Важные новости

Вбуханные в строительство крымских дорог деньги медленно «уходят в песок»

09.09.2015  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

ремонт дороги, укладка асфальтаИз-за перерыва в ремонте дороги еще недостроенный участок со временем приходит в негодность. В связи с этим, на проведение повторного ремонта требуется выделение дополнительных средств.

Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор ООО «Созидатель – Крым» – фирмы, осуществлявшей ремонт дороги на село Лучистое – Сергей Щеков.

По его словам, в общей сложности, на ремонт дороги на село Лучистое должны были выделить 110 миллионов рублей – 50 миллионов на третий километр дороги и 60 – на второй. Выплачено было 40 миллионов рублей.

По словам Щекова, недостроенные дороги со временем придут в негодность, в связи с чем, участки придется ремонтировать заново. На уточняющий вопрос журналиста, не окажется ли так, что уже освоенные 40 миллионов «уйдут в песок», то есть, окажутся потрачены зря, он ответил:«40 миллионов не уйдет, но надо доделать и переделать, во-первых, неправильное проектирование – водоотвод не везде произведен, ест места. Где смыло уже», – сказал Щеков.

Напомним, за дорогу на Лучистое (под Алуштой) капитально взялись в августе 2014-го, обещав закончить ремонт к декабрю того же года.

Однако грандиозное строительство сдулось и сейчас объект представляет собой классический недострой. По брошенной строителями дороге машины ездят, рискуя провалиться в образовавшиеся в оставшемся асфальте ямы.

По словам Щекова, многие фирмы, у которых есть мощный ресурс, осуществляют ремонт и строительство дорог в долг – тратят собственные средства, а позже сумму выплачивает заказчик.

«Это механизм вхождения российских фирм на полуостров. Заходит сильная фирма – она готова потратить 100 миллионов и ждать. А у крымчан, у меня, нет возможности, я людей увольняю и все», – сказал Щеков.

Подрядчик добавил, что таким образом из 300 сотрудников организации «Созидатель – Крым» на сегодняшний день остались работать лишь трое.

Читайте: Керченский мост обещают оснастить семиступенчатой системой очистки стоков

В общей сложности, на ремонт дороги на село Лучистое должны были выделить 110 миллионов рублей: 50 миллионов на третий километр дороги и 60 – на второй. Выплачено было 40 миллионов, которые на сегодняшний день полностью освоены.

Убыток же по фирме составляет около 12 миллионов рублей – приходилось держать коллектив и платить налоги, не имея при этом работы.

Также Щеков привел в пример подрядную организацию «ДСУ-44», занимавшуюся ремонтом ялтинских дорог, которая с нового года не получила от заказчиков ни копейки. В связи с этим, директор компании вынужден был сократить часть рабочих.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи