Важные новости

Правительство Севастополя разрывает контракт с перевозчиком за отсутствие валидаторов

09.10.2018  /  Категория: Экономика

валидаторПравительство Севастополя разрывает контракт с перевозчиком, который не оснастил машины валидаторами для безналичной оплаты проезда.

Об этом сегодня журналистам заявил заместитель директора городского департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Артем Гришин.

«Обращения (об отсутствии валидаторов) к нам тоже поступают. В связи с этим два перевозчика получили штрафные санкции за неисполнение условий договора. И с одним частным перевозчиком договор расторгается», – сказал он, не назвав компанию.

Также Артем Гришин сообщил, что Севастополь на 75% внедрил регулируемый тариф для автобусных пассажирских перевозок.

«Департаментом транспорта проводится масштабная работа по переводу всех автобусных маршрутов с нерегулируемых тарифов на регулируемые с предоставлением льгот на проезд. Данное мероприятие позволит гражданам воспользоваться правом льготного проезда, снизить стоимость проезда, обновить подвижной состав и обеспечить отлаженную работу общественного транспорта», – сказал Гришин.

По его словам, в настоящее время на единый тариф переведены 65 маршрутов, что в совокупности с 19 троллейбусными составляет 75%. Одна поездка с использованием единой городской карты севастопольца будет стоить 15 рублей, а за наличный расчет – 18 рублей. «До 1 ноября еще будут переведены пять автобусных маршрутов на регулируемый тариф. До конца года стоит задача все автобусные маршруты перевести на такой тариф. Идем с опережением графика», – уточнил Гришин.

В тему: Кто заплатит за валидаторы в севастопольских «топиках»

Пока проблему не решат, пассажиры будут платить по максимуму.

Ранее губернатор Дмитрий Овсянников говорил о намерениях заменить частных перевозчиков в Севастополе на госпредприятие. До 1 января 2017 года общественный транспорт обслуживали большей частью частные компании, доля госпредприятий составляла порядка 15%.

В текущем году регулируемый тариф с предоставлением льготного проезда установлен на следующих маршрутах: № 1, 7, 8, 9, 10-А, 12-А, 19, 22, 24, 27, 28, 29, 33, 36, 41, 42, 45, 46, 51-А, 51, 52, 62, 63, 66, 91, 92, 94, 97, 103, 126, 129, 134, 182, 183, 2, 4, 12, 14, 16, 17, 20, 23, 25, 26, 31, 37, 40, 71, 83, 102, 105, 107, 109, 110, 112, 117, 400, 13-А, 44, 195, 13, 48, 137, 93, 120. До 1 ноября 2018 года регулируемый тариф будет установлен еще на 5 маршрутах: № 34, 84, 85, 77, 95. Кроме того, появятся 4 новых регулярных автобусных маршрута: № 6, 18, 21, 45-А.

Льготным проездом могут воспользоваться граждане только при предъявлении документов, подтверждающих соответствующий статус: паспорта, документа, подтверждающего статус инвалида определенной группы и категории, пенсионного удостоверения, удостоверения ветерана или справки МСЭ. В свою очередь при проезде на городском общественном транспорте пассажир обязан, войдя в транспорт, не дожидаясь следующей остановки, оплатить проезд, а также сохранить билет, подтверждающий оплату проезда, до конца проезда.

«На сегодняшний день проезд оплачивается при посадке в общественный транспорт. Это вызвано, в первую очередь, соблюдем российского законодательства, а также необходимостью исключения случаев недобросовестной оплаты проезда, когда льготниками предъявляются поддельные документы. Это временное нововведение, пока перевозчики и жители города не привыкнут к новой системе. Мы должны принять все возможные меры, чтобы граждане особых категорий граждан могли беспрепятственно воспользоваться своим законным правом проехать в любом общественном транспорте на льготных условиях», – добавил Артем Гришин.

Он отметил, что в случае, если частный перевозчик нарушает права льготной категории граждан, следует обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры по телефону: 54-11-56.

Предприятия за осуществление льготного проезда получат субсидию, рассчитанную от количества перевезенных пассажиров соответствующей категории.

Также согласно госконтрактам продлевается время работы общественного транспорта и исключается повышенный «ночной» тариф.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи