Важные новости

В Севастополе отменили ночной тариф в общественном транспорте – перевозчики против

15.10.2018  /  Категория: Общество

Ночной тариф в севастопольском общественном транспорте, который в среднем составлял около 30 рублей и позволял перевозчикам работать после 23:00, отменён. Согласно решению регионального правительства в любое время суток в городе будет действовать единый тариф 18 рублей. А в случае оплаты проезда через ЕГКС - 15 рублей.

Водитель маршрутки

«Есть разные режимы работы общественного транспорта. Если маршрут насыщенный, он обеспечивает разные районы города, есть стабильный пассажиропоток, то мы продлеваем работу транспорта до полуночи, до часу ночи по единому тарифу», - сказал замдиректора департамента транспорта Севастополя Артём Гришин.

Напомним, в сентябре 2018 года в правительстве Севастополя заявили, что к концу ноября во всей маршрутной сети города - и в автобусах, и в «топиках» (маршрутных такси) - на пассажирские перевозки будет установлен единый регулируемый тариф. Предприниматели будут не вправе его менять вне зависимости от условий бизнеса.

Председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков заявил о важности сохранения двух различных тарифов для пассажирских перевозок в дневное и ночное время. Напомним, городское правительство отменило «ночной» тариф в маршрутках, благодаря которым севастопольцы могли добраться домой в поздний час. Согласно решению региональных властей отныне в любое время суток в городе будет действовать единый тариф 18 рублей. А в случае оплаты проезда через ЕГКС - 15 рублей.

По мнению экспертов, ситуация может привести к фактическому исчезновению ночных перевозок, несмотря на готовность местного правительства продлить работу транспорта до часа ночи. Как пояснил ForPost Виктор Рыков, перевозки по единому регулируемому тарифу, который предлагает правительство, предусматривают перевозку льготных категорий граждан, что в дальнейшем должно быть компенсировано перевозчику из бюджета.

«Если мы переходим тотально на регулируемый тариф, то возникает вопрос, будет ли правительство „закупать” ночную перевозку. Если будет, то маршрут сохранится и стоимость проезда составит 18 рублей. Если не будет, то ночная перевозка фактически прекратится», - сказал Виктор Рыков.

Он напомнил, что основная часть перевозок в Севастополе до последнего времени осуществлялась по нерегулируемому тарифу. И возможность оплачивать работу ночью повышенным тарифом делала эту работу оправданной.

«Логичнее было бы использовать в городе два вида перевозок, а не один, как у нас хотят. Сделали бы социальные рейсы с 6-7 утра до 22 часов, к примеру. Остальное время выведите в нерегулируемые тарифы, и уже сам перевозчик в зависимости от востребованности рейса будет формировать и стоимость услуг в ночное время», - предложил вариант сохранения круглосуточной мобильности Виктор Рыков.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи