Важные новости

Штрафовать крымских водителей будет человек Ротенберга

07.02.2019  /  Категория: Общество

Компании «Безопасные дороги Севастополя» и «Безопасные дороги Крыма» сменили собственника. Фирмы, получившие по концессии весь дорожный бизнес полуострова – сбор штрафов и оплату парковок, и прочее – приобрела компания «Ик Югпроект», аффилированная с бизнесменом Евгением Ройтманом. В СМИ его называют человеком Аркадия Ротенберга.

Ройтман Евгений Владимирович, Евгений Ройтман

Компания «Безопасные дороги Севастополя» и «Безопасные дороги Крыма» [далее - «БДС» и «БДК» соответственно] появились на полуострове в 2016-м году. Обе были аффилированы с группой компаний VessoLink бизнесмена Олега Бадеры. В октябре 2016-го было подписано концессионное соглашение с правительством Севастополя, в рамках которого инвестор обязался вложить почти 900 млн рублей в создание регионального центра фото- и видеофиксации нарушений на дорогах «Безопасные дороги», а также парковочной подсистемы.

Тогда Бадера говорил, что система «Безопасные дороги» будет подключена к центральной федеральной системе фиксации дорожных нарушений. Она будет включать порядка 130 камер фото- и видеофиксации. Также в городе появится более тысячи парковочных мест вдоль дорог и на парковочных площадках. Как отмечал Бадера, условия контракта, заключенного на 12 лет, довольно жесткие для инвестора. Они предусматривают, что 75% доходов, полученных от штрафов, будут оставаться в городской казне.

Изменения не заставили себя ждать. На дорогах стали появляться рубежи фотофиксации нарушений и паркоматы. И если вторые начали работать лишь недавно, то штрафы с камер потекли рекой.

В 2016-м году Бадера говорил, что компания имеет большие планы по сотрудничеству с городом. Но, как оказалось, управлять проектом ему оставалось не так долго. Весной 2018 года обе компании - и «БДС» и «БДК» сменили учредителя. Собственником фирм стала компания ООО «ИК Югпроект». 26 марта она зашла в «БДС», двумя неделями позже, 13 апреля, - в «БДК».

По данным «Контур.Фокус», конечными владельцами «ИК Югпроект» являются Минаев Андрей и Минаева Наталья. Как стало известно, оба – сотрудники фирм Евгения Ройтмана, основателя группы компаний «Антарес», владельца ГК «Машинтер» и других.

Сведения источников «Примечаний» подтверждаются данными систем раскрытия информации. У большинства компаний, возглавляемых Минаевыми, собственником является именно Ройтман и его ООО «Машинтер».

Так, Андрей Минаев значится гендиректором фирмы ООО «Восток», учредителем которого является ООО «Машинтер» Ройтмана (99%).

Наталья Минаева является гендиректором компаний «Ресурс» (99% у «Машинтера») и «ПрофИнвест» (аналогично 99% принадлежат «Машинтеру»). Также являлась учредителем ООО «Каскад», «Стройресурс» и ООО «Стандарт», связанных с гендиректором множества компаний Ройтмана Сергеем Михайловым через виргинский офшор «Феснер, Инк».

Ройтман Евгений Владимирович – глава группы компаний «Антарес». Он председатель Совета директоров, основатель и партнер инновационной корпорации «Технопром». Председатель Совета директоров компании Alltech Telecom, международной телекоммуникационной компании, разворачивающей беспроводные сети 4G LTE во Вьетнаме и Камбодже. Член межправительственной российско-вьетнамской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, подкомиссии по торговле и инвестициям.

Собеседники «Примечаний» в бизнес-кругах называют Ройтмана «человеком Ротенберга». Это подтверждает, в частности, тот факт, что еще недавно Евгений Ройтман либо сам, либо через компанию «Машинтер» являлся совладельцем трех компаний вместе с генералом Владимиром Зарицким - которого так же называют доверенным лицом Аркадия Ротенберга.

Зарицкий, который два года назад интересовался инвестированием в проект гражданского аэропорта в Севастополе, сейчас ведет в Крыму активную предпринимательскую деятельность: купил несколько пансионатов и стопроцентный пакет акций оператора мобильной связи АО «Крымтелеком».

15 февраля прошлого года на форуме в Сочи губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников и фирма г-на Зарицкого ООО «Агентство инфраструктурных проектов» («АИП») заключили соглашение по привлечению 20 миллиардов рублей инвестиций в проект комплексного развития Балаклавской бухты.

Свое участие в этом проекте не исключал и глава VessoLink Бадера. «Мы готовы инвестировать во все направления, связанные с «Умным городом»», - заявил он.

Сейчас Олег Бадера отказывается комментировать продажу «БДС» и «БДК» структурам Ройтмана. Связаться с самим г-ном Ройтманом «Примечаниям» не удалось.

Предыдущая новость:

За что родители должны платить в детском саду


Похожие новости


Темы

Cтатьи

21:20 - 13.01.2021
«Контроль государства увеличится». О новой базе данных жителей
21:31 - 12.01.2021
Эпидемия в Крыму: занижение официальной статистики COVID-19 и проблемы с лекарствами
20:55 - 12.01.2021
Российские миллиарды для Крыма: «Не факт, что люди станут жить лучше»
21:30 - 11.01.2021
Освобождение Крыма. Почему в 2014 году отменили секретную десантную операцию?
21:07 - 11.01.2021
Перенаселение, санкции, военные базы: Крым под микроскопом социально-экономического анализа
20:21 - 11.01.2021
«Гэбисты умеют душить». Наследие бандитского Петербурга
18:32 - 10.01.2021
Индустриальные парки Крыма: шесть лет обманутых ожиданий
18:30 - 09.01.2021
«Ялта такого не заслужила»: что происходит с известными стелами города
20:08 - 08.01.2021
Дегустация в разгар пандемии: в Крыму потратят пять миллионов на гастрофестиваль
19:46 - 07.01.2021
«Позвони мне, позвони»: чего ждать крымчанам от мобильной связи в 2021 году
17:41 - 07.01.2021
«Граница между смертью и жизнью». Новый год во время пандемии
21:00 - 05.01.2021
На критической грани. Будет ли Крым с водой в 2021 году?
20:00 - 04.01.2021
«Пришелец в научном раю»: почему продолжается стройка вокруг Крымской обсерватории
19:32 - 03.01.2021
Севастополь-2020: тернистыми дорогами российского образования – итоги года
18:29 - 03.01.2021
Непрошеные управляющие «закрепощают» севастопольцев
20:21 - 02.01.2021
Севастополь-2020: застарелые болезни российской медицины
21:30 - 30.12.2020
Яхтенная марина в Балаклаве: новая «жемчужина Крыма» или «очередная мегакоррупционная стройка»?
20:40 - 30.12.2020
Афера года: реконструкция Матросского бульвара осталась неоплаченной
21:45 - 29.12.2020
«Красная черта» для Путина: пойдет ли Байден по стопам Обамы?
20:15 - 29.12.2020
Севастополь-2020: экономические итоги года
21:37 - 28.12.2020
Санкции, коррупция или отсутствие рабочей силы? С чем связаны провалы в реализации ФЦП в Крыму
20:39 - 27.12.2020
Крымское село на перепутье: между надеждами и ложью
20:25 - 25.12.2020
Пир во время чумы: чиновники горздрава арендуют кабинеты за сотни тысяч рублей
19:19 - 25.12.2020
«Государственный контроль над силой»: как Россия использует казаков в Крыму
21:22 - 23.12.2020
Как в интересах Аксенова прослушивали и запугивали крымский истеблишмент
20:25 - 23.12.2020
Непослушные крымские цены
18:25 - 22.12.2020
«Это было политическое заказное дело»: за что судили севастопольца Валерия Большакова
22:02 - 21.12.2020
«Это был обман граждан России». Кому выгодна «потеря» двух триллионов из Пенсионного фонда
20:12 - 20.12.2020
«Займет ценные береговые зоны бухты»: кто продвигает проект яхтенной марины в Балаклаве
18:15 - 20.12.2020
Индекс сладкой жизни в Крыму

Другие статьи