Важные новости

Власти Севастополя отказались компенсировать бесплатный проезд льготников

01.12.2018  /  Категория: Общество

Льготники, без льготПеревозчики вынуждены возить пенсионеров бесплатно за собственный счёт, рискуя разориться.

В Севастополе остаётся нерешённым вопрос с бесплатным проездом в общественном транспорте льготных категорий граждан. Региональное правительство не выплачивает перевозчикам компенсации за перевозки льготников, каких в Севастополе около четверти населения города. Об этом заявил руководитель Ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков, выступая на заседании «Совета предпринимателей Севастополя», которое состоялось сегодня. Проблема, озвученная Рыковым, приводит к конфликтам (об этом ForPost писал неоднократно), отказам водителей перевозить пенсионеров бесплатно и риску разорения предпринимателей, занимающихся перевозками.

«Перевозка осуществляется под надзором департамента. Там, где есть нарушения, выставляются финансовые санкции, предусмотренные контрактом. По итогу месячной работы перевозчикам выплачивается финансирование. Но мы столкнулись с тем, что перевозка льготных категорий граждан на сегодняшний день никак не решена. Это социальная услуга. Её имеют право получить 28 категорий граждан. Но если это социальная услуга и мы должны бесплатно перевозить граждан, то за эту перевозку кто-то же должен заплатить. На сегодняшний день этот вопрос не решён», — говорит Рыков.

Руководитель Ассоциации перевозчиков добавил, что, отказавшись от нерегулируемого тарифа, правительство Севастополя совершило ошибку, поскольку «запретило» перевозчикам использовать наиболее перспективный, с точки зрения реализации творческого, финансового и технического потенциала предпринимателя, механизм.

Как ранее сообщалось, в настоящее время на учёте в департаменте соцзащиты Севастополя состоит 71771 льготник. Учитывая, что пенсионеры, которые не имеют права на иные меры социальной поддержки, кроме бесплатного проезда, не состоят на этом учёте, предполагается, что общее количество горожан, имеющих право на бесплатный проезд, может превысить 100.000 человек. Об этом ForPost рассказал директор департамента соцзащиты региона Станислав Борисенко.

По его словам, внедрением карты ЕГКС для льготников, которая должна снять все вопросы с бесплатным проездом и отказами перевозчиков в бесплатном проезде для пенсионеров, занимается департамент транспорта Севастополя. Департамент же соцзащиты уже готов принимать заявления от пенсионеров на получение этой карты, но ждёт сигнала от коллег из транспортного ведомства.

Напомним, ежедневно департамент транспорта Севастополя принимает около 150 звонков от граждан, относящихся к льготным категориям. Наиболее распространённые вопросы связаны с перечнем льготных маршрутов и правилами проезда льготников. Около 5% всех обращений составляют жалобы пассажиров по поводу отказа водителей в предоставлении льготного проезда.

Предыдущая новость:

Злоключения «Муссона»: почему власти Севастополя не спешат открывать торговый центр


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи