Важные новости

Круизного налога в Севастополе не будет

17.01.2014  /  Категория: Экономика

Элимдар Ахтемов: «Администрация Севастополя считает, что «круизный» налог не будет способствовать увеличению потока туристов в Севастополь и значительному приросту бюджета».

16 января в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что власти Севастополя готовят введение нового, так называемого «круизного» сбора. В частности, «круизный» сбор подразумевает взимание определенной платы с пассажиров круизных лайнеров, заходящих в севастополький порт.

Разъяснения по данной информации дал заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Элимдар Ахтемов.

- Увеличение доходов городского бюджета за счет круизного туризма – тема актуальная и городские власти постоянно работают в этом направлении. Председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба не раз говорил о развитии этой сферы, как основополагающей для портового города. Наиболее эффективными способами увеличения притока круизного туризма, а значит и поступлений в бюджет, являются – модернизация портовой инфраструктуры (реконструкция причалов и углубление акватории порта, строительство современного комплекса морвокзала и много другое), улучшения качества и расширения спектра предоставляемых услуг, открытие и развитие новых направлений в туристической отрасли, - сказал заместитель председателя СГГА.

Он также отметил, что «введение дополнительного «круизного» сбора было озвучено Управлением культуры и туризма всего лишь в качестве поддержки инициативы крымских коллег, но это не означает, что решение уже принято. Более того, администрация Севастополя считает, что такой налог не будет способствовать увеличению потока туристов в Севастополь и значительному приросту бюджета. Это неправильный путь – брать с человека деньги только за то, чтобы он сошел на берег. Турист и так оставляет в Севастополе достаточно много средств, посещая различные памятники культуры и архитектуры, покупая сувениры, отдыхая в развлекательных учреждениях. И думаю, Севастополь не пойдет по этому пути».

Кроме того, глава экономического сектора исполнительного органа власти подчеркнул, что введение «круизного» сбора не предусмотрено законодательством Украины, в частности Налоговым кодексом. Соответственно, обозначенный сбор может рассматриваться только, как предложение о внесении дополнений к действующему законодательству. Но данная инициатива исходит исключительно от Крыма.

С другой стороны, как альтернативный и более полезный вариант, Элимдар Ахтемов предложил изучить возможности введения экологического сбора для автотуристов, приезжающих в город на собственном транспорте.

«А вот, вопрос экологического налога на частный транспорт автотуристов, въезжающих в город, более актуален. Этот сбор мог бы пойти на защиту окружающей среды, ремонт дорог, реставрацию памятников и так далее. Но в любом случае он также требует детального анализа – «а стоит ли овчинка выделки?», - подвел итог зампред.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи