Важные новости
Как украсть 19 миллионов?
17.09.2013 / Категория: Экономика / Тема: Криминал
Очень просто – надо что-нибудь реконструировать, например, дорогу. А ещё лучше – спуск.
Лавры строителя «спусков» и главного плиточника города Сергея Куницына, похоже, не дают кому-то спокойно спать.
Спуск Адмирала Октябрьского отремонтируют на 19 миллионов гривен. Такое решение приняли депутаты на сессии Севастопольского городского совета 17 сентября, при этом были внесены изменения в программу инженерной защиты населения и территорий города Севастополя от опасных техногенных, экзогенных геологических и природных процессов.
Изменения коснулись объёмов финансирования объектов в сторону увеличения. Самые крупные финансы направлены на проект реконструкции спуска Адмирала Октябрьского. Проект рассчитан на два года и потребует 19 миллионов гривен.
Горсовет не услышал разумных возражений некоторых депутатов. Так, Иван Ермаков заявил, что на всю медицину выделено 10 миллионов, а на спуск Адмирала Октябрьского, который ремонтируется уже четвёртый раз, выделяют 19 миллионов гривен. Глава коммунистов Василий Пархоменко вообще предложил исключить эти мероприятия из программы, а средства направить на реконструкцию площади Восставших и создание подземных переходов.
Но, партия власти, есть партия власти. Большинство, оно и в Африке большинство. Севастопольские народные избранники 55-ю голосами утвердили проголосовали за закапывание денег. Между прочим, наших с вами денег.
Напомним, в 2009 году, при Куницыне – председателе СГГА, на ремонт 900-метрового спуска Котовского было затрачено более 26 миллионов гривен.
К слову сказать, «спуск Куницына», реконструированный симферопольскими фирмами, через 8 месяцев начал разрушаться.
Как-то не вызывает сомнения, что реконструировать спуск Адм.Октябрьского будут днепропетровские фирмы. При условии, естественно, что Яцуба всё ещё будет у власти.
Чтобы разъяснить масштаб планируемого воровства, процитируем самих себя:
Строительство одного километра дороги стоит (цены 2009 года):
- в Заполярье – 23 миллиона рублей (около 5 млн гривен);
- четырехполосного автобана (в оба направления) в Европе колеблется от 2 до 6 млн. евро в зависимости от рельефа местности, наличия мостов, туннелей или иных необходимых инфраструктурных коммуникаций;
- среднеевропейский километр ровной дороги стоит $1 млн;
- строящейся окружной дороги вокруг Киева (на первом участке) - 10 млн. грн.
Но это – строительство, а РЕКОНСТРУКЦИЯ всегда стоит гораздо дешевле.
«Автобан» Адмирала Октябрьского в длину всего-то 580 метров, однако, на реконструкцию его планируют затратить приблизительно 2,3 миллиона долларов.
Поясним также, почему процесс растянут на 2 года. Во-первых, так украсть легче. А, во-вторых, в 2015 году – выборы Президента. На пиар-компанию которых деньги ох как понадобятся. И перед народом будет чем козырнуть: вон, дескать, как мы для вас стараемся.
Никита Мозговой
Похожие новости
- 13.09.2012 • Налоговики Севастополя собрали на 17 миллионов больше налогов
- 11.05.2011 • Налоговая Севастополя наколядовала свыше 400 миллионов гривен
- 17.08.2010 • Мелкая авария стала причиной километровой пробки в центре Севастополя (ФОТО)
- 09.07.2010 • Налоговики за полгода "содрали" с севастопольцев более полумиллиарда