Важные новости

Не ломайте то, что работает: жители Севастополя против оптимизации маршрута №120

22.06.2021  /  Категория: Общество

маршрут №120 в Севастополе

Не ломайте то, что работает: жители садового товарищества «Родник» и других прилегающих к нему ТСН выступают против оптимизации маршрута автобуса №120. Напомним, в Севастополе с 23 июня в движение общественного транспорта вносятся изменения. Теперь горожане из крупного жилого массива не смогут спокойно добраться до самого центра города, а вынуждены будут делать так называемую «бесшовную» пересадку на 5-м километре Балаклавского шоссе.

Буквально через считанные дни эти ряды белоснежных автобусов покинут привычную конечную станцию. 120-й маршрут попал в жернова автобусной оптимизации: теперь он будет объединён с маршрутом №12А, конечную остановку перенесут на улицу Урожайная и самое главное, ходить объединенный автобус будет только до 5-го километра. Местные жители выступают против внедрения подобного «улучшения». Особое беспокойство по этому поводу высказывают семьи с детьми.

Светлана Новицкая, жительница ТСН «Родник»: «Как вообще выходить на работу, зная, что твой ребёнок идёт пешком за 2 километра, садится неизвестно по какому графику, доезжает в школу, во сколько его ждать обратно, да ещё и делает пересадку на 5-м километре? Там сейчас осенью начинается ремонт развязки, будут монтировать двухуровневую, то есть там сейчас наливайки, маргиналы, очень страшно, плюс ремонтные работы – сами понимаете».

Проблема оптимизации 120-го маршрута касается не только жителей ТСН «Родник». Возможностью без пересадок попасть в самый центр города пользуются жители и соседних товариществ: «Надежда», «Дачный», «Труженик», «Морзаводец», «Импульс» и «Строитель». Несколько лет севастопольцы добивались того, чтобы из этого крупного жилого массива был запущен прямой автобус в центр города.

Мария Соловьева, жительница ТСН «Родник»: «Очень благодарны Развожаеву, что он услышал нас и запустил этот транспорт. И теперь мы просто в ужасе – как мы будем сюда добираться? Честно говоря, если лишат нас этого маршрута, то наша жизнь превратится просто в… палатку надо будет ставить на Урожайной. И там и принимать детей – кормить и сразу же отправлять. Так как больше возить сюда детей мы больше не выдержим».

По задумке севастопольских чиновников, объединенный маршрут будет курсировать между 7-м и 5-м километром. Те из граждан, кто захочет продолжить движение в центр города, могут воспользоваться так называемой «бесшовной» пересадкой.

Анатолий Терещенко, начальник Управления транспорта департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя: «Что касается бесшовности, да, действительно, у нас запускается формат «бесшовных» перевозок. Это будет на направлении двенадцатых маршрутов. Соответственно, как это выглядит. Человек один раз заплатив, сев в общественный транспорт в автобус, доехав до транспортно пересадочного узла 5-й километр, «бесшовно» – то есть не ожидая, как на примере метро, пересаживается на другую ветку, в нашем случае это троллейбус. Не оплачивает проезд второй раз и движется по требуемому ему направлению».

В настоящее время автобусный маршрут №120 ходит строго по расписанию. Родители довольно точно могут определить, во сколько их ребёнок окажется на нужной остановке и сколько времени в целом потребуется для поездки в школу. По их мнению, ломать привычную и надежную систему автобусного сообщения нет никакого смысла.

Ирина Пудова, жительница ТСН «Родник»: «Если хотят оптимизировать, тут нужно ещё дополнительно ещё время давать, чтобы этот маршрут доходил до нашего места жительства. Поэтому мы хотим достучаться до губернатора Развожаева Михаила Владимировича, до департамента транспорта, который считает, что ничего страшного нет, что наши дети будут делать пересадку на 5-м километре. Второй раз пересаживаться на транспорт и ехать в школу».

Действительно, представитель Дептранса не считает, что для ребенка лишняя пересадка по пути в школу может стать чем-то критичным.

Анатолий Терещенко: «Я уверен, что нужно попробовать. Переживать за собственных детей точно не стоит – работают профессионалы, в том числе водители. С ними проведён требуемый инструктаж «как обеспечить». В случае чего они разъяснят, объяснят и покажут, то есть переживать точно не стоит. В любом случае, всегда можно уточнить какие-либо вопросы в департаменте транспорта, либо у Севэлектроавтотранс – у перевозчика, в диспетчерской».

В свою очередь местные жители и общественные активисты предлагают не ломать работающую систему автобусного сообщения и выступают с обращением к губернатору.

Александр Полищук, председатель ТОС «Ушаково»: «Мы предлагаем, смотрите. Прошу вас оставить без оптимизации 120-й маршрут как раньше до 7 километра, создать рабочую группу для выработки дорожной карты по решению данного вопроса и выполнения отдельного поручения №73 от 25.08.2020 года, где, как и Владимир Владимирович Путин, и Развожаев только за то, чтобы улучшить жизнь наших сельчан».


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи