Важные новости

Бесшовные перевозки в Севастополе пока шиты белыми нитками – уехать невозможно (видео)

23.06.2021  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

автобус 12-а в Севастополе

Воспользоваться автобусом №120, чтобы бесшовно добраться из центра города на 7-й Балаклавского шоссе, в СТ «Родник», журналистам «Севастопольской газеты» не удалось.

Как ранее было объявлено департаментом транспорта, с 23 июня внесены изменения в ряд автобусных маршрутов Севастополя. В том числе маршрута №120, который теперь сокращен до микромаршрута – с 5-го км до 7-го км и обратно. В центр города придется добираться, пересев на троллейбус №12. Чиновники обещали бесшовную стыковку: заплатив один раз картой ЕГКС, при пересадке не нужно оплачивать проезд вторично. И уверяли, что ждать на остановке транзитным пассажирам совсем не придется.

Такие стыковочные пересадки организованы на ул.Токарева для троллейбуса №5 и автобуса с таким же номером, а также на 5-м км Балаклавского шоссе для троллейбуса №12 и автобуса №120.

«Севастопольская газета» прокатилась по обновленному маршруту на 5-й км, чтобы выяснить, как это работает.

Ждать троллейбус №12 на ул.Большая Морская пришлось недолго. Оплатив поездку, мы сохранили заветный билет, по которому на 5-м км Балаклавского шоссе нужно пересесть на 120-ю маршрутку.

В комментариях в соцсетях департамент транспорта уверял возмущенных жителей района 7-го километра, что пересадка будет производиться прямо на той же остановке, а ожидание не превысит четырех минут.

Но на сумбурном, загазованном и многолюдном 5-м км пришлось обойти все возможные оборудованные и необорудованные остановки, расспрашивая скопившихся в ожидании общественного транспорта пассажиров, где же теперь останавливается автобус №120?

На вопросы все реагировали доброжелательно, отправляя с одной стороны площади на другую, с ближней остановки на дальнюю. Пять человек сообщили, что маршрут вообще отменили. Охранник холдинга безопасности «Нева», который расположен напротив рынка «Южный», утверждал, что с утра своими глазами видел пять автобусов №120! За последним, якобы, бежала женщина аж до остановки автобуса №9, может, даже успела...

Еще говорили, что читали в социальных сетях, мол 120-й теперь в город не ходит, а куда ходит – не поняли. В результате, нам предложили воспользоваться такси.

Побегав по жаре в безрезультатных поисках нужного автобуса более двух часов, журналисты несолоно хлебавши вернулись в редакцию.

А в это время на 7-м километре…

Сегодня жители ТСН «Родник» долго ждали единственную маршрутку, на которой можно было уехать с садового товарищества в центр города. Но №120 с 23 июня здесь больше не ходит. После оптимизации его совместили с автобусом №12а. Но и на нём доехать можно лишь до 5-го километра. Автобусов стало заметно больше, но довольны ли жители? Репортаж «Вести Севастополь».

Жители ТСН «Родник» по привычке ждут маршрутку №120. А её всё нет. От нас узнают, что теперь здесь ходит только автобус №12а. Но в центр на нем не уехать, конечная точка – остановка 5-й километр. Водитель Дмитрий Захаренко каждую минуту объясняет всем пассажирам новый маршрут.

«Начинается с Сапун-горы, первый в 6:00. Потом на «Родник». Разворачивается в немыслимых условиях, где невозможно развернуться. Потом едет на бывшую конечную 120-го. Люди спрашивают – куда он идет? Я говорю: на 5-й. Хорошо – сели. Потом второй автобус пошел – куда он пошел? Мы не знаем, куда он пошел. Табличек нету, ничего нет», – говорит водитель Дмитрий Захаренко.

Люди в растерянности, никто не понимает новый маршрут движения общественного транспорта.

«Я села на Сапун-горе, 12а ходил на Острякова, мы сели и вышли здесь непонятно где. Нам нужно сесть на какой-то автобус, чтобы доехать хотя бы до 5-го километра», – говорит Наталья Богатырёва.

Но 5-й километр для большинства лишь транзитная точка. Работа, учеба, тренировки проходят в других частях Севастополя.

«Это безобразие, как нашим детям теперь добираться? Мы опаздываем на тренировку на спорт. Как мне сейчас ребенка на 5-й везти? А потом пересесть и на Кожанова приехать? Это что за безобразие вообще?», – заявила Наталья Гаврис.

Когда люди понимают, что автобус делает крюк – водителя просят остановиться. Качество дорог оставляет желать лучшего, говорит водитель. Тем временем мы возвращаемся туда откуда начали движение – в ТСН «Родник». Всю дорогу пассажиры не перестают делиться эмоциями.

«Дети в школу, дети в садик пересадки – неудобно. Дочь работает в детском садике воспитательницей. Ей в 7:00 надо уже принимать детей», – возмущается Алла Козюркевич.

«У соседей ребенок ходит в школу это пересадка на 5-м километре. Представляете, сколько там народу? Будет там тыкаться, сядет он не сядет на этот автобус? На работу вот мне на парковую ехать я не знаю, как добираться. Да, я уже опаздываю, – сообщила Рима Лаврентьева. – Я доктор меня люди будут ждать. А я еду в автобусе».

Наша съемочная группа села в автобус №12а в ТСН «Родник» в 8:40. Водитель сделал несколько кругов по товариществам и привез пассажиров на остановку 5-й километр спустя 50 минут. При том, что расстояние между двумя этими остановками около трёх километров«.

В департаменте транспорта нам пояснили – мы сели в автобус, который шел не в том направлении. Но единственный опознавательный знак на транспорте был номер маршрута. В первый день работы по новой схеме выдать таблички с направлением движения всем водителям не успели. Но контроль качества работы здесь вели с самого утра. Выявили главный недостаток – недостаточное информирование пассажиров. Уже к вечеру все таблички на автобусах обещают установить.

«Одной из причин корректировки маршрутов – это то, что они дублировали друг друга. Это и троллейбусы № 12. 120 и 12-к. Их просто раздублировали», – сказал заведующий сектора контроля за осуществлением пассажирских перевозок департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Владислав Минин.

При этом в департаменте транспорта добавляют – второй раз платить после пересадки пассажирам не нужно. В течение часа их билет действителен.

«Оплатив проезд в автобусе вы можете оплатить проезд троллейбуса маршрута № 12. Сделать это можно только с помощью карты ЕГКС», – сообщил врио директора ГУП «Севэлектроавтотранс имени А.С. Круподерова» Алексей Кобышев.

Тем временем жители ТСН «Родник» и Сапун-горы собираются у своих правлений для того чтобы попросить департамент транспорта и губернатора вернуть им маршруты, на которых люди могли быстро и безопасно добраться до центра города.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи