Важные новости

Новая дорога под Симферополем обойдется крымчанам в миллион рублей за метр

26.07.2017  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

На отрезок строящейся дороги Дубки-Левадки под Симферополем в 1084 метра, согласно документации, крымские власти намерены потратить 950 миллионов рублей.

На отрезок строящейся дороги Дубки-Левадки под Симферополем в 1084 метра, согласно документации, крымские власти намерены потратить 950 миллионов рублей.

Об этом сообщил в эфире Радио Крым.Реалии 25 июля крымский журналист-расследователь Сергей Мокрушин.

По его словам, «каждый метр этого полотна стоит около 1 миллиона рублей.

«Я думаю, такая дорога может стать новым туристическим объектом в Крыму», – сказал журналист.

Украинский эксперт в автодорожной отрасли Андрей Мартенс, комментируя эти цифры, отметил, что в Европе один километр новой дороги стоит от 5 до 7 миллионов евро.

«Это в три раза дешевле, чем данный объект в Крыму. Конечно, я не могу судить о том, какие издержки закладывают в проект российские строители, но сумма с наибольшей вероятностью сильно завышена», – сказал Мартенс, добавив, что из-за отсутствия должной конкуренции на полуострове в Крыму строят «золотые» дороги.

Часть объездной дороги вокруг Симферополя на отрезке Дубки-Левадки начали строить в 2014 году. По утверждению крымских властей, на работы потратили более 6,5 миллиардов рублей (около 2,7 миллиарда гривен – КР), при этом сроки сдачи участка в эксплуатацию несколько раз переносились. Тендер на работы выиграла «Дорожно-строительная компания» во главе с Валентином Завойчинским, бывшим директором «Крымавтодора».

28 сентября 2014 года автомобиль, в котором находились восемь человек, упал в яму глубиной 9 метров, образовавшуюся в результате обвала грунта дорожного полотна на участке дороги Симферополь-Дубки. В результате дорожно-транспортного происшествия двое детей с травмами были госпитализированы в больницу, остальные шесть человек, в том числе двое детей, погибли на месте.

В 2015 году полиция предъявила обвинения директору, главному инженеру и мастеру участка ООО «Бахчисарайское дорожно-строительное управление», которых считали причастными к смерти шестерых человек в результате обвала грунта.

Обвал произошел над железнодорожным туннелем, который проходит под дорогой. Он оказался засыпан землей. Генподрядчиком строительства трассы была компания «Юждорстрой». «Крымавтодор» отвечал за обслуживание дороги.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи