Важные новости

В Севастополе повысят цену на проезд в катерах и на пароме

26.08.2010  /  Категория: Экономика

Сегодня, на прошедшем в Севастопольской городской государственной администрации заседании трехстороннего социально-экономического совета был рассмотрен вопрос о повышении цен на проезд на водном транспорте Севастополя.

Выступая с докладом об экономическом обосновании грядущего повышения цен, начальник управления экономики СГГА Элимдар Ахтемов заявил, что предлагается увеличить цену за проезд с 2 грн 50 копеек до 3 грн. на катерах и пароме от Графской пристани на Северную, а также от Артбухты на Северную и от Артбухты до Радиогорки. На остальных направлениях решено цены оставить на прежнем уровне.

Как известно, «остальные направления» - это катера на пляж в Учкуевке и из Балаклавы на Золотой пляж, которые через несколько дней перестанут ходить в связи с окончанием летнего сезона. Таким образом, без изменения останутся цены на проезд в катерах от Графской пристани до бухты Голландия, но этот катер ходит всего несколько раз в сутки.

Присутствовавшие на заседании представители профсоюзов хранили молчание и вместе со всеми проголосовали за повышение цен на проезд.

Напомним, владельцем катеров и паромов является Севастопольский морской торговый порт, начальником которого в августе был назначен Юрий Кравцов.

Как ранее сообщал «Севастопольский меридиан», с1 января 2011 года паромы на Северную сторону Севастополя ходить не будут. Об этом 13 июля на пленарном заседании сессии Севастопольского горсовета заявил заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Игорь Локтионов.
«С 1 января 2011 года судоходный регистр запретил паромам выходить на линию. Катера у нас такие же старые. В связи с этим городу необходимо срочно решить вопрос о приобретении 10-12 пассажирских катеров», - сказал он.

Как известно, катера и паромы, ежедневно перевозящие десятки тысяч севастопольцев с Северной стороны города-героя на Южную и обратно (на фото), построены в 50-е годы ХХ века и уже давно выработали свой ресурс.
\"\"
Справка «СМ»:
В 1984 году в Севастополе насчитывалось 37 пассажирских катеров и 3 парома. В 2010 году - 16 катеров и 2 парома.
Общая протяженность маршрутов пассажирских катеров города-героя - 31 километр. Также имеется пять маршрутов в зоны отдыха - 38км. По официальным данным, ежегодно катерами и паромами перевозится свыше 13 миллионов человек, т.е. около 35 тысяч пассажиров в день.

В 2006 году планировалась начать строительство на Севморзаводе новых пассажирских катеров для Севастополя. Об этом заявлял тогдашний председатель ГГА Леонид Жунько ещё в 2004 году.

В 2008 году заместитель председателя СГГА (Сергея Куницына – РЕД.) Дмитрий Базив рассказывал новые сказки, что «в соответствии с пунктом 3.1 программы «Транспорт», принятой севастопольским горсоветом в 2006 году, было запланировано строительство двух паромов и пяти катеров для осуществления пассажирских перевозок в сторону Инкермана, Северной стороны. К сожалению, в бюджете на 2007 и 2008 годы средства на эти цели не предусматривались. Сейчас отдел транспорта и связи определяет сумму, которую необходимо заложить в городском бюджете на 2009 год. Деньги немалые. Строительство только 1 парома обойдется в  40 миллионов гривен, а  катера – в 250 тысяч гривен», — пояснил Д. Базив. Зампред отметил, что при наличии нормального проекта и устойчивого финансирования, достаточно шести - девяти месяцев, чтобы построить 1 катер. «Если в первом квартале 2009 года из бюджета будут выделены средства, и начнутся работы в этом направлении, то при хорошем стечении обстоятельств в начале 2010 года можно будет презентовать новый катер жителям Северной стороны», — подчеркнул Д. Базив.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи