Важные новости

Пять километров через кладбище и лес жители Верхнесадового идут на работу (видео)

28.01.2021  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Через кладбище и лес жителям домов с отдалённых улиц в селе Верхнесадовое приходится добираться на работу и в школу

Через кладбище и лес жителям домов с отдалённых улиц в селе Верхнесадовое приходится добираться на работу и в школу. Люди с улицы Симиренко обратились в редакцию «Независимого телевидения Севастополя» с просьбой о помощи. Они несколько лет пишут обращения к городским властям с просьбой установить на дороге дополнительные остановочные павильоны и увеличить количество рейсов общественного транспорта, пока безрезультатно.

Это не прогулка по лесным тропинкам в зимнюю погоду. Именно таким путём жители домов с улицы Симиренко добираются до ближайшей остановки транспорта, чтобы оттуда уже уехать на работу или отправить детей в садик или школу. Люди рассказали, что в этот отдалённый район села Верхнесадовое ходит лишь один автобус №51 А. Количество его рейсов ограничено.

https://youtu.be/_xZkpiacZ0w

Инна Дробот, жительница дома по улице Симиренко: «Я работаю в детском саду № 113, живу в доме на улице Симиренко, находится она за этой горой. От неё до центральной трассы – 5 километров. Добираемся мы, если есть автобус – в 7:35 мы садимся, приезжаем к этой трассе, а дальше бежим два километра до садика. Там, где мы проходим, там большой обрыв, иногда страшно за ребёнка».

Инна Дробот рассказывает, что утром люди стараются успевать на маршрутку, но подстроиться под последний рейс общественного транспорта практически невозможно: «Если мы не успели на маршрутку, то отсюда мы идём на перекрёсток, с перекрёстка уже голосуем, останавливаем то, что хотя бы идёт до воинского дома, а там идём пешком. Также и сверху, если опоздал на автобус, то идёшь либо через гору, либо голосуешь. Если дождь, гололёд, в дождь маршрутка туда подымается, а вот в гололёд – нет».

Вот этот отрезок пути на Симферопольской трассе не кажется непреодолимым, если передвигаться на автомобиле. Люди, у которых нет личного транспорта, с сумками наперевес идут вечерами с детьми пешком по неосвещённой дороге к единственной остановке общественного транспорта. До неё 1,5 километра, жалуются севастопольцы. С транспортной проблемой граждане обращаются к районным и городским властям не один год.

Людмила Пащенко, жительница села Верхнесадовое: «У нас есть письма, где мы обращались неоднократно, установить остановочные павильоны на Симферопольской трассе, потому что жителям домов по улице Симиренко и Виноградная идти около двух километров по трассе. Но наши проблемы не слышат. У нас есть письма от СевАвтодора, где они пишут, что не против установить, но вся загвоздка в транспортном управлении».

«Не доезжая винзавода буквально 300-400 метров осыпается два года дорога. Каждый дождь мы переживаем. Над остановкой нет освещения, по темноте дети идут в школу, мало ли что может случиться. Буквально 11 числа ребёнку чуть не проломили голову»

Редакция «Независимого телевидения Севастополя» направила информационный запрос в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства города, чтобы выяснить, какие работы ведутся специалистами для решения проблемы с общественным транспортом. В Департаменте подтвердили тот факт, что автобус №51А выполняет всего 6 рейсов в рабочие дни.

Владислав Минин, начальник сектора контроля за осуществлением пассажирских перевозок Департамента транспорта Правительства Севастополя: «Департамент транспорта совместно с специалистами проводит работы по разработке транспортных схем. В эти транспортные схемы входят и создание маршрутов, и изменение графика движения. И если это действительно необходимо и есть потребность, такие вопросы подымаются и в дальнейшем будут внесены изменения. Как правило, жители сёл обращаются с такими вопросами в муниципальные образования. Главы муниципальных образований аккумулируют эти обращения, составляют общее письмо на Департамент транспорта, далее мы уже рассматриваем».

Владислав Минин подчеркнул, что скорректировать время движения маршрута можно, главное, чтобы жители выбрали оптимальное время для большинства. А вот чтобы увеличить количество рейсов, необходимо дополнительное финансирование. В обращении, которое должны подготовить граждане, необходимо указать, какое количество рейсов маршрута №51А необходимо для полноценного транспортного обеспечения, подчеркнул чиновник. Специалисты прокомментировали также возможность появления на Симферопольской трассе дополнительных остановок.

Роман Рамазанов, начальник отдела организации дорожного движения Департамента транспорта Правительства Севастополя: «По этой проблеме у нас тоже запланирован выезд, будут сотрудники ГАИ, СевАвтодора, мы вместе выйдем, проверим, просмотрим, примем решение окончательно – возможно или нет».

Выехать на место с комиссией специалисты планируют на этой неделе, подытожил Роман Рамазанов.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи