Важные новости

Жителям Инкермана и Качи могут «урезать» связь с центром Севастополя

18.03.2021  /  Категория: Общество

автобусная остановка в Инкермане

Конечная остановка автобусов в Инкермане

Новую транспортную схему планируют применить уже в этом году.

В рамках разработки новой схемы движения общественного транспорта в Севастополе могут сократить протяжённость нескольких маршрутов. В настоящее время рассматривается возможность изменения движения автобусов №137 и №92.

По словам главы Качинского муниципального округа Николая Герасима, авторы новой транспортной схемы рассматривают возможность сокращения автобусного маршрута №137, курсирующего сегодня между посёлком Кача и площадью Ушакова.

«Маршрут автобуса №137 хотят сократить до Инкермана, а оттуда человек должен сделать пересадку и ехать до площади Ушакова. Маршрут №36 остаётся без изменений. Я в департамент транспорта буду докладывать, и так скажу, что я против. Зачем людям доставлять дискомфорт?» – отметил в комментарии ForPost Николай Герасим.

По мнению главы муниципального округа, дополнительные остановки и пересадки увеличат время в пути. Из-за несогласованности маршрутов пассажиры из Качи рискуют задержаться на неопределённое время в Инкермане.

Отметим, что и финансовая сторона вопроса может стать препятствием при реализации проекта. Стоимость проезда из прилегающих к Севастополю сёл и посёлков по-прежнему значительно выше, чем из отдалённых районов, входящих в черту города. При этом, изменится ли цена проезда с учётом сокращения протяжённости маршрута, или новая пересадка станет новой тратой для жителей – пока неизвестно.

Жителей самого Инкермана насторожила информация о возможном сокращении протяжённости маршрута №92, который в будущем якобы не будет заезжать на центральное городское кольцо, высаживая пассажиров незадолго до этого.

Впрочем, всё это лишь концепции, которые только рассматриваются и, вероятно, в будущем пройдут процедуру общественных обсуждений. Представители перевозчиков, обслуживающих данные маршруты, заявили, что их автобусы сейчас курсируют по прежней схеме и указания об их изменении в адрес учреждений не поступали.

Как сообщалось, реформа движения пассажирского транспорта в Севастополе должна произойти в 2021 году. Действующая система, по мнению главы города, «далека от идеальной» и нуждается в пересмотре.

«Есть места, где совсем всё плохо с транспортом, есть места, где он избыточен, идёт постоянное соревнование за самые прибыльные остановки. Такие явления недопустимы при организации общественного транспорта, всё должно быть наоборот – взвешенно и сбалансированно», – подчёркивал Михаил Развожаев.

Губернатор Севастополя отмечал, что задача пересмотра транспортной схемы и оптимизации количества маршрутов будет одним из приоритетов работы нового руководителя департамента транспорта Павла Иено, сменившего на этом посту Сергея Румянцева.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи