Важные новости
В Севастополе переоборудуют российский паром (фото)
21.02.2010 / Категория: Экономика
В Севастополе завершается переоборудование российского автомобильного парома под перевозку железнодорожных вагонов. После капитального ремонта, практически новый паром, выйдет в море. Севастопольские судоремонтники работают в три смены.
Пока на самом высоком уровне правительства двух стран обсуждали проблему легального и нелегального трудоустройства граждан Украины в России (а их только по официальным данным около 33 тысяч) российские судовладельцы поддерживали традиционные связи с севастопольскими судоремонтниками.
Чем сложнее задача, тем интересней ее решать. Да и денег такое решение стоит больших. Автомобильный паром имел множество надстроек и узкую аппарель для въезда машин. Надстройки предстояло снести, аппарель расширить с наваркой корпуса. Железнодорожный паром для точности швартовки должен иметь подруливающее устройство. Да и корпус судна предстояло удлинить, вварив вставку.
Работы первоначально были поручены другому заводу, но задача оказалась слишком сложной для него. «Славянина » перевели в док «Южного Севастополя».
Судоремонтники возлагают большие надежды на док. Его размеры 150 на 24 метра позволяют поднимать суда весом до 8,5 тысяч тонн. «Славянина» с шириной корпуса в 22 метра установили со снайперской точностью и минимальными зазорами. И работа закипела в три смены. Задействовано до 160 судоремонтников. Сразу после выхода из него парохода «Славянин», на доковый ремонт станет следующий паром.
Андрей Рогожин, главный строитель СРЗ «Южный Севастополь», уверен, что сроки ремонта будут выдержаны. Железобетонные понтоны дока не подвержены коррозии, Работать без устали он сможет еще десятки лет. Судоремонтники душевно называют док своим кормильцем.
Капитан «Славянина» Анатолий Власов с удовлетворением наблюдает за ходом работ. Он отмечает быстроту решения всех возникающих вопросов в рабочем порядке. После выхода из Севастополя паром будет работать на линии порт «Кавказ» - Варна.
Форма обводов бывшего автомобильного парома стремительно меняется. В цехах завода изготавливаются новые элементы корпуса, уже смонтировано подруливающее устройство, обеспечивающее точность совпадения железнодорожных путей. Доковый ремонт близится к завершению.
Владимир Илларионов, специально для «Севастопольского меридиана»
https://meridian.in.ua/news/2685.html
Похожие новости
- 01.02.2010 • В среду Севастопольский городской Совет заклеймит воинов ОУН-УПА и грузинских наблюдателей
- 12.06.2009 • Половина железнодорожных переездов в Севастополе не соответствует нормам безопасности
- 07.03.2009 • Спасательное судно ВМФ России "Коммуна" сдало вторую курсовую задачу
- 12.02.2009 • В Севастополе МЧСовцы учат детей вызывать службу спасения