Важные новости
В Севастополе грузовик едва не упал с парома (ФОТО)
15.08.2011 / Категория: Общество / Тема: Происшествия
В Севастополе на паромной переправе грузовик едва не ушел ко дну. Об этом сообщают посетители Севастопольского форума.Происшествие произошло 12 августа. В 12.05, после отхода парома от причала в Артиллерийской бухте, внезапно откинулась апппарель и стоящий на ней задними колёсами грузовик покатился в море. Как рассказывают очевидцы, паром только отошел и проплыл метров 10, раздался лязг и грохот. Водитель был в аффекте, пытался заехать обратно и давил на газ, но автомобиль днищем сел на угол траверсы.
Капитан парома дал задний ход к причалу, будка грузовика уперлась в причал. Благодаря действиям экипажа и пассажиров парома, случайных прохожих со стороны причала, а так же того фактора, что будка была пустой, грузовик со второго раза чудом удалось затащить, обратно на паром. Люди стали запихивать его со стороны берега, а находящиеся на пароме пассажиры – затаскивать.
Как ранее сообщал «Меридиан-Севастополь», 13 июля 2010 года на пленарном заседании сессии Севастопольского горсовета заявил заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Игорь Локтионов заявил, что с 1 января 2011 года паромы на Северную сторону Севастополя ходить не будут.
«С 1 января 2011 года судоходный регистр запретил паромам выходить на линию. Катера у нас такие же старые. В связи с этим городу необходимо срочно решить вопрос о приобретении 10-12 пассажирских катеров», - сказал он.
Однако, каким-то образом, вопрос с регистром удалось решить.
Справка «М-С»:
Все севастопольские катера и паромы построены в 50-е годы и давно выработали положенный ресурс.
В 1984 году в Севастополе насчитывалось 37 пассажирских катеров и 3 парома. В 2010 году - 16 катеров и 2 парома.
Общая протяженность маршрутов пассажирских катеров города-героя - 31 километр. Также имеется пять маршрутов в зоны отдыха - 38км. По официальным данным, ежегодно катерами и паромами перевозится свыше 13 миллионов человек, т.е. около 35 тысяч пассажиров в день.
С 2006 года планировалась начать строительство на Севморзаводе новых пассажирских катеров для Севастополя. Об этом заявлял тогдашний председатель ГГА Леонид Жунько ещё в 2004 году.
В 2008 году заместитель председателя СГГА (Сергея Куницына – РЕД.) Дмитрий Базив рассказывал новые сказки, что «в соответствии с пунктом 3.1 программы «Транспорт», принятой севастопольским горсоветом в 2006 году, было запланировано строительство двух паромов и пяти катеров для осуществления пассажирских перевозок в сторону Инкермана, Северной стороны. К сожалению, в бюджете на 2007 и 2008 годы средства на эти цели не предусматривались. Сейчас отдел транспорта и связи определяет сумму, которую необходимо заложить в городском бюджете на 2009 год. Деньги немалые. Строительство только 1 парома обойдется в 40 миллионов гривен, а катера – в 250 тысяч гривен», — пояснил Д. Базив. Зампред отметил, что при наличии нормального проекта и устойчивого финансирования, достаточно шести - девяти месяцев, чтобы построить 1 катер. «Если в первом квартале 2009 года из бюджета будут выделены средства, и начнутся работы в этом направлении, то при хорошем стечении обстоятельств в начале 2010 года можно будет презентовать новый катер жителям Северной стороны», — подчеркнул Д. Базив.
Заявлял о необходимости приобрести паромы и теперь уже экс-руководитель города Валерий Саратов.
Новый председатель СГГА Владимир Яцуба также заявил о необходимости строительства новых катеров и паромов…