Важные новости

Севастополю нужны новые транспортные маршруты

09.03.2020  /  Категория: Общество

А жители сёл просят избавить их от дискомфорта.

В Севастополе на площади Захарова образовалась огромная очередь на автобус

Жители нескольких сёл Северной стороны просят запустить новый автобусный маршрут Фронтовое – Пироговка – Верхнесадовое – Южная сторона Севастополя. Об этом в своём обращении в заксобрание сообщила глава Верхнесадовского муниципального образования Елена Кравцова. Что из этого может выйти, сегодня разбирались члены комитета по городскому хозяйству Заксобрания Севастополя.

Сама Елена Кравцова пишет, что появление маршрута снизит социальную напряжённость. И поневоле напряжёшься, если добраться до дома – предприятие не для слабонервных. Да и цена проезда заставляет завидовать жителям Балаклавы и Инкермана, которые пользуются регулируемым тарифом и добираются до места за 17 (по ЕГКС) или 20 (при оплате наличными) рублей.

Глава комитета Вячеслав Камзолов сразу подтвердил, что проблема есть.

«Люди очень просят этот маршрут, он очень востребован. И мы бы просили ещё обратить внимание на то, что возле Меккензиевых гор находится кладбище. Но там нет ни одной остановки автобусов, проходящих в сторону Верхнесадового. Люди, живущие на Южной стороне, испытывают большие сложности», – добавил он.

Обратить внимание предлагалось приглашённым – главе департамента транспорта Сергею Румянцеву и председателю Союза транспортных компаний Севастополя Виктору Рыкову. Последний сразу сказал, что предложение полностью поддерживает. Более того – Союз транспортных компаний уже подготовил свои предложения.

«Мы предлагаем маршрут от Фронтового до Пироговки, Верхнесадового, Меккензиевых гор через Инкерман и 5-й километр, с заходом на пл. Ушакова, как 137-й маршрут. А обратно – через Лабораторное шоссе на Ялтинское кольцо и далее по трассе, озвученной ранее. Протяжённость в прямом направлении 41 километр, в обратном – 39 километров», – сообщил Виктор Рыков.

Предполагается, что в каждую сторону будет по 4 рейса в день. Стоимость проезда рассчитали на основании установленной департаментом транспорта цены пассажиро-километра – 1,7 рубля. Получилось 70 и 82 рубля в зависимости от направления.

«Этот маршрут давно востребован, но раньше он был невозможен по экономическим причинам», – добавил Рыков.

Позже он высказал мнение, что в новых условиях работы перевозчиков проблема вполне решаема.

«Департамент транспорта сделал всё для того, чтобы даже экономически невыгодные маршруты могли функционировать: есть дотации, обеспечено финансирование. И этими возможностями нельзя не воспользоваться. В принципе, мы сегодня можем открыть из любого села любой маршрут в любой район города и обеспечить жителей комфортным проездом. Это даст возможность бесплатного проезда льготникам, а для бюджета это будет менее затратно. Потому что сейчас бабушка приехала на площадь Захарова, потом катер и так далее. И бюджет всё это компенсирует. А тут будет одна поездка и одна компенсация», – сказал он, подчеркнув, что особенно важны новые маршруты всё-таки для работающих людей и студентов.

Выходные не для прогулок?

В ходе обсуждения выяснилось, что хорошо бы заезжать также во Фруктовое и Поворотное. Сейчас от Фруктового ходит автобус до 5-го километра, причём стоимость проезда в нём составляет 80 рублей. Вспомнили и о других населённых пунктах, которые испытывают трудности с транспортом. Например, пос. Симиренко и Виноградный вообще остаются без транспорта в выходные дни.

«В Повортном такая же ситуация – в выходные не заходит транспорт в Поворотный», – добавила Елена Кравцова.

Градус разговора повысила представительница жителей Северной стороны. В числе прочих ужасов в её выступлении фигурировали совершенно непригодные к передвижению автобусы.

«Это просто ужас, это Гарлем отдыхает. Он весь оборванный, облезлый, сиденья все порваны. Вот сейчас весна – девочки колготы будут рвать. Это смешно, да, если бы не было так грустно!» – заявила она.

Эта реплика вызвала удивление Рыкова. Он уведомил, что на самом деле по упомянутому женщиной маршруту ходит «машина 2015 года, экологический класс – ЕВРО-4».

«Рейсы не срываются, департамент транспорта имеют стопроцентное тому подтверждение», – сказал он.

Ответил Виктор Рыков и на обвинение в отсутствии рейсов по выходным.

«По контракту было закуплено определённое количество рейсов. Населению было предложено два варианта: либо мы это количество рейсов расписываем на 7 дней недели, либо на пятидневку», – сообщил он, добавив, что существует обращение граждан, высказавшихся за пятидневку, и согласованное расписание движения.

О новых маршрутах пишут в заксобрание и жители других сёл – в частности, Андреевки и Солнечного.

«В Андреевке хорошие пляжи, и туристы прямым маршрутом из города с удовольствием бы туда ездили», – заметил Вячеслав Камзолов.

Заниматься практическим воплощением планов предстоит департаменту транспорта. Обсудили в ходе разговора и разницу между стоимостью проезда по карте ЕГКС и за наличные. Сергей Румянцев уведомил, что со временем она будет только увеличиваться.

«Это делается целенаправленно, чтобы можно было перейти на нормальный режим работы, повысить налогооблагаемую фазу, контролировать и сборы, и перевозки», – пояснил он.

В идеале, добавил глава департамента, картой должны расплачиваться все жители Севастополя. Расчёт наличными же останется уделом людей, приехавших в город ненадолго.

«За туристов бюджет платить не должен. Поэтому наличкой всегда будет больше на 30%, а то и выше», – пообещал Румянцев.

Предыдущая новость:

Более полумиллиарда рублей выделено на ремонт парков и скверов Севастополя


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи