рынке капитального ремонта авиатехники, а нашим потенциальным заказчикам не нужно думать, где отремонтировать тот или иной агрегат вертолета. Все можно сделать на предприятиях концерна Министерства обороны Украины \"Авиавоенремонт\". Следовательно, у наших предприятий будет больше заказов, на них будут созданы новые рабочие места\", - подчеркнул Петр Воронин.



Источник: https://meridian.in.ua/news/1722.html


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи