Важные новости

В Севастополе переоборудуют российский паром (фото)

21.02.2010  /  Категория: Экономика

В Севастополе завершается переоборудование российского автомобильного парома под перевозку железнодорожных вагонов. После капитального ремонта, практически новый паром, выйдет в море. Севастопольские судоремонтники работают в три смены.


\"parom\"


Пока на самом высоком уровне правительства двух стран обсуждали проблему легального и нелегального трудоустройства граждан Украины в России (а их только по официальным данным около 33 тысяч) российские судовладельцы поддерживали традиционные связи с севастопольскими судоремонтниками.

Чем сложнее задача, тем интересней ее решать. Да и денег такое решение стоит больших. Автомобильный  паром имел множество надстроек и узкую аппарель для въезда машин. Надстройки предстояло снести, аппарель расширить с наваркой корпуса. Железнодорожный паром для точности швартовки должен иметь подруливающее устройство. Да и корпус судна предстояло удлинить, вварив вставку.

Работы первоначально были поручены другому заводу, но задача оказалась слишком сложной для него. «Славянина » перевели в док «Южного Севастополя».
Судоремонтники возлагают большие надежды на док.  Его размеры 150 на 24 метра позволяют поднимать суда весом до 8,5 тысяч тонн. «Славянина» с шириной корпуса в 22 метра установили со снайперской точностью и минимальными зазорами.  И работа закипела в три смены. Задействовано до 160 судоремонтников. Сразу после выхода из него парохода «Славянин», на доковый ремонт станет следующий паром.

Андрей Рогожин, главный строитель СРЗ «Южный Севастополь», уверен, что сроки ремонта будут выдержаны. Железобетонные понтоны дока не подвержены коррозии, Работать без устали он сможет еще десятки лет. Судоремонтники душевно называют док своим кормильцем.

Капитан «Славянина» Анатолий Власов с удовлетворением наблюдает за ходом работ.  Он отмечает быстроту решения всех возникающих вопросов в рабочем порядке. После выхода из Севастополя паром будет работать на линии  порт «Кавказ» - Варна.
Форма обводов бывшего автомобильного парома стремительно меняется. В цехах завода изготавливаются новые элементы корпуса, уже смонтировано подруливающее устройство, обеспечивающее точность совпадения железнодорожных путей. Доковый ремонт близится к завершению.

Владимир Илларионов, специально для «Севастопольского меридиана»

\"parom\"

https://meridian.in.ua/news/2685.html


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи