Важные новости
Новая дорога под Симферополем обойдется крымчанам в миллион рублей за метр
26.07.2017 / Категория: Экономика / Тема: Полный абзац!
На отрезок строящейся дороги Дубки-Левадки под Симферополем в 1084 метра, согласно документации, крымские власти намерены потратить 950 миллионов рублей.
Об этом сообщил в эфире Радио Крым.Реалии 25 июля крымский журналист-расследователь Сергей Мокрушин.
По его словам, «каждый метр этого полотна стоит около 1 миллиона рублей.
«Я думаю, такая дорога может стать новым туристическим объектом в Крыму», – сказал журналист.
Украинский эксперт в автодорожной отрасли Андрей Мартенс, комментируя эти цифры, отметил, что в Европе один километр новой дороги стоит от 5 до 7 миллионов евро.
«Это в три раза дешевле, чем данный объект в Крыму. Конечно, я не могу судить о том, какие издержки закладывают в проект российские строители, но сумма с наибольшей вероятностью сильно завышена», – сказал Мартенс, добавив, что из-за отсутствия должной конкуренции на полуострове в Крыму строят «золотые» дороги.
Часть объездной дороги вокруг Симферополя на отрезке Дубки-Левадки начали строить в 2014 году. По утверждению крымских властей, на работы потратили более 6,5 миллиардов рублей (около 2,7 миллиарда гривен – КР), при этом сроки сдачи участка в эксплуатацию несколько раз переносились. Тендер на работы выиграла «Дорожно-строительная компания» во главе с Валентином Завойчинским, бывшим директором «Крымавтодора».
28 сентября 2014 года автомобиль, в котором находились восемь человек, упал в яму глубиной 9 метров, образовавшуюся в результате обвала грунта дорожного полотна на участке дороги Симферополь-Дубки. В результате дорожно-транспортного происшествия двое детей с травмами были госпитализированы в больницу, остальные шесть человек, в том числе двое детей, погибли на месте.
В 2015 году полиция предъявила обвинения директору, главному инженеру и мастеру участка ООО «Бахчисарайское дорожно-строительное управление», которых считали причастными к смерти шестерых человек в результате обвала грунта.
Обвал произошел над железнодорожным туннелем, который проходит под дорогой. Он оказался засыпан землей. Генподрядчиком строительства трассы была компания «Юждорстрой». «Крымавтодор» отвечал за обслуживание дороги.
Похожие новости
- 09.09.2015 • Вбуханные в строительство крымских дорог деньги медленно «уходят в песок»
- 17.09.2013 • Как украсть 19 миллионов?
- 09.10.2009 • Отремонтированный 8 месяцев назад спуск Котовского начал разрушаться
- 23.02.2009 • Автобан Котовского