Важные новости
Сенсация: в Севастополе отремонтировали вертолетный редуктор
02.09.2009 / Категория: Экономика
На Государственном предприятии Министерства обороны Украины \"Севастопольский авиационный завод\" завершились летные испытания капитально отремонтированного на Государственном предприятии Министерства обороны Украины \"Луганский авиаремонтный завод\" главного вертолетного редуктора ВР-14 на вертолете Ми-8МТВ.
Испытания проводили специалисты Государственного научно-испытательного центра во главе с ведущим инженером-испытателем подполковником Андреем Коваленко, сообщает пресс-служба Минобороны. В состав испытательной бригады вошли заместитель начальника Государственного научно-испытательного центра - старший летчик-испытатель первого класса полковник Виктор Лукиянчук, командир авиационного звена - старший летчик-испытатель летно-испытательного комплекса военный летчик второго класса подполковник Дмитрий Ермилов, старший бортовой инженер-испытатель летно-испытательного комплекса бортовой инженер-испытатель первого класса майор Виктор Уманец и ведущий инженер-испытатель подполковник Евгений Рашевский.
Как отметил подполковник Андрей Коваленко, программа испытаний была составлена таким образом, чтобы проверить работу редуктора на различных режимах полета, с разным количеством масла в редукторе и загрузкой вертолета. \"Впереди еще детальный анализ, но уже предварительно можно сказать, что на Луганском авиаремзаводе сумели провести капитальный ремонт редуктора ВР-14 в соответствии с существующими требованиями\", - сказал он.
В свою очередь, комментируя завершение цикла летных испытаний, директор Государственного предприятия Министерства обороны Украины \"Луганский авиаремонтный завод\" Алексей Мостовой отметил, что успешные летные испытания капитально отремонтированного редуктора ВР-14 на вертолете Ми-8МТВ - финальный этап на пути получения допуска к проведению капитального ремонта редукторов ВР-8А и ВР-14 на этом предприятии. \"Завод уже имеет допуск на капитальный ремонт редуктора ВР-24, испытания которого проходили на Конотопском авиаремонтном заводе, и теперь основная задача для коллектива предприятия - организация серийного капитального ремонта этих редукторов\", - отметил Алексей Мостовой. Он также добавил, что об освоении капитального ремонта редукторов для вертолетов марки \"Ми\" было проинформированы участники Международного авиакосмического салона \"МАКС - 2009\". \"Были проведены переговоры с представителями фирмы-разработчика ОАО \"Климов\" из города Санкт-Петербург и производителя - ОАО \"Пермские роторы. Мы уже давно предлагаем им различные формы сотрудничества, вплоть до открытия на нашем предприятии представительств этих фирм\", - отметил директор Государственного предприятия Министерства обороны Украины \"Луганский авиаремонтный завод\".
С освоением капитального ремонта вертолетных редукторов ВР-24, ВР-8А и ВР-14 коллектив Луганского авиаремзавода поздравил директор Государственного предприятия Министерства обороны Украины \"Севастопольский авиационный завод\" Петр Воронин. \"Таким образом в Украине создан полный цикл серийному капитальному ремонту вертолетов Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ми-35 и их модификаций. А это позволит нам быть более независимыми, конкурентоспособными на мировом рынке капитального ремонта авиатехники, а нашим потенциальным заказчикам не нужно думать, где отремонтировать тот или иной агрегат вертолета. Все можно сделать на предприятиях концерна Министерства обороны Украины \"Авиавоенремонт\". Следовательно, у наших предприятий будет больше заказов, на них будут созданы новые рабочие места\", - подчеркнул Петр Воронин.
Источник: https://meridian.in.ua/news/1722.html
Похожие новости
- 26.05.2009 • Кадровый центр ВМСУ инспектируют иностранные специалисты
- 16.03.2009 • Морские пехотинцы ВМС Украины готовы к выполнению миротворческих задач в Косово
- 02.02.2009 • Завод «Контакт» вошел в состав «Севастопольского авиационного предприятия»
- 31.01.2009 • Ехануров подписал указ о реорганизации «Севастопольского ремонтного радиотехнического завода «Контакт»