Важные новости

Ценовой беспредел в Севастополе – на 50 процентов повышается стоимость проезда в маршрутках

31.05.2010  /  Категория: Экономика  /  Тема: Криминал

С 1 июня один из севастопольских перевозчиков поднимает стоимость проезда в маршрутных такси с 2 до 3 гривен. В автобусах средней вместимости пассажирам придётся платить 2 гривны вместо полутора.

Как сообщает телеканал «НТС», цены на проезд повышает пока только один перевозчик – Василий Цыбулькин. Он обслуживает большинство городских маршрутов. Чем вызвано предстоящее повышение объяснил директор предприятия «Севтранстрест», которое тоже принадлежит предпринимателю Цыбулькину. При нынешних ценах, по словам Василия Маренчука, рентабельность предприятия составляет 7-8 процентов. Кроме того, он сообщил, что о предстоящем повышении цен на проезд руководство предприятия своевременно уведомило городскую госадминистрацию.

В управлении транспорта и связи администрации ответили, что ценообразование на коммерческих маршрутах не в их компетенции. В управлении экономики сообщили, что в данном случае должен быть составлен и утвержден регуляторный акт. Таковой в управление экономики не поступал. А полторы недели назад заместитель председателя госадминистрации в интервью нашему телеканалу убеждал, что в повышении цен на проезд в маршрутных такси и автобусах необходимости нет.

Возникает вопрос, почему городская госадминистрация при проведении конкурса по распределению маршрутов среди перевозчиков не выставляет одним из существенных условий заключаемого с перевозчиками договора фиксированную цену на проезд? Которую можно было бы изменять по взаимному согласию сторон в случае предоставления аргументированного обоснования такого повышения.

Кстати, как считают экономисты, рентабельности 7-8 процентов вполне достаточно для стабильной работы автопредприятия.

Своё слово в данной ситуации не сказал ещё Антимонопольный комитет, поскольку предприятия Цыбулькина являются единственными перевозчиками на многих городских маршрутах, а следовательно пассажиры будут лишены выбора.

Как сообщалось ранее, 24 апреля маршрутки \"ЧП Цыбулькин\" на маршруте №9 устроили забастовку на несколько часов из-за составления сотрудниками ГАИ протоколов о нарушении правил стоянки .

Справка «СМ»:
Цыбулькин Василий Фёдорович начал свою предпринимательскую деятельность в 1998 году. Обласкан городскими властями начиная с председателя СГГА Сергея Иванова.
В настоящее время автотранспортное предприятие, руководимое Цыбулькиным В.Ф. включает в себя 3 предприятия: \"ЧП Цыбулькин\", ЧП \"Севтранстрест\" и ООО \"Эталон-С\".
На маршруты города: №№ 7; 9; 14; 17; 26; 107; 109; 112. ежедневно выходят более двухсот микроавтобусов класса \"Мерседес-Спринтер\", \"Форд-Транзит\" и автобусов среднего класса \"Эталон\", \"Богдан\", ПАЗ и др.
Предприятие также осуществляет пассажирские перевозки по Украине и Крыму.
Лауреат городских конкурсов качества «Золотая подкова».

Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского
10:06 - 28.01.2023
«Условно прифронтовой город». Из Севастополя бегут инвесторы, число долгостроев только растет
11:11 - 26.01.2023
«Все чиновники в доле». Почему в Крыму провалена кадровая политика
18:53 - 21.01.2023
Опасные объекты. Что происходит вокруг старых баз для ядерного оружия в Крыму
20:34 - 07.01.2023
Мегастройки престижа. Как в Севастополе объекты культуры возводили
20:02 - 05.01.2023
Виталий Портников: Крым и война
18:31 - 03.01.2023
Крым снижает расходы «на оборону». Что произошло?
12:23 - 02.01.2023
В Крыму хотят обосновать концепцию «одного народа». Но не получается
11:44 - 22.12.2022
Виталий Портников: Крым – не препятствие к прекращению войны

Другие статьи