Важные новости

Автобан Котовского

23.02.2009  /  Категория: Экономика  /  Тема: Аналитика

Разрезана ленточка, отгремел фанфарами оркестр, побежали машины по спуску Котовского, о горемычной реконструкции которого мы столько писали. И, как оказалось, не напрасно. На истраченные средства в Европе можно было бы построить не один километр дорог.

 

строительство спуска Котовского в Севастополе

Как рассказывают очевидцы, в последние дни реконструкция спуска велась даже по ночам. Спешили успеть к очередному объявленному сроку – 14 февраля? На деле – всё не так. На сроки наплевать, не один раз их переносили. 17 февраля на очередном пленарном заседании сессии городского Совета администрация города попросила ещё денежек для завершения работ. Денег не дали.
Даже привычные ко всему депутаты были поражены неприкрытым цинизмом ребят с чётной стороны улицы Ленина. Согласно опубликованных в газете «Подробности»  данных, на реконструкцию объекта уже затрачено около 25 миллионов гривен, при начальной расчётной стоимости в 16 миллионов. И это на 900 метров длины!!!
При этом, работы на спуске начались без утверждённого проекта, что строжайше запрещено законом. Мало того, только 24 января в «Севастопольских известиях» было опубликовано «Заявление о намерениях» по объекту «автомобильная дорога от ул.Н.Музыки до ж.д. вокзала (ул.Котовского)».  В течение месяца после этого любой гражданин или общественная организация может внести свои предложения или замечания по проекту, которые рассмотрит и примет по ним решения специальная комиссия, и только после этого проект может быть утверждён! И что сейчас, спрашивается, обсуждать?
Далее – ещё страшнее. Каждый этап строительства должны контролировать множество инстанций, начиная от строительных и кончая финансовыми. При этом проверяется соответствие каждого этапа выполненных работ проекту, соответствие затрат утверждённой смете и т.д. А нет проекта – нет и контроля. Всякие там «рабочие проекты» и «приблизительные сметы» не в счёт. Полная вакханалия и анархия. Воруй – не хочу. Пора Счётной палате опять обратить внимание на деятельность заезжих симферопольских гастролёров. Может хоть на этот раз доведёт разоблачения до логического конца.

Справка:

 

Строительство одного километра дороги стоит:
- в Заполярье – 23 миллиона рублей (около 5 млн гривен);
- четырехполосного автобана (в оба направления) в Европе колеблется от 2 до 6 млн. евро в зависимости от рельефа местности, наличия мостов, туннелей или иных необходимых инфраструктурных коммуникаций;
- среднеевропейский километр ровной дороги стоит $1 млн;
- строящейся окружной дороги вокруг Киева (на первом участке) - 10 млн. грн.
Но это – строительство, а РЕКОНСТРУКЦИЯ всегда стоит гораздо дешевле.
МАКСИМ ПРОТАСОВ

 


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи