Важные новости

Владелец дорожных камер Севастополя отсудит штрафы у правительства

11.11.2019  /  Категория: Общество

Компания «Безопасные дороги Севастополя», связанная с крупными российскими бизнесменами, подала в суд на транспортный департамент города.

Иск на 27,4 млн рублей фирмы ООО «БДС» к департаменту транспорта зарегистрирован в арбитраже 8 ноября.

Деталей иска пока что нет, однако можно предположить, что он связан с деньгами, которые инвестор должен получать со штрафов для автомобилистов-нарушителей. Связаться с руководством компании для подтверждения или опровержения данной информации на момент написания материала «Примечаниям» не удалось.

В сентября 2019 года гендиректор фирмы «БДС», инвестировавшей в систему дорожного наблюдения 700 млн рублей, Андрей Томилин рассказал журналистам, что фирма с июля не получает от властей необходимого объема средств, поступающих городу от автомобильных штрафов, и систему могут свернуть.

По его словам, согласно заключенной между инвестором и правительством города концессии в 2016 году, компания «Безопасные дороги Севастополя» должна получать 25% от собранных штрафов, но только после того, как будут возвращены все вложенные в проект 700 млн рублей. Окупиться инвестиции должны были примерно за полтора-два года, при этом с начала реализации проекта прошло уже три года.

Вложения не только не окупились, но и обернулись дополнительными расходами для инвестора. По словам Томилина, компания не работает даже в ноль, так как приходится тратить деньги на зарплаты и коммунальные счета. Кроме того, до сих пор не функционирует система платных парковок, вследствие чего не окупается стоимость установленных паркоматов и другой техники.

«Проблема заключается в том, что чиновники заложили недостаточный объем возмещения на этот год», - считает Томилин. По его словам, в 2018-ом от штрафов поступило 250 млн рублей, плановый показатель на этот год - 118 млн рублей.

На систему ругался и депутат ГД от Севастополя Дмитрий Белик, который сообщил, что город не получает от камер никаких денег. По его сведениям, с водителей было собрано 273 млн рублей, но в бюджет ничего не поступило.

Вероятнее всего, плановый показатель к ноябрю 2019 года инвестору так и не выплатили, и иск касается именно недополученных средств.

Компания «БДС», как уже упоминалось выше, зашла в Севастополь в 2016 году. Изначально она была дочерней фирмой ЗАО УК «Интеллектуальный Город», входящей в группу компаний «Вессолинк» бизнесмена Олега Бадеры.

Однако в 2018 году учредитель «Безопасных дорог Севастополя» сменился - Бадеру убрали из руководства, фирма была, по всей видимости, перепродана компании ООО «ИК Югпроект». То же самое произошло и с ООО «Безопасные дороги Крыма», которое является участником аналогичной концессии в республике.

«ИК Югпроект», таким образом, является собственником всех рубежей видео- и фотофиксации на полуострове, по крайней мере до полного возврата инвестиций. Ее учредители - Андрей и Наталья Минаевы. Оба ранее фигурировали в качестве учредителей, а также гендиректоров в ряде компаний, которые являются дочками ООО «Машинтер» Евгения Ройтмана, либо возглавлялись неким Сергеем Михайловым - гендиректором многих компаний ГК «Машинтер» Ройтмана.

В свое время у Ройтмана в ОАО «Инновационная корпорация «Технопром» в должности замгендиректора работал генерал Владимир Зарицкий, которого называют человеком олигархов Ротенбергов. Представитель Ротенбергов при этом отрицают связь бизнесменов с Зарицким, который понемногу скупает на полуострове приморские санатории, пансионаты и даже «Крымтелеком».

Предыдущая новость:

Без исследований и цифр. Почему в Крыму винят украинские власти в загрязнении моря


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи