Важные новости

Как украсть 19 миллионов?

17.09.2013  /  Категория: Экономика  /  Тема: Криминал

\"Спуск
Очень просто – надо что-нибудь реконструировать, например, дорогу. А ещё лучше – спуск.

Лавры строителя «спусков» и главного плиточника города Сергея Куницына, похоже, не дают кому-то спокойно спать.

Спуск Адмирала Октябрьского отремонтируют на 19 миллионов гривен. Такое решение приняли депутаты на сессии Севастопольского городского совета 17 сентября, при этом были внесены изменения в программу инженерной защиты населения и территорий города Севастополя от опасных техногенных, экзогенных геологических и природных процессов.

Изменения коснулись объёмов финансирования объектов в сторону увеличения. Самые крупные финансы направлены на проект реконструкции спуска Адмирала Октябрьского. Проект рассчитан на два года и потребует 19 миллионов гривен.

Горсовет не услышал разумных возражений некоторых депутатов. Так, Иван Ермаков заявил, что на всю медицину выделено 10 миллионов, а на спуск Адмирала Октябрьского, который ремонтируется уже четвёртый раз, выделяют 19 миллионов гривен. Глава коммунистов Василий Пархоменко вообще предложил исключить эти мероприятия из программы, а средства направить на реконструкцию площади Восставших и создание подземных переходов.

Но, партия власти, есть партия власти. Большинство, оно и в Африке большинство. Севастопольские народные избранники 55-ю голосами утвердили проголосовали за закапывание денег. Между прочим, наших с вами денег.

Напомним, в 2009 году, при Куницыне – председателе СГГА, на ремонт 900-метрового спуска Котовского было затрачено более 26 миллионов гривен.

К слову сказать, «спуск Куницына», реконструированный симферопольскими фирмами, через 8 месяцев начал разрушаться.
Как-то не вызывает сомнения, что реконструировать спуск Адм.Октябрьского будут днепропетровские фирмы. При условии, естественно, что Яцуба всё ещё будет у власти.

Чтобы разъяснить масштаб планируемого воровства, процитируем самих себя:

Строительство одного километра дороги стоит (цены 2009 года):
- в Заполярье – 23 миллиона рублей (около 5 млн гривен);
- четырехполосного автобана (в оба направления) в Европе колеблется от 2 до 6 млн. евро в зависимости от рельефа местности, наличия мостов, туннелей или иных необходимых инфраструктурных коммуникаций;
- среднеевропейский километр ровной дороги стоит $1 млн;
- строящейся окружной дороги вокруг Киева (на первом участке) - 10 млн. грн.
Но это – строительство, а РЕКОНСТРУКЦИЯ всегда стоит гораздо дешевле.

«Автобан» Адмирала Октябрьского в длину всего-то 580 метров, однако, на реконструкцию его планируют затратить приблизительно 2,3 миллиона долларов.

Поясним также, почему процесс растянут на 2 года. Во-первых, так украсть легче. А, во-вторых, в 2015 году – выборы Президента. На пиар-компанию которых деньги ох как понадобятся. И перед народом будет чем козырнуть: вон, дескать, как мы для вас стараемся.

Никита Мозговой

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи